| | | |
Трек-лист:
01. Интро
02. Слова
03. К небесам (инструментал)
04. Зверь
05. Воспоминание (инструментал)
06. Волны
07. Песочные часы (инструментал)
08. Длиннее века
09. Ветер эпохи (инструментал)
Bonus Tracks:
10. Взять живым
11. Слова (feat. Павел Колесник & Алексей Страйк)
| | | | |
| | | |
Состав:
Кирилл Евсеев - вокал, гитара, бас, клавишные
The Priest - ударные
Приглашенные музыканты:
Павел Колесник (АВГУСТ) - вокал (11)
Алексей Страйк - соло-гитара (11)
| | | | |
| | | |
Информация:
Анатолий Жуков - тексты
Запись - ASRecords, Razlivanoff Records
Сведение, мастеринг - Сергей Разливанов
Обложка - QSStudio
Сообщить об ошибке
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
В данном уникальном случае мы имеем перед собой абсолютно штучный продукт. «Алексеевская Площадь» играет свою особую музыку, не оглядываясь абсолютно ни на кого. Ни на западных лидеров жанра, не уж тем более на отечественных. Создаётся впечатление, что эти парни прибыли к нам на машине времени откуда-то из девятнадцатого века (того самого, что смотрит на нас каждый раз с оригинальных обложек дисков) и стали играть хэви-метал. Такой хэви-метал, который им хотелось, такой который они сами придумали, который сами представили для себя, когда им просто рассказали, что это такое. В самых общих чертах. Это уникально. Это нужно ценить. И очень высоко. Таких групп просто больше нет. Во всяком случае именно такого высокого уровня. Это наш золотой запас. Когда многочисленные клоны на отечественной тяжелой сцене перестанут существовать, останется одна надежда на подобные коллективы. Именно они если что вытянут российский метал из смертельного кризиса, который вполне может случиться в самое ближайшее время.
Дебютный альбом самарской группы оставил сложные впечатления. Зацепили мощнейшие «Слова» и эпические «Волны». Но на всём протяжении прослушивания трудно было избавиться от чувства, что перед нами очень сильный пролог какой-то выдающейся работы, которой пока ещё нет, но которая наверняка уже готовится. Некое приглашение сразу задающее высокую планку, но оставшееся недосказанным что ли. Возможно, всему виною обилие инструментальных композиций свойственных больше такому жанру как прогрессив. Убери их с диска, получится крепкий EP, но этого слишком мало, а хочется ещё и ещё. Но самое главное, это чувство некоего волшебства, которое остаётся после прослушивания и оно долго не исчезает. Ты понимаешь, что стоит ждать чуда. И это чудо происходит на следующем диске группы, который сразу расставляет все точки над «и». Но это уже совсем другая история.
| | | | | |
| | | |
Примечательно, что на заполнившей небосклон тяжелого рока массы столичных групп, исконно превалирующих на сценических площадках,
многие периферийные частенько составляют им, очень даже неплохую конкуренцию красноречиво давая понять, что интересные, самобытные музыканты могут пробиться абсолютно везде, откуда бы они не начинали свой творческий путь. Представленная на этот раз команда, олицетворяющая один из памятников архитектуры известной всем исторической Самары, лишний раз доказала, что настоящими талантами их город-герой, далеко не обеднен. И когда, буквально спустя год после своего образования, она стремительным и уверенным броском ворвалась в плеяду самых перспективных, молодых исполнителей Hard-n-Heavy, сразу-же четко стало ясно - сей сплит двух стоящих соавторов, собравшихся под "знаменем" старинной Алексеевской площади появился на звуковом горизонте неспроста!
И вот, через пару лет томительного ожидания их дальнейших, самостоятельных творений свет "увидел и услышал" первый полноценный диск.
Без заморочек с ненужными сравнениями, становится понятно - родился, не иначе, как один из самых интересных релизов года!
В первую очередь, на нем очень четко выкристаллизовался удивительно своеобразный почерк, сложенный благодаря отменному мастерству полиинструменталиста Кирилла Евсеева из неспешных, отчетливо прослушиваемых, ритмичных гитарных ходов в совокупности с плавным переливом клавишных, создающих незабываемо колоритную, пространственную атмосферу.
Второй отличительной особенностью сказалась нетрадиционная структура альбома, в которой поэтапно, связующими звеньями уместно чередуются полноценные инструментальные вставки, гармонично разбавляющие обычный песенный ряд:
"Неспешно-мечтательный полет к небесам, печальная меланхолия воспоминаний, подгоняющий скоротечный бег песочных часов, ветер эпохи давно канувших в забытие веков земной истории" - любой из треков прочувствован сознанием создателя, будто каждый из прожитых дней.
И еще одним (раз уж, водится по "святой троице"))) моментом, хочется назвать два заключающих пластинку, бонус-трека.
Нашумевший ранее "реанимационный" кавер, со стороны, в общее звучание работы, определенно не вписывается. Но, все-таки - на то он и бонус, который рассматривается отдельно от "главной картины". Во втором-же, убойно преобразованном динозаврами тяжмета П. Колесником и А. Страйком, будто открывается его второе дыхание. Однако, на этом фоне совершенно не умаляется и основная версия музыкантов, что ясно, словно божий день - ведь обе созданы для рассмотрения в особом контексте. В первоначальном варианте - как основополагающая коронного, Алексеевского саунда, во втором - как придание композиции и релизу в целом, желаемого разнообразия в дополнительных красках заслуженными корифеями гитары и вокала.
Немного отдельно по качеству материала. Примечательно, что Кириллу, как автору первого самостоятельного проекта удалось соорудить настолько профессиональный и самое важное "естественный" альбом! Невзирая на понятную необходимость синтезирования некоторых инструментов - те-же, клавишные, дают ощутимый привкус настоящего "рояльного" звучания, чем так обделены многие, у коих напыщенный мейнстримовый "синтез-порожняк" навевает, до чертиков надоедливое чувство помпезности, превращающей потенциально лучшие начинания в элементарную попсу... За что, желательно отдать фронтмену дополнительный, жирный +.
По стилю - к представленной, как хэви, охарактеризовать работу, было бы неверно. Определенно, она относится к нетрадиционному в обозначенных аспектах, качественному мелодичному хард-року. Но разве то, является жизненно важным вопросом? Отнюдь, нет и нет! В каких только жанровых рамках не создавалась настоящая музыка - главным критерием, главенствующим образом была и остается та искренность, с которой ребята постарались донести до каждого из нас свои идеи, а главное душу. И это, на мой взгляд, им удалось сделать как нельзя лучше!
| | | | | |
| | | |
Дебютный Альбом группы "Алексеевская площадь я прослушал буквально на одном дыхании. С этой группой познакомился во время слежки за процессом записи второго альбома, наслушавшись вдоволь сингла "Hero" с вокалом небезызвестного Блейза Бэйли я решил послушать весь материал группы и обратил свой взор на альбом "Длиннее века". И вот я практически дослушал альбом и могу приступить к его оценке.
Альбом открывает своеобразное интро, основной инструмент звучащий в нём - это клавишные, которыми заведует вокалист Кирилл Евсеев, кстати говоря голос у него приятный и подходит для того материала, который представлен на альбоме, также отмечу Автора лирики для альбома - Анатолия Жукова, которого я видел пока лишь в работе с Беркутом, но думаю что его круг куда более обширный, тексты получились толковыми и сильными.
Обложка навевает романтическое настроение. Мужчина и женщина на фоне заката и памятника какому-то деятелю, который явно имеет большое значение для названия группы.
Все песни понравились, но особенно хочу отметить "Слова", "Волны" и все инстурменталки, создающие определённое настроение.
В итоге мы имеем отличный дебют, хороший альбом, рекомендую послушать и оценить талант Евсеева, который здесь аж в четырёх ипостасях себя проявляет, дальше послушаю их второй альбом и надеюсь получить материал выдерживающий сравнение с этим альбомом.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |