Mastersland.org - Через все времена
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Послушал альбом. Крепкий хороший материал. Выделю песню "Сквозь города"
9 ч. 45 мин. Mystery madman
Kerry King писал(а):Интересно, кто нибудь смотрит этот трехчасовой треп? Зачемделать такие...
9 ч. 48 мин. Mystery madman
Интересно, кто нибудь смотрит этот трехчасовой треп? Зачем делать такие длинные многочасов...
9 ч. 54 мин. Kerry King
А мне понравилось. В то время как оригинал нет. Ну, оригинал это какой-то полурэп, который...
13 ч. 8 мин. drdoz
На какой минуте о том, как mastersland его кинул и теперь запрет на публикацию нововстей о...
17 ч. 42 мин. Maks.Crow
Опять нейросеть что-ли? И как тут не вспомнить терминатор 4 и крик Ельчина "МОТО-ТИРМ...
18 ч. 29 мин. muravied
Мелисов очень складно говорит, никогда не стрессует, на троллинг ведущего не реагирует. Оч...
18 ч. 32 мин. muravied


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ
15 комментариев
Добавлена 16 д. назад
НОВЫЙ EP ГРУППЫ ПУРГЕН - АВТАРКИЯ (2024)
13 комментариев
Добавлена 14 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - НАВСЕГДА (2024)
11 комментариев
Добавлена 8 д. назад
ДАРИЯ "НУКИ" СТАВРОВИЧ ПОКИДАЕТ ГРУППУ СЛОТ
10 комментариев
Добавлена 14 д. назад
АНДРЕЙ ЛАПТЕВ ВЫСТУПИТ С ЭПИДЕМИЕЙ НА VK STADIUM
9 комментариев
Добавлена 17 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ МАСТЕР - МАГИЯ
9 комментариев
Добавлена 20 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




6.48 / 10 [63]
Через все времена

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Ария
Год издания: 2014
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: М2БА


Трек-лист:

01. Через Все Времена 5:42
02. Город 7:12
03. Блики Солнца На Воде 6:11
04. Не Сходи С Ума! 5:31
05. Время Затмений 4:30
06. Точка Невозврата 5:11
07. Ангелы Неба 4:49
08. Атака Мертвецов 6:51
09. Зов Бездны 7:41
10. Бегущий Человек 6:22

11. Точка Невозврата (оркестровая версия) (Bonus)

Состав:

Михаил Житняков - вокал
Владимир Холстинин - гитара
Сергей Попов - гитара
Виталий Дубинин - бас
Максим Удалов - барабаны

Информация:

Издание DeLuxe Edition содержит бонус-трек (11), а так же бонусный сд, содержащий инструментальные версии песен альбома

Сообщить об ошибке
Рецензии


В этот раз я буду разбирать проблемы альбома.
Итак, второй альбом с Кипеловым из царства кривых зеркал появился спустя 3 года после 1-го.
Ну-с, нам обещали прогресc. щас посмотрим.
Одноимённая Открывашка. Одновременно напоминает и somwhere in time мейденов, и прощай норфолк, а барабаны местами отсылают к Рабству Иллюзий.
Мда.
Ну ладно, давайте вторую.


Город-Песня авторства Попова, ностальгия по мастеру выражается в явных отсылках на "ночь", "диких гусей" и "только ты сам", да и тут попов как и в позднем мастере, решил поиграть в пантеру. Текст Елина якобы продолжает идеи Текста песни "Надоело", но на деле тупо вторит.


Блики солнца на воде= Star of india от black sabbath + Пытка Тишиной + Pink Floyd
Shine On You Crazy Diamond. Всё.

Не сходи с Ума - Очень жирная отсылка на "Дайте свет!" Мастера.

Время Затмений -Невнятная песня,явно не новьё.

Точка невозврата - Де факто песня Дубинина, брынчание а-ля штиль, напоминает Также композицию The Whistler группы Джетро талл, музыка снята с "Ужаса и Страха" и "Такая вот печаль" с Альбома АвАрия, немного отсылает на альбомную версию "Возьми моё сердце".


Ангелы неба - 2 Minutes To Midnight с русским текстом.

Атака Мертвецов=Пережёванные куплеты из "Баллады о древнерусском воине.

Зов бездны это Eternal и Omega Брюса Дикинсона с Русским текстом

Бегущий Человек - Вроде бы не хорошо, но и не плохо.... Непонятная песня с глупым Текстом Товарища Лобанова, выпадает из общего полотна. Странная вещь.

Невкусный Винегрет Получился.
Крайне...


Оценка:
0 / 10
(1) Через Все Времена [Дубинин/Пушкина]

Что этот альбом, что предыдущий, начинается с абсолютно пустой открывашки, и это при том, что когда-то настроение очередному студийнику группы задавали настоящие "бомбы" – инструментально-ориентированная "Химера", незаслуженно забытая "Смотри", сумбурный "Прощай Норфолк"... Когда-то у "открывашек" группы была индивидуальность и более чем убедительное музыкальное наполнение. А что есть "Через все времена"?.. Упражнение в скорости, галопирующем ритме, в псевдовосточных мотивах, в гармонизации (мол, смотрите, мы еще умеем), неприятно удивляющая явными цитатами из Iron Maiden – Caught Somewhere in Time (даже название песни и альбома звучит как издёвка), и менее явными из Megadeth – Vortex… Музыканты группы, конечно, изначально ориентировались на стилистику Железной Девы, но доселе чужие идеи все же творчески перерабатывали… Да, уши оригинала внимательному уху были слышны, но все же это звучало довольно самобытно. "Через все времена" же – проходной номер, набитый, как чучело, криво переработанными и хорошо известными идеями, и не представляющий интереса для искушенного слушателя. Просто очередная пустышка на очередной текст Пушкиной, про скифов и прочих "да-мы-азиатов".

(2) Город [Попов/Пушкина, Попов]

Гаражный звук, припев как будто из другой оперы – а-ля "у нее глаза – два брильянта в три карата", перпендикулярные игры в "треш" и псевдовосточные гармонии, ну и главное, текст с националистическим душком… И как же разительно отличается от темы первой песни! Причиной того, что у героя песни не сбылись некие мечты, виновны "чужеземцы", получается?.. Это если читать между строчек … Неожиданный и довольно неприятный для представителей "нетитульной" национальности демарш, группу такое точно не красит, осадочек же останется навсегда.

(3) Блики солнца на воде [Дубинин/Пушкина]

Ну вот, наконец-то песня, представляющая хоть какой-то интерес для меломана. Название песни, очевидно, отсылка к песне "Пытка Тишиной". Не очень яркий, как опус 98-го года, но довольно убедительный номер: типичный блюзовый рифф в куплетах, типичный для группы предприпев, типичный блюзовый припев, лиричное затишье и довольно мощный с точки зрения музыкального воздействия переход на соло - очень здорово сделано. К сожалению, весь тот трагизм, вложенный Маргаритой Пушкиной в текст (который, как стало заведено с некоторых пор, не без спорных моментов), нивелируется излишне задорным вокалом третьего солиста группы. В исполнении же Андрея Кустарёва этот блюз зазвучал именно так, как должен, как некая исповедь умудрённого летами и повидавшего всякое человека.

(4) Не сходи с ума [Попов/Елин]

Очередной проходной номер от Попова – вновь гаражный звук, припев как будто из другой оперы, всё те же перпендикулярные игры в как-бэ-треш… Скучно, девочки (с). Попов – не Джефф Уотерс и не Марти Фридман, и его не очень изобретательные риффы и соло просто утомляют, а с ровным вокалом Житнякова и вовсе усыпляют. Попов может выдавать хорошие мелодии, но это не тот случай.

(5) Время затмений [Дубинин/Пушкина]

Симпатичная вещь, но, увы, "недокрученная", а мог бы выйти настоящий хит. Конечно, без явного влияния Iron Maiden здесь не обошлось. Приятная уху песня, приятные поповские экзерсисы, душа отдыхает, и не спотыкается недоуменно, маршируя на музыкальной дорожке.

(6) Точка Невозврата [Житняков, Дубинин/Пушкина]

Композиторский дебют третьего вокалиста группы, чьи певческие недостатки раскрылись здесь на полную.

(7) Ангелы Неба [Попов/Пушкина, Попов]

Продолжение линии, взятой на открывающей альбом песне. Издевательская цитата из Iron Maiden – 2 Minutes to Midnight, да и композиционно песни схожи, недаром ведь некие умельцы как-то сделали мэшап с вокалом от одной песни, наложенным на инструментал от другой, и получилось, как ни странно, удивительно правдоподобно. Текст, как и в случае с песней "Город", вновь отдает нехорошим таким душком. Мне не понять, когда воспеваются воины страны (а точнее коалиции многих стран), что вела беспощадную войну на уничтожение твоего народа. Конечно, "арийцы" (ха! как уместно!) не настолько глупы, чтобы, как выразились в «Легенде о Динозавре», вписывать фамилию-имя-отчество диктатора, чьих воинов воспевают, в свои тексты, но мы все понимаем о чем речь, не правда ли?

(8) Атака мертвецов [Дубинин/Пушкина]

От вступления (и припева) где-то плачет Jack Starr со своей песней Stranger in Paradise (2011).
Не знаю, намеренно это сделано или нет, скорее всего, нет, ибо здесь имеет место явнейшее заимствование, хотя, как контрпример, можно привести уже упомянутые "Через Все Времена" и "Ангелы Неба"… Даже не знаю, что творилось в голове у Виталия Дубинина, осознал ли он всю щекотливость ситуации после выхода альбома, или же знал наперед, но счел, что авось прокатит...

А так, фифти-фифти, с текстом Пушкиной, вновь не лишенным спорных оборотов, с хайлайтом в виде очень короткого, но лиричного и красивого бриджа… Предваряемого совершенно неубедительной гитарной вознёй… Не хватает Дубинину хорошего гитариста в соавторы, что обрамлял бы убедительными риффами и соло его песни, ох не хватает.

(9) Зов Бездны [Дубинин/Пушкина]

А от этого номера где-то плачет певец и композитор, пилот и фехтовальщик, и просто хороший человек Пол Брюс Дикинсон, ибо из-за данного музыкального полотна торчит даже не пара, и две пары ослиных ушей, его конюшне принадлежащих … Eternal в куплетах, и Omega - особенно в моменте, где резкий переход к взрывному соло...

(10) Бегущий Человек [Холстинин/Лобанов]

Тот случай, когда музыкально песня настолько сильна, что даже глуповатому тексту и монотонному вокалу её не задушить и не убить. Добротный номер, от начала и до конца, хорошие риффы, невероятно красивое соло, являющееся жемчужиной альбома. Именно на этой песне Ария звучит, наконец, как Ария, с фирменным почерком Холстинина.


З.Ы. "Через все времена” – альбом крайне спорный, крайне неоднозначный, c плюсами, и многочисленными минусами, есть хорошие моменты, моменты просветления, когда чувствуется дух классической Арии, но мутных, темных, странных моментов здесь гораздо больше. Именно на этом альбоме появились первые признаки какого-то системного недуга, поразившего группу – уход не в ту степь от собственной стилистики, но при возросшем количестве как самоповторов, так и откровенного заимствования у кумиров с Туманного Альбиона, продолжающееся падение качества текстов, ухудшение саунда, неубедительное звучание гитар, бесхитростность риффов, невнятные соло, представляющие собой какие-то упражнения и какое-то переливание из пустого в порожнее…

Но то ли еще будет, четыре года спустя… 4/10


Оценка:
4 / 10
Iceloot
07.01.2021
2018й однако на дворе.
А я уже 3й день подряд слушаю этот альбом сутками.
Хотя раньше особо руки и не доходили вслушаться.

Пройдемся быренько по нескольким аспектам.
1.Саунд.
Записано и сведено отлично. Звук я бы назвал упругим.И это очень приятно.
2.Аранжировки.
Местами, кажется, просто, но вслушиваясь, понимаешь, что
не так уж. Видно, что продумано, что не брошено где-то на пол пути.
3.Тексты.
Всё, что написано Маргаритой Пушкиной вышло хорошо.
И я было даже испугался насколько криво она написала "Бегущего человека".
Но умение гуглить подсказало, что это вовсе не она, а гражданин Лобанов.
По тематике вопросов нет, разве, что вновь тема "ни ведьмы ни колдуньи"
начинает всё больше идти.
4.Музыка.
Тут всё гораздо интересней. Стилистически он вышел несколько не ровный что ли.
Но с другой стороны каждый найдет себе по вкусу песни.
Где-то музыканты копнули в сторону одной британской группы, где-то в сторону
собственного творчества, а где-то и получилось самобытно(насколько это можно применить).
Если брать минусы и плюсы, то выйдем где-то на 0(это не значит, что они ничего не сделали, это значит ровненько)
Думаю, что музыканты не пытались бить себя в грудь и говорить, что это музыкально это лучшее
творение и что всех это должно удивить.
5.Вокал.
ЧВВ - альбом Житнякова. Как и того же Беркута Михаила вгоняют в рамки.
Пусть и где-то в меньшей степени, чем Артура.
На мой взгляд слова, которые оканчиваются на протяжную букву "О"(местами на грани "оу") звучат не естественно.
И говорят:"а вот Кипелов на Герое асфальта круче пел такие моменты".
Самое обидное, что этих слов на альбоме полно.
Другое дело, когда не нужно петь эти "О". Тут реально слушать одно удовольствие.
Сравните первый куплет Зов Бездны и припев.
К произношению вопрос нет. Всё четко, нет недослышек.

Итого за этот альбом я бы поставил 7.74.

Для себя я выделил:
-Блики солнца на воде.
-Не сходи с ума
-Атака мертвецов
-Через все времена.


Оценка:
8 / 10
DOS
02.01.2018
Крайний альбом группы меня порадовал в своё время, помню как писал свой отзыв, но всё же мне придётся переписать рецензию с подробнейшим разбором композиций, хотя это заранее лишено смысла, поскольку группа сама рассказала о своих композициях, но хочется воздать должное прогрессу Михаила Житнякова в группе, поздравить его с композиторским дебютом, хоть и переработанном в горниле Дубининском но и сам по себе альбом стал жёстче, мощнее, сильнее проявились элементы Пауэра ну и чувствуется возвращение к истокам. Переслушал пластинку и готов поделиться своим впечатлением от прослушивания и мыслями по этому поводу.
Обложку в который раз рисовал Лео Хао, в этот раз Жорик возглавляет варварское воинство, именуемое скифами, внизу же мы видим город, а по середине логотип группы и название альбома, здесь отражены две вступительных композиции. Пропитавшись, настроением пластинки включаем музыкальный материал и отправляемся исследовать его глубины.

Открываем альбом трек «Через все времена». Первоначально должен был выйти на «Фениксе», но был переработан для этого альбома. Начинается с удара барабанов и жёсткого гитарного риффа, затем вступает вокал, повествующий о воинстве скифском, имеющий в себе отсылки к творчеству Александра Блока (Да, мы скифы, да – азиаты мы). Наш путь в том чтобы стоять между Западом и Востоком и предотвращать крупные конфликты. Есть в этом нечто мессианское. Такой п Середина песни полностью посвящена проигрышу в котором соло хорошо звучит, мелодический рисунок гитары в послебриджевом проигрыше запоминается. В целом получился неплохой боевик-открывашка, типичный для арийцев, но такой проникновенный. Оценка – 3,5 из 5

«Город». Медленное, в тревожных тонах. клавишное вступление перетекает в риффующую гитару, затем аккумулируется ритм-секция и мы получаем введение, затем вступает вокал. Изначально во введении должна быть фортепианная тема повторяющая мелодию припева, но не срослось, в связи с нехваткой времени. Текст песни повествует о собирательном образе города, о его изменениях, происходящих со временем и не всегда в лучшую сторону. И тем этот трек ценен что лирический образ города каждый слушатель может спроецировать на свой личный город. Песня о том что город отвергает лирического героя и ему приходится ему покинуть. Если провести ассоциативный ряд с Москвой то коренные Москвичи в этом городе вымирающий вид и возможно есть аллюзия даже на такую проблему. У песни должен был быть другой текст, но его не приняли, в итоге он тсла песней группы Catharsis – «Гонки за мечтой». Один из лучших треков на альбоме. Оценка – 4,5 из 5

«Блики Солнца на Воде». Начинается с гитарного соло, плавно переходящего в вокальное повествование и создающего ощущение вальяжности. Несколько тягучий темп повествования в куплете разбивается мощным припевом, в на. Тематически – это продолжение композиции «Пытка Тишиной» с альбома «Генератор Зла». Посыл песни хорош для тех кому за сорок, близость рубежа и приходит осознание собственной недолговечности, философские размышления на склоне лет, сопровождающиеся тяжким гитарным риффом в проигрыше плюс хороший соляк, превращают вальяжную композицию в тяжёлый блюз. Получилось хорошо. Оценка – 4 из 5

«Не сходи с ума». В качестве композитора для этого трека выступил Сергей Попов. Начинается с одиночных ударных, затем вступает остальной инструментал, качает. Текст написал Александр Елин и в этот раз он повествует о слежке, «Большой брат следит за тобой», интернет сливает в твоё сознание грязь и мерзость, но ты должен иметь голову на плечах и уметь отделять зёрна от плевел. Музыкально очень вкусный материал, периодически переслушиваю. Добротное произведение с отличным проигрышем. Но смущает текстовое решение в бридже «Рядом, рядом, рядом взяли в кольцо враги». Трудновато пропеть и немного нелепо, зато с ядом всё срослось, на мой взгляд. Оценка – 3,5 из 5

«Время затмений» позиционируется как идейное продолжение «чёрного квадрата». Начинается с гитарного риффа, перебивающегося ритм секцией и плавно переходящего в вокальную линию, повествующую о битве лжи и неправды, разуме отравленном битвой и марше ревущих колонн на стыке времён. Смысл текста в том что идёт битва перемен и с ними не нужно сражаться, их нужно принять, гармонические неустойчивости создают атмосферу большого предсказания и готовности сказать правду о нас грешных людях и венцом текста станет вот эта фраза «Нас история в жизни ничему не научит» и это не голословное заявление, человечество не учиться на своих ошибках, примером чему может стать кровавый двадцатый век. Философские размышления в обёртке боевика. Хор в проигрыше думается мне это символ марша колонн ревущих о которых говорится в припеве. Это не о Джордже Мартине, это шире и такие подтексты не улавливаются с первого прослушивания. Оценка – 3,5 из 5

«Точка Невозврата». Вторая лучшая композиция на альбоме. Композиторский дебют Михаила Житнякова, пусть и значится Дубинин, но он придал черновым записям окончательный вид. Песня скорее всего навеяна фильмом «Интерстеллар» Нолана, поскольку космическая тематика в песне проклёвывается, но опять же – это глубже и это песня о наших мечтах, главный герой фильма заплутал в мирах и получил шанс спасти человечество и осуществить своё личное чаяние, встретится с дочерью. От песни получил большое удовольствие и во слиянии с мечтой Холстинина я слышу соло, проникновенно исполненное и вокал Житнякова раскрылся во всей красе, это его песня и никто лучше не споёт. Эклектичность дубининского бэка проявилась здесь сильнее обычного. Но трек хорош и его хочется переслушивать даже вне контекста альбома. Отлично. Оценка – 4,5 из 5

«Ангелы неба». Однояйцевый брат близнец нетленки с «Героя Асфальта» - «1100». Начинается с риффующей гитары и рифф этот очень вкусный, переходящий в полную инструментальную секцию, продолжающиеся и в куплетной мелодии. Концертного «у-у-у ееее» так не хватает в студийной версии. Но эта вещь определённо концертная. Композитором выступил Сергей Попов и здесь Маргарита Пушкина предлагает нам историю о воздушном столкновении, но в этот раз мораль такова что истинный воин уважает своего врага, его честь и достоинство в сражении, относится к нему как к равному. Интересные соло в проигрыше услаждают уши. Оценка – 4 из 5

«Атака мертвецов». Третья вещь на альбоме, которая мне запомнилась. Три года назад возрождался интерес к историческому периоду Первой Мировой войны, теперь когда и я изучил её на парах по истории сохранил в памяти две битвы: Брусиловский прорыв и кусок Землянского полка, оборонявший крепость Осовец, что в Польше. Начинается с клавишного вступления, затем перетекает в мощный гитарный рифф и вступает мощный вокал Житнякова. Можно говорить что он исполняет все песни в одной манере, говорить что Ария уже не та, но не стоит отрицать что у Житнякова есть голос и не из слабых. Под хоры ближе к концу композиции можно даже раскачаться. Казалось бы трагичное событие, но оно исполнено в мажорных тонах, но мне понравилось, проникся, частенько пою в душе или под минус. Оценка – 4,5 из 5

«Зов бездны». Именно такой баллады не хватало на предыдущем альбоме. Длинная, глубокая во всех смыслах и проникновенная, музыка звучит переливчато и плавно как подводные глубины. Собственно это песня о дайверах – тех кто каждый раз играет со смертью и они венчаны с глубиной и открывают неведомы мир океанских глубин. Житняков и здесь исполняет на высоком уровне свои партии. Проигрыш доставил удовольствие, особенно когда из лиричного соло перешёл в быстротемповый рифф, понравился трек. Оценка – 4,5 из 5

Завершает альбом трек под названием «Бегущий человек». По тематике и общей темпоритмике выбивается из настроения и повествовательной канвы альбома. И это единственная композиция за авторством Владимира Холстинина, последний раз такое было на альбоме «С Кем Ты» когда пластинка вышла вообще без его работ. Сделать больше Владимиру помешала болезнь и одно время на гитаре в группе работа Михаил Бугаев из группы альма-матер фронтмена. В основе текста от Лобанова – книга и фильм «Бегущий человек», надо бы ознакомится с источниками. Песня получилась хорошо, вокал убедительный, соло в проигрыше проникает в душу, только ради него стоит слушать этот трек. Понравилось. Оценка – 4 из 5

Отметим треки наиболее понравившиеся: «Через все времена», «Город», «Точка невозврата», «Атака Мертвецов», «Ангелы неба», «Зов бездны».

Заключаем: Альбом на твёрдую четвёрку. Здесь есть сильные песни, общий концепт, звучит хорошо, да и вокал Житнякова вырос. Можно обоснованно придраться что он все песни поёт в одной манере, но здесь как мне кажется есть треки где он пытается немного больше дать убедительности. Советую ознакомится с альбомом чтобы составить своё мнение. Всем добра и приятного прослушивания!


Оценка:
10 / 10
tulupoff
11.07.2017
Итак... Попробую и я высказать свое мнение о новом детище ветеранов металлической сцены.

Когда я услышал в первый раз "отрывок" из нового альбома в 2014 году (песня "Точка Невозврата"), я был неприятно шокирован гармонической руганью, но приятно удивлен саундом. Когда же я приступил к полному анализу альбома, был несказанно удивлен.

1) Первая композиция "Через все времена", музыкальное авторство которого принадлежит Виталию Дубинину - традиционный "мэйденовский" галоп, с не совсем стандартной формой построения песни, с интересными сольными ходами, но, объективно - типовая. С нее очень хорошо начинать концерт, как здесь правильно отметили. Эта тенденция сохраняется с 1986 года и продолжается по сей день.

2) Приятно удивил Сергей Попов, очень порадовала электронная вставка и очень бодрый рифф. Мелодика песни и вокальная линия - выше всяких похвал, равно как и текст. Пожалуй самая лучшая песня как на альбоме, так и за последние 13 лет с момента выхода "Химеры".

3) Не я первый видимо заметил, что эта песня - по сути "Пытка тишиной" номер два. Самое непонятное место - сольный выход гитаристов и финальный бридж, гармония вызывает очень много вопросов. По саунду и манере исполнения соло - очень нетрадиционно для Арии, что несомненно радует.

4) И снова приятно удивляет Сергей Попов! Заводные риффы, шикарный размен на соло, великолепный текст. Немного натянуто выгладит бридж перед припевом ("ядом травящий мозги), но при наличии элементарного музыкального образования слушается на одном дыхании. Изюминка же этой песни - припев и шляг-призыв "не сходить с ума, даже если бьют по нервам" (почему-то так и напрашивается спеть "по морде", да простит меня Александр Елин).

5) "Время затмений" - песня, вызвавшая наибольшее количество вопросов и в плане построения, и самое главное - в плане гармонии. Создалось впечатление, что Виталий Дубинин уже попросту "исписался". Абсолютно безликая и неинтересная песня.

6) Песня, с которой началось мое знакомство с этим альбомом, при ближайшем рассмотрении - очень даже ничего. Для композиторского дебюта Михаила Житнякова - вполне себе даже сильно. Легкая и красивая баллада, в которой сочетаются приятная вокальная мелодия, чудесная гармония, сильный и серьезный текст и душещипательное соло Владимира Холстинина.

7) Ангелы неба - очередное творение Сергея Попова, которое немного напоминает "2 miutes to midnight" английской "Железной Девы" (во вступлении явная цитата риффа). Но тем не менее, это песню нисколько не портит. Поначалу возникли вопросы к гармонии в бридже ("мы ангелы света ... "), но при повторном прослушивании уши привыкли.

8) "Атака мертвецов" - очень сильная вещь как по тексту, так и по музыке. Явная удача Виталия Дубинина. По саунду вступление напоминает все тот же Мэйден образца 80-х, по мелодике же - советские ВИА, что очень гармонично, на мой взгляд, сочетается с текстом про Первую Мировую. Минус композиции - "ломаный" соляк, который, как мне показалось, ни к селу ни к городу.

9) "Бездна" - очень интересная в плане аранжировки и гармонии песня, но очень затянутая. Наверное, стоило бы подрезать последний припев.

10) И наконец. Очередной шедевр Владимира Холстинина в соавторстве с Маргаритой Пушкиной. Владимир, как всегда, скрупулезно и методично сочиняет и выстраивает песни композиционно, не раз и не два продумывая ход за ходом, рифф за риффом. Великолепная мелодика, гармония, заводные риффы, и конечно - шикарное соло! Ну и весьма достойная фишка - это кода, цитирующая сольный фрагмент композиции, сыгранной на клин-гитарах, обработанная вокодером.

В целом, саунд группы не вызвал каких-то вопросов, как всегда, все на высоком уровне. Отдельно хочется отметить Михаила Житнякова (за композиторский дебют и отличный вокал), Владимира Холстинина (за авторство "Бегущего человека" и чудесные соло) и Сергея Попова ( за композиторское мастерство).

Твердая "восьмерка"!


Оценка:
8 / 10
Romeo Stranger
31.08.2015
Я бы мог разнести его вдым,
Иль осанну воспеть неземную;
Обозвать его скучным, сырым
Иль изысканным тоже могу я.

Я б поведал как класен вокал,
Иль как жжёт какофонией уши...
Я б, наверное, много сказал,
Если б мне его дали послушать!


Оценка:
0 / 10
andriym999
08.08.2015
Пришло время обсудить новое, долгожданное творение легендарной группы "Ария", которое, я думаю, многие с нетерпением ждали. Тем более у группы «Ария» появился стимул к творческому процессу, молодой, энергичный вокалист с весьма сильным голосом и подающий весьма неплохие надежды. В 2014 году, осенью в свет выходит свежий релиз с неординарным названием: "Через все времена", обсуждение которого я и начну прямо сейчас.
В оформление альбома я, пожалуй, углубляться не буду, так как не в нём вся суть поднятой проблемы. Обложка альбома выполнена в тёмных тонах, что, пожалуй не свойственно группе "Ария" в последнее время, всё чаще можно увидеть огонь на обложках, либо выполненное в жёлто-алых тонах CD и DVD, а на данной обложке изображён в мрачно-тёмной цветовой текстуре древний город Москва, над которой несётся "адская" конница с "жориком" во главе. Внутреннее оформление релиза, то есть буклета ничем особенным не выделяется, разве что чрезмерным злоупотреблением фотообработки, что явно отталкивает.
Что из себя представляет музыкальная составляющая альбома? В принципе ничего нового, весь альбом выдержан в стиле hard-n-heavy, с небольшим отступом в progressive. Для более объективной оценки всего материала нового альбома я проанализирую каждую песню, все её плюсы и минусы. Далее я попытаюсь разобраться, что нового, интересного можно найти в каждой из них.
1) «Через все времена»- типичная песня для группы «Ария», ничем не выделяющаяся из раннее созданных творений. Тот же ритм, та же мелодия, в чём-то схожая с песней «Чёрный квадрат», в качестве песен, открывающих альбомы, они обе весьма хороши, создают настроение, как-то настраивают слушателя на дальнейшее прослушивание, и, в принципе, песня «Через все времена» весьма успешно справляется с ролью заглавной песни альбома.
2)«Город» - песня откровение, с глубоким внутренним миром и смыслом. Она не оставляет равнодушным слушателя, невольно заставляя погрузится в свою реальность и вжиться в роль того чужака, которому неприятно осознавать то, что он теперь никому не нужен, что всё что ему было дорого, стало до неузнаваемости изменено. Я думаю многим знакомо такое чувство, когда тебя не признают и отвергают, а чаще предают, особенно самые близкие. Трудно смириться с тем, что всё вокруг меняется, и порой не в лучшую сторону. Тема песни как никогда актуальна, да и в музыкальной составляющей весьма интересна, и, на мой взгляд, заслуживает высокой оценки.
3) «Блики солнца на воде» - песня с блюзовым отступлением, и с мощным припевом. Мне никогда не нравились песни в таком стиле, да и в общей массе остальных песен с альбома она сильно выделяется. Конечно каждому своё, но в данном случае это не для меня. Песня неплохая, но слишком затянутая. В качестве основных достоинств данной песни могу выделить весьма интересное соло и внушительный припев.
4) «Не сходи с ума». Не нужно сдаваться и падать духом, даже если все вокруг обезумели и потеряли совесть. Хладнокровие «вождей», их безрассудные поступки и слепой расчет и никакой надежды на просвет - кого захочешь, сведут с ума, но только не тебя. Не нужно поддаваться и опускать руки, если вокруг тебя творится непонятно что. Живи, борись, вперёд стремись!
5) «Время затмений» - неплохое начало песни, весьма скучное её продолжение и завершение. Даже не за что зацепиться, все аккорды, рифы настолько унылы, сольная часть скучна и однообразна, что создаётся впечатление, что над музыкальной частью песни особо не задумывались, а слепили уже из того что было, при том в очень посредственном виде. Текст песни заслуживает более интересной музыки. Смысл песни сложно понять, да и не особо хочется задумываться о нём, так как преподнесено всё это явно в непрезентабельном виде. Нужно было доработать данную композицию, и тогда может что-то бы из неё получилось, а так что она есть, что её нет, ничего не меняется.
6) «Точка невозврата». Весьма и весьма интересная баллада с красивым текстом и опять же с глубочайшим смыслом. При прослушивании оставляет приятные впечатления и заставляет задуматься о чём-то важном и первостепенном. Сама мелодика и лиричность композиции в общей совокупности подачи вокала и заложенным в неё смыслом тесно взаимодействует со слушателем и способна донести до него всю суть. Всегда приятно слышать лирические песни, неперегруженные гитарами и басом, легкие и прозрачные.
7) «Ангелы неба». Неплохой боевичок. Песни на военную тематику нужны, как дань памяти тем, кто защищал свободу и независимость народа, тем, кто отдал свою жизнь и здоровье во имя справедливости, мира и процветания. В музыкальном плане песня мне понравилась, да и смысл песни вполне понятен. Вокалист, на мой взгляд, в полной мере сумел донести поднятую в данной песне проблему.
8) «Атака мертвецов». Ещё одна песня на военную тематику. Всегда приятно видеть, что музыкантам небезразличны те военные события, которые происходили в прошлом, на то, сколько жизней было отдано во имя спасения целых наций от полного истребления. В данной песне описываются события ещё первой мировой войны, когда человечество впервые применило оружие массового поражения. Всю боль, отчаянье и самоотверженность защитников крепости, которые ценой собственной жизни, испытывая адскую боль и страх, несмотря ни что рвались в бой, защищая свою родину, своих близких, все эмоции и переживания участников сражения можно услышать и мысленно представить в данной песни. Только за это можно сказать музыкантам огромное спасибо, за память, за понимание. В данной песни есть свои минусы, но они не настолько критичны, чтобы я стал о них упоминать.
9) «Зов бездны». По первым нотам песни внутри появляется ощущение какой-то лёгкости и чувство умиротворения и расслабления, отрешения от действительности. Ну а как же не может произойти таких ощущений, если перед нами предстаёт образ бездны, полной тайн и загадок, скрывающихся в её глубине. Кто способен их понять и найти истину, тот сможет обрести чувство невесомости и полёта. Приятная песня во всех смыслах, и в качестве инструментального сопровождения, и в качестве вокального представления образа немыслимой тайны и невообразимой стихии.
10) «Бегущий человек». Песня на злобу дня, как всегда актуальная. Прослушав песню, невольно осознаёшь, что, не про тебя ли это песня, ведь каждый из нас подходит под данное образное описание, мы все своего рода похожи на героя данной песни. Мы думаем, что свободны и вольны сами поступать так как захотим, но на самом деле все зависим от кого-то, от чье-то злой воли, направленной явно против нас и во имя интересов тех, кто по отношению к нам её проявляет. В музыкальной составляющей мне симпатична данная композиция, особенно сольная её часть, весьма насыщенная и многообразная, приятная и завораживающая. Отдельное спасибо Владимиру Холстинину.
Подведя окончательный итог, я могу сказать, что меня удивил в хорошем смысле этого слова Сергей Попов, своим творением под названием «Город», что не могло меня не обрадовать, он показал свою способность к написанию весьма серьёзных, интересных и с внедрением в какой-то мере новаторских идей, песен. За что ему моя отдельная благодарность. Также весьма неплохо, что в процесс сочинения нового материала для альбома включился Михаил Житняков, причём баллада «Точка невозврата» получилась удачной. Владимир Холстинин вновь удивляет своим серьёзным подходом к написанию соло в песне «Бегущий человек». Единственное разочарование альбома это однобокость, однообразие песен авторства Виталия Дубинина, особенно осталась неуслышанной песня «Время затмений», что немного огорчает. Но в целом альбом «Через все времена» получился интересным, разнообразным. К нему проявляется мой интерес и желание многократно переслушивать.
Сейчас я перейду к оценочной части всего альбома (в десяти бальной системе): оформления, качества звучания, игры музыкантов, подачи вокала. Оформление мне понравилось, но не понравилась чрезмерная обработка фотографий музыкантов группы, создаётся впечатление, что они из какой-то компьютерной игры, а не из реальной жизни, поэтому оценка: 6. Качество звучание для меня на высоте, поэтому твёрдая 10. Игра музыкантов мне понравилась, но с небольшими недочётами я поставлю: 8. Подача вокала: временами весьма убедительно, иногда недостаточно убедительно, но всё же оценка: 8. Суммарная оценка за все песни с альбома: 8. Итоговая оценка альбому «Через все времена»: 8.


Оценка:
8 / 10
Итак, поскольку массовая истерия поутихла, все успокоились и угомонились, на прослушивание альбома было потрачено не мало времени, настала пора написать рецензию!

Здравствуйте мои маленькие знатоки, и те, кому кроме Арии-Кипелова ничего более не нужно в музыке. В отличие от большинства, я не стал после первых прослушиваний альбома кричать на каждому углу о том, понравился ли он мне, или же нет. Я решил периодически возвращаться к альбому на протяжении некоторого времени, и свои впечатления я безусловно отображу в этой рецензии.

Дабы не тянуть носорога за тестикулы, приступим к обсуждению. Обложку и оформление я думаю нет смысла обсуждать, т.к. бурления не утихают до сих пор, даже среди тех, кто отстукивает свои бредовые мысли на клавиатуре уже не пальцами, а культями. Единственное какой момент позабавил, это похудевший с помощью комплекса фотошоп-упражнений Михаил Житняков. Воистину с таким худым личиком, хоть сейчас в андрогины.

Итак, что же можно сказать об альбоме? Стандартный набор клишейных фраз "Снова с Iron Maiden слизали" и т.п. безусловно автоматом приклеивается к этому релизу, но давайте копать глубже.

Прежде всего мне очень понравился звук. Безусловно я давно хотел услышать от Арии подобное звучание. Детализованное, и чистое. И вот, уже первая(и как оказалось единственная) радость от прослушивания альбома есть. Да.

Что касается музыки. Мне весьма понравились песни:

Через Все Времена - Caught Somewhere In Time(Iron Maiden), всё таки достойный кавер, а не то безобразие что на ютуб вываливают всякие пионеры, играя на банных вениках. А если говорить серьезно, то неплохая открывашка для концерта, задорный игого-боевичок. Сразу хочется сесть на лошадь, обнажить меч, и нестись в битву, орошая землю слюной щедро стекающей из уголка рта, и падающей на земь. В этой песне больше воинственности и боевого духа, чем во всем EP одной известной группы.

Город - пожалуй одна из лучших песен альбома, спасибо Сергею Попову за его труд. Очень удивила электроника в начале, и весьма приятный рифф в самой песне. Текст на злобу дня как говорится, да и в целом песня просто в кайф. Сам рифф безусловно отдает тягой Сергея к "тяжеляку", и хорошо что его песни уже в большем количестве попадают на альбом(плохо, что не все из них так же хороши). Возможно на следующем альбоме Арии, мы услышим уже больше композиций авторства Сергея Попова, и было бы замечательно, если бы они были как минимум уровня песни "Город".

Блики Солнца На Воде - Пытка Тишиной ver.2.0
Но говоря простым языком, здесь реально пахнет скорее кавером на самих себя, нежели чем то свежим. Тем не менее, песня приятная во всех отношениях, и не вызывает резкого желания выключить или перейти к следующей. Блюзовые вставки особенно хороши.

Точка Невозврата - изначально было сказано, что мелодию придумал Житняков, доработал же песню уже Дубинин. Обычная такая баллада, ничего выдающегося в ней нет, но тем не менее послушать приятно. Сама песня не вызвала каких то вопросов, как и желания слушать её регулярно. Явно проигрывает былым творениям по всем статьям.

Бегущий Человек - единственная песня авторства Владимира Петровича Холстинина. Шикарный завершающий боевичок, с привкусом олдскула и весьма цепкой мелодией. В общем и целом, это еще одна песня на альбоме, где текст как говорится на злобу дня. Хотя все мы надеемся, что событий описываемых в песне, никогда не произойдет в реальности, но решаем безусловно не мы, решают нас. Приглянулось внятное и приятное соло, да и общая музыкальная составляющая хороша. Требуем добавки.

Что же касается остальных песен, то они абсолютно прошли мимо. Просто никак не зацепили, ибо всё настолько серо и тухло что караул. Не спасает ни качество записи/сведения, ни новый вокалист, который уже второй альбом не выдает того, чего от него ждут(не пора ли на выход?). Что же будет с Арией дальше? Мне кажется или смена вокалиста(что навряд ли, ибо будут пытаться вырастить второго Кипелова), или даже не знаю. Быть может еще один альбом, и хватит? Хотя безусловно, хомячки так и будут хавать всё что угодно, лишь бы было с эмблемой Арии. Я к сожалению человек не пьющий, быть может альбом лучше слушается, когда напьешься фирменного Арийского пиваса, не знаю. Следуя тенденции, для следующего альбома имеет смысл выпустить комплект из бутылки виски и пакетика галлюциногенных грибов(шучу конечно).
На этом пожалуй всё, слушайте качественную музыку, и не идите на компромиссы с кумирами. Удачи.


Оценка:
4 / 10
Флагманы российского металла вернулись с новым альбомом, вторым по счету с юным Мишей Житняковым у микрофона. Я Мишу люблю. Пусть его вклад в песни пока несущественный (если не сказать “несуществующий”), но он своим энтузиазмом смог оживить полулетаргический арийский пейзаж. “Феникс” (2011) смотрелся на фоне “Армагеддона” (2006), второго и последнего альбома с Беркутом, как настоящий феникс смотрелся бы на поле настоящего Армагеддона. И вот новый альбом. Честно скажу, на первый взгляд-другой он уступает “Фениксу”. Но совершенно не исключаю, что спустя некоторое время они сравняются. Некоторые песни, такие как тяжелый блюз “Блики Солнца на Воде”, напоминающий “Пытку Тишиной” с альбома “Генератор Зла” восемнадцатилетней (время летит!) давности, вполне может вырасти в моих глазах. Печально, что Ария как драла с Iron Maiden, так и дерет. “Через Все Времена” и “Ангелы Неба” – это “Caught Somewhere in Time” и “2 Minutes to Midnight”, соответственно. Но это не всегда в ущерб искреннему чувству. “Ангелы Неба”, например – моментальный хит, своего рода возврат к шедевральной “1100”, и комсомольский задор Житнякова очень в тему. Я не знаю, почему основной сонграйтер, продюссер, и в свободное время басист группы Виталий Дубинин заставляет Мишу все время петь высоко и с надрывом, когда и в среднем регистре можно петь мощно и убедительно. Ну ладно, не мое дело. Еще мне понравились мидтемповые “Не Сходи с Ума” (своевременный политический комментарий от Александра Елина) и “Атака Мертвецов”, повествующая о подвиге крепости Осовец в Первую Мировую. Оба медляка, “Точка Невозврата” и “Зов Бездны” (это, типа, про аквалангистов?) вполне на уровне. Единственная песня, которая мне пока совершенно не катит – “Бегущий Человек”. По странному совпадению, она -- единственная написанная Холстининым. По настроению она как недоделанная “Симфония Огня” с предшественника. Барабаны могли бы звучать посочнее, да и соляки меня как-то не впечатлили. Тексты ничего особенного: как были корявые рифмы, так и остались, как были отдельные отличные моменты, так и остались. Xотя строчка “Я не хочу вечно жить на Земле, но умирать так не хочется мне” звучит дебильно даже для Арии. Но в целом крепко. Рекомендую.

Оценка:
7 / 10
Vadim
27.12.2014
Честно сказать, когда прослушал первый раз альбом, ничего не понял, что это было? это Ария? Только в песне "Через все времена" улавливал что то похожее на Арию, ну думаю ладно, это просто с первого раза не понятно, прослушал еще раз, опять не понял, где Ария? как это вообще слушать? Уже думал, что все, зря скачал))) В итоге пытаясь распробовать этот альбом, прослушал его еще полностью раза 3, да так распробовал, что 15-ый раз играет и до сих пор не надоедает. Он настолько отличается от предыдущих работ, что просто хоть и не привычный, но свежий глоток воздуха, что хочется вдыхать и вдыхать его и все равно ощущение что чего то не хватает, и из-за этого опять хочется вдохнуть, что бы понять, чего не хватает. По песням отдельно даже не хочется проходить, поскольку они все (ну кроме заглавной) не похожи на те арийские, которые я привык слышать, все по своему хороши, тот же "Город" как где-то писали с его попсовым припевом, западает в голову. По 10-бальной шкале оценку сложно поставить, поскольку ожидал что-то арийское услышать, а услышал другие мелодии, и это сбило с толку, но могу сказать одно точно, что этот альбом очень хорошая работа и заслуживает внимания. Он ни лучше, и не хуже предыдущего, он другой, и это по своему хорошо.

Оценка:
8 / 10
ariec93
13.12.2014
Отвратительный альбом. Я был готов многое простить Житнякову, слушал идиотский "Дальний свет", любил "Чёрную легенду".
Но, парни, в этом альбоме мой измеритель пафоса сломался. Невозможно. Ужасные тексты, вокал, выдающий полную неспособность донести до слушателя эмоции Лёвы, дряной хард-рок в половине песен. Просто мерзость. Единственная песня, которую стоит послушать - "Атака мертвецов". Всё.


Оценка:
1 / 10
Обсос
09.12.2014
Ария выпустила 12 номерной альбом. Как всегда не было лишних обещаний и затягиваний, все в лучших традициях.
При первом же прослушивании четко слышно отличия от Феникса.Михаил вырос в вокале,Ария вернулась к традициям,мелодике,наличию классических соло.
1.Через все времена-песня открывашка, по сути дает настрой альбому и делает его можно сказать концептуальным.
2.Город-Попов отличный композитор, в этот раз еще и отличный текст, правда если не знать,кажется, что песня должна быть Холстинина,тема текста для него привычнее.
3.Блики солнца на воде- почти блюз,с очень жизненным текстом. Респект. Интересно,как бы она звучала дуэтом Житняков&Дубинин.
4. Не сходи с ума-отличная музыка Попова,забойно и близко к реальности.
5.Время затмений-не очень понравился припев, но опять же-через все времена,на злобу дня.
6.Точка невозврата-у Кипелова первой были Мечты,у Житнякова Точка невозврата из мечты)Положено отличное начало.
7.Ангелы Неба-отлично,говорят схожа с 1100,да и хорошо. Историю надо чтить и помнить иначе выходит,то что выходит.
8.Атака мертвецов-достойно! Опять же к слову об истории. Хит!
9.Зов Бездны-приятная балладка,все на месте.
10.Бегущий Человек-творение Холстинина. Отличная песня,классный проигрыш и очень злободневно опять же.
Итог-альбом на 10 баллов. Очень радует вокал.музыка и то,что Ария написала альбом на злобу дня,жизненный. Без перессказов книг и ухода от реальности. Такие темы начали затрагиваться в Черном квадате и Реквиеме и отлично,что здесь эти темы стали только глубже.
Спасибо за альбом!Отличный выпуск в канун XXX летия.


Оценка:
10 / 10
Ромыч
25.11.2014
Группа Ария записала очередной неплохой альбом. В очередной раз ей удалось остаться в рамках архаичного хэви-метала и, одновременно, привнести нечто свежее в своё звучание. Релиз напоминает своим настроем предыдущий диск - "Феникс". Но сыграно всё на этот раз более динамично и чуть более разнообразно.

Главная черта, а для кого-то и недостаток, двух альбомов группы с Михаилов Житняковым на вокале - это некое смягчение эмоциональности музыки. Лёгкая печаль, меланхолия - да, есть. Нечто зловещее, злое и агрессивное - нет такого. Пафосность, патетичность - да, есть. Надрыв и пронзительность - нет такого. От музыки создаётся впечатление наивности и жизнерадостности юности в сочетании со старческой усталостью и спокойствием. Всё это хорошо выражено в новом альбоме. Единственное отличие от старого - разброс эмоций стал чуть-чуть пошире. Возможно, за счёт развития Житнякова как вокалиста. Но иногда настрой музыки и текстов и вовсе расходятся друг с другом. Шуточная музыка "Бегущего человека" и оптимистичная - "Атаки мертвецов" плохо вяжутся с серьёзным и трагичным текстами.

Старая особенность группы также проявила себя на альбоме. Речь о заимствовании стилистики и идей у Iron Maiden. Построение песни "Через все времена", вступление "Времени затмений", рифф и припев "Ангелов неба" - всё это напоминает, соответственно, "Caught Somewhere in Time", "Where Eagles Dare" и "2 Minutes To Midnight". Кроме этого, группа позаимствовала некоторые отрывки соляков и у самой себя. Саунд альбома, кстати, тоже представляется некоторой попыткой вернуть старое звучание времён "Игры с огнём". Все эти старые особенности проявлены сильнее, чем на предыдущем альбоме. Плюс к этому, Попову дали немного побольше воли погреметь мясными риффами, да поиграть сменами тональностей и настроений. Это всё и дало больше впечатлений от нового альбома, нежели от "Феникса".

В итоге, альбом - это своеобразное развитие "Феникса" в сторону большей разнородности и яркости звучания. Где-то удалось, где-то перегнули палку. Но в целом, это шаг вперёд. С чем и поздравляю группу.


Оценка:
7 / 10
Yolaf
25.11.2014

    Добавить рецензию