| | | |
Трек-лист:
01. Нервы
02. Мёртвые Не Пишут Писем
03. Будни
04. Поздно
05. Дай Мне Шанс
06. Свобода
07. Сука (разговоры...)
08. Другие Герои
09. Не Говори
10. Песни О...
11. Шок и трепет(инструментал)
12. Капли Дождя
Bonus track:
13. Сука (Разговоры...) в исп. Жана Сагадеева, гр. Э.С.Т.
| | | | |
| | | |
Состав:
Владимир Ермаков - ударные
Данила Захаренков - бас
Дмитрий Борисенков - вокал, гитара
Михаил Светлов - гитара
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Насколько я слышал и знаю – этот альбом считают лучшим у Обелиска начала века, хотя глядя на рейтинг у альбома на сайте, как-то теряешь в этом уверенность, но я всё же решил послушать альбом и ознакомится с изначальными версиями песен вышедших позднее с новыми аранжировками в сборнике «Мой мир».
Название альбома наталкивает на мысли о том, что тексты должны быть чересчур агрессивными или хотя бы аранжировки должны быть агрессивными, но таковых песен здесь немного из тринадцати треков от силы пять, хотя большая часть треков представляет собой крепкие бодрые боевики. Альбом вышел через десять лет после выхода последнего альбома с Крупновым поэтому возможно я даже прибегну к сравнению с этим альбомом.
Первый трек открывает альбом и он является центральным, потому что лучший трек на альбоме представлен здесь под номером «один» и это первая песня с агрессивными аранжировками и подачей текстового материала, возможно тематике альбома соответствует и присутствующая в голосе Борисенкова хрипотца, к которой успеваешь привыкнуть только если слушал его голоса не только на переиздании «Пепла», но и в «Эльфийской рукописи», где он тоже имел возможность блистать своим вокальным инструментом. В общем, первая композиция задает темп и настроение всего альбома. Вторая просто отличная, качевый рифф, хорошая текстовая форма, да и голос Борисенкова с хрипотцой придает песне ощущение жесткача и драйва, которое сохраняется на протяжении данного альбома. На самом деле альбом классный и звучит он здорово, сведен хорошо, звучащие инструменты находятся на своих местах, гитары звучат сочно, запоминающийся музыкальный рисунок и прочие прелести тяжмета.
С большей частью музыкального материала был знаком заочно, и было приятно услышать вокал Борисенкова начала века, когда преобладала в его голосе заветная хрипотца, но во время записи Зеленого альбома он куда-то подевался. Но приятно удивило на треке присутствие инструментальной композиции «Шок и трепет», которая начинается мексиканской мелодией, а затем вступает мясной гитарный рифф и на протяжении трех минут он разрывал моё сознание, с некоторых пор стал любить инструментальные композиции и понял за что – за их композиционную стройность, на заднем плане музыки помимо баса были еще инструменты, правда не расслышал какие, возможно плохой музыкальный слух. Но песенка сама по себе разнообразная.
Из этого многообразия треков (13 штук) у меня появились свои любимчики и я их отмечу: «Нервы», «Мертвые не пишут писем», «Дай мне шанс», «Свобода», «Другие герои», «Не говори», «Шок и трепет», «Капли дождя» и «Разговоры» в обоих исполнениях, что от Борисенкова, что от Сагадеева впечатлился, хотя от последнего наверно даже больше.
В итоге мы имеем достойный альбом отличной группы с качественным сведением, мощным звучанием, хорошо ложащимся вокалом, приятным сюрпризом в виде трека №13 и радостным настроением с мимолетным оттенком сумасшествия, присутствующем в каждой песне. Спасибо за внимание!
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |