| | | |
Трек-лист:
1 Main Titles
2 Stormchild
3 Bogie In A Coal-Hole
4 Sirens From The Underland
5 Will O' The Wisp
6 Strayed Moppet
7 Old Year's Merry Funeral
8 Natural Quaternion
9 Shades On A Casement
10 Swamp-Stamp-Polka
11 End Credits
| | | | |
| | | |
Состав:
Max Samosvat - вокал
Lex Plotnikoff - композитор, тексты, клавиши, гитара, бас
Tom Tokmakoff - композитор, клавиши, бас, барабаны
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Беря в руки этот диск, мы сразу попадаем в сказку. На рисованной обложке изображен путешественник/писатель/ученый/изобретатель в своем кабинете, населенном странными существами и механизмами: это и чертик из коробочки, и замысловатые часы, механические птичка и рыбка, а также замышляющий что-то черный кот. Что ж, открываем буклет и видим письмо Северной Европы, в котором выходец из заснеженной Сибири сообщает адресату о том, что около семи месяцев он слушал шепот и пересуды обитателей Леса, превращая услышанное в стихи и музыку. М.P. предлагает послушать нам результаты его труда. Что же, с удовольствием. Открывает альбом инструментальная, стилизованная под игру симфонического оркестра, Мain Titles. По началу интро спокойное и даже умиротворяющее, но в конце появляются тревожны нотки -- грядет гроза. Догадка оказалась верна. Stormchild - это свист и рев ветра, грохот грома, Гарпии кружащие вокруг замка. Они предлагают девушке стать одной из них, почувствовать силу грома, полетать среди града стремительно несущихся к земле капель дождя. Не знаю, уговорили ли они ее, но по мне предложение заманчивое. Музыка подстать содержанию - жесткая, быстрая, агрессивная, сразу дает представление о происходящем в грозовом небе. Дальше идет трогательная история всеми забытого привидения -- Boogie in a Coal-Нole. Он с грустью ностальгирует по тем временам, когда наводил ужас на влюбленных, уединившихся в каком-то из уголков мрачного замка. Музыка лирична и красива, хотя местами слышен суровый дисторшн: как же еще можно пугать боязливых людишек. Жалко дядьку. =( Следующим треком выступает чарующая Sirens from the Underland. Духи земли и леса Earthfolk'и предлагают нам лечь на мягкий мох, закрыть глаза и предаться начинающемуся волшебству.
Музыка, действительно, волшебная и мягкая, как мох. Далее следует инструментал Will o' the wisp - причудливые светлячки, больше похожие на заправских чертят, бесшумно порхают среди деревьев и освещают ветки своими небольшими фонариками. Затем, чтобы мы совсем не размякли в волшебстве, идут быстрые жесткие в музыкальном плане, но трогательные истории о маленьком зомби и уходящем годе(Old Year's Funeral). Stayed Mopped же сразу заседает в подсознание, ее хочется слушать еще и еще.
Восьмой композицией на альбоме стала масштабная Natural Quaternion, в которой Макс выступает от лица существ, населяющих эти места. Это Сильфы, парящие над бескрайним лесом, Гномы, живущие недалеко от страшных и дремучих Deadwoods, Ундины, купающиеся в озерах и водопадах и Саламандры, добывающие руду в высоких горах. Великолепная вещь, в которой особенно сильное впечатление вокал. С трудом верится, что все это исполняет один человек. Завершают альбом Shades on a casement, Swam-Stamp-Polka и заключительные титры(End Credits). История о драке двух троллей за монетку меня очень порадовала и развеселила: уж больно сочно озвучена потасовка. Брань, щелчки ударов и крики боли звучат очень забавно. Думается, что это такой остроумный стеб на группу Finntroll.
Теперь несколько подробнее о музыке. Она восхитительна! =) Не боюсь таких громких высказываний, потому что это, действительно, так. Сами М.Р. охарактеризовали жанр этого альбома как симфо-кор. Это, пожалуй, одно из самых точное определений, ибо оркестровки на альбоме великолепны и очень органично вплетаются в ткань каждой песни. Только из-за них одних стоит слушать альбом от начала и до конца. Но альбом интересен не только ими. Вокал. Вокал просто восхитителен, восхитительно своим разнообразием. Макс поет за рычащих Гарпий, дерущихся троллей, умиротворенных Сильфов, Ундин и Эсфолков. Создается ощущение, что поют несколько абсолютно разных людей. Что ж, нам остается только снять шляпу перед Максом и его педагогом по вокалу. Гитара Лекса радует своей жесткостью. Суровый критик едва ли найдет на альбоме виртуозные cоло, но они здесь они и не к месту. Может быть, именно поэтому альбом слушается на одном дыхании, чего не скажешь о работах некоторых прог-металлистов.
Качество записи не вызывает никаких нареканий. Лексу же принадлежит и оригинальная идея альбома и оформления. Буклет выполнен в виде красочных комиксов, что делает альбом еще более сказочным и интересным. Второе название альбома можно перевести как ?Поговори с Лесом на его языке?.
Что ж Лес рассказал слушателю свою историю, и рассказал так, что хочется слушать ее снова и снова.
10/10. В яблочко.
| | | | | |
| | | |
Сразу хочется сказать, что указанный выше жанр это очень и очень условно, ибо разнообразие и качество материала на альбоме позволит автору ещё не такое выдумать. Изначально я довольно скептически относился к данной работе именно из-за участия Самосвата, поскольку я весь далёк от восторженного отношения к группе Эпидемия, урок мне, не судить до тех пор, пока не послушаю, ибо услышанное на альбоме меня удивило, обрадовало, восхитило. И вот уже звучат в колонках титры(Main Titles), словно приглашая побыстрее занять места в зале опаздывающих слушателей. Поехали… мощная, довольно жёсткая композиция обрушивается волной на нас и это Stormchild. Следующая вещь - Bogie In A Coal-Hole даёт понять, что приклеить к этой музыке какой-то ярлык будет очень сложно, а нам оно и не надо. А вот с композиции Sirens From The Underland начинается просто сказка, мы пробежались быстро по нашему миру и теперь пред нами волшебные врата: «LET THE MAGIC BEGIN». Вперед, подальше отсюда в глубь волшебной страны, тропинкой туда является Will O' The Wisp. Пожалуй, настоящим, что называется хитом, является песня Strayed Moppet, мелодия легко запоминается, и можно ещё долго блуждать по сказочным лесам напевая эту вещь. Old Year's Merry Funeral звучит подобно гимну, но гимну слегка грустному и печальному. Описывать же Natural Quaternion очень сложно, что творит Самосват со своим голосом это уму непостижимо, вот что значит профессионал. И всё это звучит под стать самой композиции, которая весьма и весьма разнообразна. Лучшая вещь на альбоме. Shades On A Casement своеобразная красивая баллада. Swamp-Stamp-Polka забавное безумие, просто иначе не назовёшь. Мультфильм в музыке. Всё… финальные титры (End Credits) на сегодня кинотеатр уже закрывается и нам пора уходить из этой замечательной сказки, но мы ведь правда вернёмся? Именно за сказочность, которая ассоциируется с работами Тима Бартона я и приписал в жанр: «Burton's elements».
Отличный, интересный, оригинальный альбом. Очень много оркестровок, которые не дополняют музыку, а очень органично вписаны и являются её неотъемлемой частью. Спасибо режиссёру-постановщику, автору – Лексу Плотникову. Спасибо и актёрам максиму Самосвату и Тому Токмакову.
Высший балл: 10/10
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |