Mastersland.org - Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Muxeu писал(а):Скорее всего это Слава Горбачев Да, видимо, это я, но это не точно..
1 д. Sgorby
Да, видимо, это я, но это не точно..
1 д. Sgorby
muravied писал(а):Чёт не пойму кто на обложке. Плечи вроде мужские, а волосы явно женскиеС...
1 д. Muxeu
Чёт не пойму кто на обложке. Плечи вроде мужские, а волосы явно женские А музончик кстати...
1 д. muravied
Очень крутой EP, рад что Горбачев до сих пор творит и продолжает радовать, ибо это уже мал...
2 д. Collapse
Вокал Тышкевича подходит Альфе даже больше, чем Сарычев.
2 д. muravied
Kerry King писал(а): Все эти новодельные воли и разумы, горьковские парки, круизы и прочие...
2 д. MetalHimera


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ
15 комментариев
Добавлена 24 д. назад
НОВЫЙ EP ГРУППЫ ПУРГЕН - АВТАРКИЯ (2024)
13 комментариев
Добавлена 22 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - НАВСЕГДА (2024)
12 комментариев
Добавлена 16 д. назад
ДАРИЯ "НУКИ" СТАВРОВИЧ ПОКИДАЕТ ГРУППУ СЛОТ
10 комментариев
Добавлена 22 д. назад
ДЕНИС ГУЖЕНКО - ОДИНОЧЕСТВО (МАСТЕР COVER)
10 комментариев
Добавлена 11 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




8.33 / 10 [18]
Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Power Tale
Год издания: 2016
Стиль: Power Metal
Лейбл: Sound Age Productions


Трек-лист:

01. Увертюра
02. Волшебный порошок
03. Гость извне
04. Город Счастья
05. Мгновенья
06. Замок Стеллы
07. Все, что осталось мне
08. Карфакс
09. Мимо Башен
10. Зов Стеллы
11. Фиолетовый гамбит
12. Огнем и Мечом
13. Наш мир

Состав:

В ролях:
Урфин Джюс – Анатолий Щедров (2, 7, 9, 12, 13)
Стелла – Ника Семагина (6,7,9,10,12,13)
Страшила – Денис Гуженко (4,5,6,8,13)
Чарли Блэк – Иван Ворон (3,4,5,6,8,10,12,13)
Карфакс – Дмитрий Ленковский (8,12,13)
Дин Гиор – Антон Афенди (10,12)
Железный Дровосек – Артем Копылов (4,11,12)
Филин Гуамоколатокинт – Станислав Осычнюк (2,9,12,13)

Николай Барбуцкий – хормейстер, запись хора деревянных солдат (2,11,12)
Хор деревянных солдат:
Капрал Дарук – Илья Хоха
Капрал Арум – Артем Гуштюк
Капрал Ватис – Елизавета Коровина
Капрал Бефар – Андрей Щелычев

группа Power Tale:
Станислав Осычнюк – бас, синтезаторы
Андрей Атанов – гитара, ак. гитара, соло (5,6,7,8,12,13)
Денис Мащенко – барабаны

Приглашенные музыканты:
Евгений Бурым – барабаны (3,4,7,8)
Константин Жуков – гитара, гитарная аранжировка, соло (11)
Игорь Урфин Петров – гитара (3)
Михаил Моисеев – соло (3)
Артур Атрощенко – соло (4)
Владимир Будник – соло (12-2)
Romeo Stranger – гитара, соло (9, 10), соло (2-1)

Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


По моему мнению, самое сложное в деле оценивания каких-либо музыкальных работ – оценивание концептуальных пластинок или рок-опер. Сам процесс написания оперы многосложен и начинается он с проработки мира и сюжета на бумаге, формирования основной идеи и посыла и заканчивается только тогда когда творение выходит в свет и его оценивает слушатель. За этот малый период своего существования я умудрился кусочно послушать рок оперу Игоря Демарина по «Парфюмеру» Зюскинда и «Собор Парижской Богоматери» где сильнейше запомнилась композиция где звучат вот такие слова «И после смерти мне не обрести покой. Я душу Дьяволу продам за ночь с тобой». Также не обошёл стороной «Эпидемию», но слушал только стартовый диск Эльфийской Рукописи, а потому, вопреки ожиданиям, не буду сравнивать Эпидемию с Power Tale. Если учесть что для группы это дебютный полноформатник, то это более чем неплохо. Я получил колоссальное удовольствие от прослушивания пластинки. Но обо всём по порядку.

Традиционно начнём с обложки. Уже она навевает сказочные мысли. На переднем плане дорога к замку, переливающегося оттенками бирюзы, дорога эта опасна и ведёт через горные цепи, ущелья и опасности. Небо, сова (филин), древесный человек и золотая тропа, - вот то что настраивает на сказочный лад. Много рассуждать об обложке не нужно много. Могу только сказать что опера написана по второй части цикла Александра Волкова про Изумрудный город – «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». История насколько я понял адаптирована под более взрослую аудиторию и превращена в большой эпик о противостоянии Добра и Зла. Что же, дальнейшее рассматривание музыкального материала подтвердит или опровергнет этот тезис. Начнём!

Открывает повествование небольшая симфоническая «Увертюра». Слушая эту музыку и смотря на обложку одновременно в голове начинаешь прикидывать дальнейшие события, те кто рос на книгах Волкова легко составят представление о грядущем повествовании. Полюбовавшись обложкой под красивую музыку включаем следующий трек. Вступление понравилось. Оценка – 8,5 из 10

Следующим номером идёт композиция под названием «Волшебный порошок». По своему смысловому содержанию представляет собой вступительные главы, где ремесленник Урфин Джюс пытался мастерить кукол, но они всегда получались какие-то ущербные и убогие, его куклы пугали детей и это было прискорбно, но однажды Урфин Джюс находит тот самый волшебный порошок и оживают его творения, собирает большую армию и принимает решение захватить власть в Изумрудном Городе, пока страна разобщена. По музыкальной части – это отличный боевик в котором есть мощный вступительный рифф, хорошо оформленный куплет и сильный проигрыш. Отмечу вокалиста Анатолия Щедрова, интересный тембр, заслушался. Отличная вступительная композиция. Оценка – 9 из 10.

Следующим номером идёт композиция «Гость извне». Отличный вступительный электронный проигрыш, перебивающийся партией бас-гитары и когда пошёл вокал подумал «Кипелов помолодел или у меня слуховой глюк!». Просто очень похоже и это придаёт голосу Ивана Ворона мощной харизмы. Немного по персонажу: Имя «Чарли Блэк» у меня ассоциируется с пиратом, поскольку он попал в Волшебную страну в результате крушения корабля и даже если вы не читали книгу, то в тексте композиций много отсылок и вообще отличное либретто у этой оперы. Крутой проигрыш, сильно был пронзён эмоционально когда вокалист взял высокую ноту в куске «я узник твой, пустыня – моя тюрьма…» и дальше мощный проигрыш. Очень понравилось! Оценка – 9 из 10

«Город счастья». Сказочное вступление, потом немного ритм-секции с соответствующей гитарой, классно аранжированного куска и мощного проигрыша под который вступает Страшила Мудрый в исполнении Дениса Гуженко, здесь он круто исполнил свою партию и вообще неплох, пребывает Чарли Блэк в Город счастья и дивится тому что с ним стало, оба собирают своё войско и готовятся к его защите. Мощный проигрыш, отличная вторая часть трека, понравилось. Оценка – 9 из 10.

Продолжает повествование композиция под названием «Мгновенья». Когда до битвы осталось всего ничего и Урфин Джюс подступает к Городу Счастья и необходимо просить помощь у волшебницы Стеллы. По своей музыкальной наполненности – отличная композиция с неплохим куплетным риффом, хорошим вступлением и отличным проигрышем. Оценка – 9 из 10

Продолжает повествование композиция «Замок Стеллы». Вступление чем-то напомнило открывающие звуки композиции «Пьяный разговор» из оперы «Эпидемии». Страшила и Чарли Блек добрались до замка Стеллы, она спустилась словно с небес на трон и тут вступает Ника Семагина, чей голос моментами до боли похож на войс Юлианы Савченко из коллектива «Андем». В этом куске она отказывает в помощи нашим героям, а фраза «Страшила, помни чей приемник ты!..» Рискну предположить что это Гудвин, потому что Генгемовым приемником является Урфин Джюс. Музыкально мощная композиция, которая мне очень понравилась, записал в однозначные хиты. Оценка – 9,5 из 10.

Далее повествование прерывается на лирическую балладу «Всё, что осталось мне» в исполнении Анатолия Щедрова и Ники Семагиной. Из этой композиции можно понять что Урфин Джюс влюблён в Стеллу и тут начинается сильная история любви с мощным припевом и отличным музыкальным оформлением, классным проигрышем. Оценка – 9 из 10.

И вновь возвращаемся в повествование под звон вступительного гитарного риффа композиции «Карфакс», название которой говорит само за себя. Запомнился вокалист, исполняющий партии Карфакса – Дмитрий Ленковский, с сильным тембром. Отличный проигрыш. Оценка – 8,5 из 10.

Не совсем разобрался в том о чём повествует композиция «Мимо башен». По своей стилистике – это отличный эпик с разнообразным звучанием с примесью симфонических инструментов, хотя рискну предположить что здесь Урфин Джюс продолжает свою завоевательную миссию и минуя золотой город направляется в Весенние Царство волшебницы Стеллы, симфоническое оформление куплетов мне очень импонирует. Пронзительный проигрыш, с одиночными барабанами под тиканье часов, перетекает в симфонческую зарисовку с отличным соляком. Сильная композиция. Оценкам – 9 из 10.

Следующая композиция именуется как «Зов Стеллы», в которой колдунья обращается за помощью к Страшиле, чтобы изгнать влюблённого Урфина из своих владений и тут мистер Блэк припомнил что до сего раза она отказала им «Она отказом заплатила. К мольбе о помощи была глуха…». Но они объединяются, по части музыки скажу что я впадаю в некий транс постоянно как слышу эти голоса, особенно эту правильно музыкально оформленную композицию. Понравилось. Оценка – 9,5 из 10

Теперь мы стали приближаться к заключительном акту и дошли до композиции «Фиолетовый гамбит», где Дровосек Железный готовится отдать свою жизнь и земли за сохранение преимущества. Отличное вступление, великолепный разнообразный проигрыш, хорошо аранжирована. Проникся. Оценка – 9,5 из 10.

«Огнём и мечом». Здесь уже слышится патриотичный призыв, в котором герои огнём и мечом пробивают дорогу вверх, сильная, мощная композиция с соответствующим пафосом, ближе к концу каждый выступает неплохо и если я не ошибаюсь то перед проигрышем Гуженко взял высокую ноту, очень мощно. Сильная композиция. Оценка – 9,5 из 10.

Заключает всё представление композиция «Наш мир», в которой выступают все герои повествования, где каждый примиряется, кончилась битва и конечно же нужен гимн миру, завершающий повествование на мажорной ноте и вот здесь вершина, очень понравилась композиция, отличное оформление, сильные чувства, буря эмоций. Победила любовь, а это – главное во всякой сказке. Оценка – 9,5 из 10.

В качестве итога: Сильная и материально и духовно опера, в которой есть и отличные работы вокалистов, композиторов, авторов либретто, ибо всё в этом труде на удивление цельно и это лично меня радует очень сильно. Скажу всем кто трудился на этой работе огромное спасибо за проделанную работу, желаю успехов по жизни и в творчестве. Помимо качественного звучания, техничной игры и исполнения есть мысли для размышлений, можно прийти к неплохим выводам, а маленькая лирическая зарисовка с Урфин Джюсом и Стеллой пробудили во мне романтика, почти всплакнул. Всем мира, добра, хорошей музыки и приятного прослушивания!


Оценка:
10 / 10
tulupoff
30.05.2016
Вникнув во все тонкости и ознакомившись с данной оперой, в частности с сюжетом, я хотел бы поделиться с вами кое-какими выводами сделанными после детального прослушивания. Далее рассуждение о сюжете в целом.

Мораль сей истории проста: невозможно заставить полюбить человека силой. Тем более показывая что ты "достойный", путем войны со всем миром.

Можно ли винтить Урфина в том что он сделал? Ну как сказать. Естественно это полное безумство и крайне недейственный метод, что в итоге выльется в крах. Любовь довела бедного столяра до того что тот начал разговаривать с птицей которую сам же и выстругал, а потом прислушиваясь к её же совету - насушил волшебной травы и натер порошка. Ну и собственно понеслось. Я так понимаю он применял этот порошок путем напыления на каждого самодельного "буратино". Сколько же потрачено человекочасов на то, чтобы настругать целую армию дуболомов? Стахановец прям. Такого человека на какое-нибудь горнорудное предприятие и цены ему не будет. Так нет, он решил пойти воевать.

Сразу скажу! Я не читал остальные произведения Волкова и точно не знаю мотивов Стеллы. В частности причины по которой она отвергла беднягу трудовика. Слушая нашу любимую оперу, я так и не нашел (пока что), истинного ответа на вопрос "Почему же она так поступила?". Нет, я конечно могу предположить что наша принцесса просто поняла что этот человек не тот с кем она хотела бы провести остаток своей волшебной жизни. Тогда почему она мутила с ним аж месяц! Обеспечивала его постоянным пропитанием и даже "...разрешила поцеловать"? Уж очень глубокие материи в этой сказке. Не все так просто, подводные камни в шкафах со скелетами. Интересно так же почему ее бывший муж увлекся черной магией. Да, у каждого свои развлечения. Кто-то собирает корабли на колёсах, кто-то стругает ооочень много деревянных кукол, а кто-то практикует магию. Причем так что аж превращается в духа леса и ревнует каждого мужика что приближается к замку Стеллы. А мужик то просто за материалом для своего хобби пришел. Жил себе, никого не трогал.. Кстати странно что лес направил его именно к его же бывшей. Либо они работают в команде, либо он (бывший) специально заманивает к Стелле мужиков что бы те ее наконец-то прикончили, а то уж больно подозрительная эта женщина. Посудите сами. Накой ей выхаживать путников и кормить обещаниями что бы потом телепортировать куда-то в поле и закрыть обратные пути сближения? Да, определенно тут что-то не чисто... Может быть она таким образом решила завоевать Город Счастья? Может быть она знала что Урфин влюбленный по уши сделает армию и пойдет на войну ради нее? Скандалы. Интриги. Расследования.

Еще эта женщина эгоистка. Посудите сами. Сам правитель Города Счастья с другом пришли к ней что бы та помогла им! Но она отказала. Спасибо что хоть связи имеет и послал покорять горные вершины к Карфаксу. Вероятно она просто не хотела ни во что вмешиваться. Но ее же предупредили что ей тоже грозит опасность! Но она сидела до последнего, думала пронесет, а как только на горизонте появилась жопа, та сразу же свалила к Страшиле в замок в поисках защиты. Ну да, там же мужики, они то спасут. Тем более она знала от кого скрывалась! А учитывая тот факт что Урфину нужна только она и что тот пойдет за ней будь она хоть в Белом доме, то она могла предполагать что Городу Счастья может прийти конец. Господи, какая же она хитрая! Она колдует сильнее чем это может показаться на первый взгляд.
Кстати один только старый морской волк Чарли просек что лучше выгнать ее, от беды подальше! Но "благо" в замке оказались благородные жентельмены.

Вы скажите - "Да ты просто придираешься. Сексист! Женоненависник!". Нет, что вы. Просто вердикт сам напрашивается. Главный злодей рассказа - Стелла. Осознанно ли она втягивает в свои проблемы всех соседей, либо же просто по бабски тупит (простите девушки), это вопрос другой. Но из-за ее прихотей убили Дровосека. А он ведь один из главных героев. Хотя это и не "Игра престолов", но все же обидно за Железного. Он так храбро оборонял город. А все потому что Страшила - правитель, ничего не решает, и позволяет сделать выбор вояке. Наверняка Дин Гиор служил во Вьетнаме и ему понравилось убивать.

Подведем итоги.Что могу сказать. Во первых я благодарю создателей за проделанный труд. Благодарю всех кто работал над этой оперой!
Во вторых мораль: Урфин всего лишь влюбленный мужик что просто хотел любить и быть любимым (извините за каламбур). Он не виноват в том что его тупо выкинули ничего не объяснив. На почве этого у него поехала крыша и тот начал стругать кукол, употреблять порошки и разговаривать с медведями. Ведь все как в жизни. Мы сходим сума от любви. Мы не задумываемся о последствиях и делаем глупости от которых страдают наши близкие,а в последствии и мы сами. Сказка как зеркало реальности. Все кажется простым, но на деле получается слишком запутанно для понимания полной картины.

Мораль ведь проста. Не сходите сума. Любите друг друга не смотря на предрассудки. Любите только потому что вы есть друг у друга. Разговаривайте друг с другом и тогда вы будете счастливы. Прям как я когда мне прислали диск!


Оценка:
10 / 10
liogkih
29.05.2016
"Я принял вызов, брошенный судьбой!" (Урфин Джюс в композиции "Волшебный порошок")

И вот снова, по тайным дорожкам и тропам до меня добралась (как до акционера "Планеты" :) ), только что сведенная и подготовленная к тиснению на дисках, метал-опера "Урфин Джюс и его Деревянные Солдаты". И долгие темные месяцы сумрачного ожидания, наконец-то, осветились великолепием этой работы…

Но все же пойдем по порядку. Да, эта постановка меня восхитила, воодушевила и однозначно очаровала. Конечно же, она пленила своим наполнением, своим подбором вокалистов, своими качевыми и запоминающимися аранжировками, а также (и это важно) тем, что смогла избежать кучи недостатков, промахов и ляпов, которые сопутствуют и безнадежно испортили (и испортят) громаду концептуальных металических пластинок. Но главное – общая атмосфера. Явное ощущение легкости, вдохновленности, широкого взмаха творческих крыл, с которой писался этот диск. Здесь нет натужности повествования, притянутости и зависания музыкальных фраз, нет желания сказать: "да-да, это неплохо, но я, пожалуй, остановлюсь, а скорее всего, перемотаю сразу к развязке". Ибо каждая песня стала ценной главой повествования, выкинуть которую или как-то переиначить, просто невозможно. Просто слушаешь и понимаешь, что по-другому сыграть эти соло в "Фиолетовом Гамбите" и "Мимо Башен" ну никак нельзя – так как эти гитарные реплики однозначно и непреклонно стальным стержнем проходят через всю суть оперы; убеждаешься в том, что подобрать на роль Страшилы или Стеллы исполнителей с другим, пусть на самую капельку отличающимся, тембром и диапазом голоса никак не возможно – иначе рухнет вся магическая аура истории; и окончательно соглашаешься со способом постановки хоров, иначе "Карфакс", "Волшебный порошок" и "Город Счастья" непоправимо потеряют в мощи и ударе на припевах. Задумка и исполнение метал-сказки подошли предельно близко к эмоциям и смыслам, которые закладывались в нее.

Естественно, счастье обращения к замечательному диску для всех даром, и никто не уйдет обиженным. Здесь Tail`овцы пошли по проторенному, и от того крайне требовательному, пути классического power-heavy – более ария-мейденовского в первой половине, и раскрывшегося Rhapsody`евскими барочными элементами в последней трети. Но любопытно улавливать и иные черточки и приемы, помогающие в расстановке акцентов и настроения. Это и WASP`овская скрежещущая "грязнотца" звука времен "K.F.D." в "Волшебном порошке", и Андемовские нотки в партиях Ники Семагиной (особенно в "Замке Стеллы" и "Все, что осталось мне").
А возвращаясь к сделанному в проброс замечанию об отсутствии "метал-оперных" косяков, то уточню так. Лирика песен многословна, но не избыточна – стихи не страдают от перегрузки ненужными словами, зато однозначно, без пауз и остановок рассказывают о происходящих событиях так, что сюжет становится понятен и без либретто. Вокальные линии ярки, индивидуальны и самостоятельны – все персонажи выпуклы, характерны и полностью проработаны, важность исполнения Дениса Гуженко, Антона Афенди, Артема Копылова, Дмитрия Ленковского, Станислава Осычнюка и Ники велика и одинаково бесценна. Так что тут мы имеем дело с настоящим театральным представлением. Ну и проходных композиций нет от слова совсем – напряжение держится вплоть до последних секунд "Нашего мира".

И под занавес, пару слов об операх вообще и Эпидемии в частности, ибо сравнения будут в каждом первом отзыве (уверен, что их ожидают и тут :) ) Нет, речь не пойдет о музыке, об оригинальности сюжета, стоимости студийной записи и прочего, даже не надейтесь. Дело в другом. Когда вышли "ЭР" и "ЭР2", можно было много спорить о достоинствах и недостатках этих альбомов, но нельзя не признать одной вещи: Мелисов, помимо того, что раскрутил и продвинул Эпидемию, очень сильно и по-дружески помог участвовавшим в "рукописях" исполнителям также подняться на новую ступеньку известности. Больше людей узнало про Ариду и Гнущего ель Тролля, совсем молодые отроки с удивлением открыли для себя ЧО и Мастера. За что ему и большой респект. Сегодня то же самое можно сказать Станиславу и Ко: спасибо вам, что познакомили нас с такими интересными артистами! Ну а для Анатолия Щедрова и Ивана Ворона "Урфин Джюс" стал своего рода сольником и, надеюсь, шагом в большую музыку.

Девять из десяти.


Оценка:
9 / 10
RadX
05.03.2016

    Добавить рецензию