Текущее время: 28 мар 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3034 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 102  След.

Как Вам новый альбом АРИИ "Проклятье морей" (2018)?
5 (отлично!) 41%  41%  [ 219 ]
4 (хорошая работа) 25%  25%  [ 131 ]
3 (в целом неплохо) 15%  15%  [ 79 ]
2 (не понравился) 19%  19%  [ 100 ]
Всего голосов : 529

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 22:15 
Аватара пользователя

Стаж: 14 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 260 Репутация: 3
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Пол:
мужской
После многократного прослушивания наконец сложилось некое впечатление от альбома в целом. Явно лучший с Житняковым. Да и выйди он где-нибудь в 90-х вполне мог считаться классикой наряду с Генератором Зла.
Лучшие по мне песни - Живой, Эра Люцифера и песни Холста (по крайней мере, с муз точки зрения все очень нравятся, тексты чуть-чуть подводят). От заката до рассвета - текст по такому фильму как-то не воспринимается серьезно, песни Дубинина - просто хорошие, хотя песня про байкеров - самая слабая для меня на альбоме, Пусть будет так - ну тоже неплоха, но не хит.
Житняков молодец, спел очень здорово, не хочется его сравнивать ни с кем, просто слушать.
В общем, хороший альбом по итогу. На 4 из 5 точно потянет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 22:15 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 22:28 
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5
Возраст: 32 Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол:
женский
Гость писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=RFnnJbgilUc рецензия от Балтийского


Совсем недавно, но увлеченно читаю этот форум :popcorn: facepalm

Но каждая новая рецензия на новый альбом давно любимой Арии вызывает эмоцию-цитату:

"Кто там следующий из вас?!"... и пулеметная очередь как на 1:53 - 2:02 песни "Трудно быть богом" fuk



За это сообщение автора Люциферра поблагодарил: Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 02:38 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской


Чёртова дюжина группы «Ария».


Дракон о тринадцати головах.

«Если есть на свете Дьявол, то он не козлоногий рогач, а Дракон о трёх головах, и головы эти — Хитрость, Жадность, Предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла.»
Из кинофильма «Место встречи изменить нельзя».

«Уверяю вас, единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного.»
И. Шварц «Дракон».

ГОЛОВА ПЕРВАЯ. Альбом.

Все шло по накатанной, и сюрпризов не предвиделось с самого начала, то есть с того самого момента, как альбом утек в сеть. Великое и могучее Правило Дубинина работало, не щадя себя. Падкий до халявы сетевой аудио критик заполучив заветный mp3 триста двадцать, тот час принялся писать гневные коменты, и пилить гневные видосы, на тему того что Ария исписалась, что звук отстой, тексты говно, Житняков не тянет, Холстинин не торт, Дубинин утонул в самоповторах, Удалов слишком тихо стучит в барабан, а Попов — вообще из группы «Мастер». Наиболее продвинутые критики, которым жаль тратить время на подобные глупости, не стали дожидаться альбома. Они внимательно изучили обложку, плейлист, и два дорелизных трека, чего им вполне хватило, чтобы составить свое авторитетное мнение о грядущем альбоме.
Лайк. Подписка. Зачет остроумию авторов. Ставки сделаны, ставок больше нет.
И вот, сегодня, альбом уже забыт. Папки «Downloads» в компьютерах критиков очищены, а сами они устремились в новые плавания по волнам аудио морей, на утлых своих суденышках, под черным траурным флагом с Адамовой головой. Я же, вдыхаю аромат свежей полиграфии, изучаю буклетик, вглядываюсь в знакомые лица музыкантов и вспоминаю давно позабытое ощущение — выхода нового долгожданного альбома любимой группы.
Альбома, который, по моему скромному и не берущемуся в расчет мнению, можно смело поставить в один ряд с такими работами группы, как «Ночь короче дня», «Генератор зла» и «Химера». Альбом, который музыканты и поэты создавали наперекор судьбе, болезням, личным трагедиям и прочим, менее значительным неурядицам, которые всегда сопровождают каждого. Создавали для себя. Создавали для нас. В итоге получился самый длинный в истории группы альбом, отмеченный счастливым для рокеров числом тринадцать. Альбом «Проклятие Морей».

ГОЛОВА ВТОРАЯ. Звук.

Рассуждать о звуке занятие неблагодарное. И, прежде всего, по той причине что уши у каждого свои. Равно как и аппаратура в наш век потребителя у каждого своя. Неутомимые аудиофилы погрязли в мире объемного звука, систем пять один и семь один, усилителей, саундбуферов и прочей аппаратуры, что сказать по чести, совершенно бесполезно, ибо «не насытится ухо слушанием», как писал мудрый царь Соломон, ставший Екклесиастом. Я же, опираясь на свой скромный слух и еще более скромную акустику могу сказать, что звуком я доволен. Все вроде как слышно, все расставлено по местам. Тарелочки звенят, звук барабанов, правда не модный звонкий пластиковый, но приглушенный, что в целом придает звучанию солидности. Гитары звучат весомо и мощно. Чувствуется железка под током, а не усредненное заламинированное нечто… Единственное, вокал все-таки чуть задвинут за инструменты, но подобную картину я встречал много раз у разных групп. Так что это общий недостаток, либо веяние моды, либо техническая необходимость. А вокалу могли бы уделить и больше внимания в музыкальной канве альбома, ибо Михаил Житняков взявший неуверенный старт на «Фениксе», окрепший к альбому «Через все времена», на сей раз выложился по полной. Это уже похоже на эмоциональное металлическое исполнение, а не на натужный басовитый академический вокал.
В целом по звуку получилось сочно, получилось вкусно. Уверенная подача хорошего материала. Есть чему поучиться собратьям по цеху. Свеж в памяти вопрос Молчанову:
- Где можно послушать альбом [“Звезды и кресты”] в том виде, в котором он был записан?..
- На диске… - удивленно ответил Молчанов.
А дело все в том, что слушатели, смотревшие стримы записи гитар, были весьма удивлены, куда подевался тот самый жирный и сочный звук, который они слышали?..
А весь жирок срезали на мастеринге. Иначе — не влазило. Такие вот тонкости индустрии…


ГОЛОВА ТРЕТЬЯ. Тщеславие.


«Гонка за славой» (Дубинин / Елин) Типичный скоростной запрыг в альбом, на столь же типичную тему стремления человека к популярности и славе, изменчивости фортуны и неизбежной расплате. Кому многое дано, с того многое спросится. Это очень распространенный крючок, за который так легко подцепить человека когтем и тащить в нужную сторону. Чем и пользуется многоликий Дракон. Увлекая за собой певичек-однодневок, писак-графоманов, диванных блогеров и прочих властителей дум на час.
Бодрый крепкий трек, которому чуть-чуть не хватило развития.

ГОЛОВА ЧЕТВЕРТАЯ. Тень прошлого. Скелеты в шкафу и под водой.

«Варяг» - второй предрелизный трек альбома. На запеве шагает неровной поступью «Бегущего человека», текст неловко сидит в музыкальной конве, крепнет к бриджу. Мощный припев и эмоциональное раскрытие в средней части делает песню потенциальным концертным хитом.
Песня о проданных преданных и обманутых идеалах и подвигах прошлого. Крейсер, что предпочел погибнуть, но не сдаться врагу, переживший плен, затонул у ирландских берегов, и лежит там по сей день, как никому не нужное наследие царского режима.
Но… Мечтает вернуться. Как всегда возвращается дракон в свою погибшую империю. По удачному выражению главного теле-историка страны Эдварда Радзинского, на крутых поворотах истории Россия постоянно выбирала прошлое. И уже прозвучало зловещее:
- Море! Подними меня!
И он уже поднимается на поверхность… Прислушайтесь и присмотритесь… Вот он… Проржавевший, облепленный морскими звездами, обросший кораллами, символ несгибаемой веры, несокрушимой мощи и непобедимой монархии. Корабли, они ведь тоже — себе на уме. Почти как самолёты… И, уверяю вас, он ждёт. Он уже готов к новой «маленькой победоносной войне». И если мы не будем учить историю, история будет учить нас… Снова, и снова, и снова… И, спрашивается, что за древнее проклятие чертит эту спираль?.. Но, тссс!.. Терпение! Всему свое время…

ГОЛОВА ПЯТАЯ. Роботы из плоти. (Понимают в роке лишь одни сороки!)

«Эра Люцифера» (Попов / Елин.) . Привет, Ария-86! Любителям здесь покувать металл — куй с нами! Продемонстрируй свою волю и разум, словом, давай уже, встань, страх преодолей!
Типичная песня качалка-мотивашка на тему индивидуум, против прогнившей системы, где все не то и все не так. К Люциферу, как таковому, отношения не имеет, но не пропадать же красивому названию! Должен сказать, что когда я слышу нечто вроде «Наступила эра, эра Люцифера...» в хулиганской металлической аранжировке — сразу вспоминаю сороку отвязу металлистку Тибрю, с песней «Понимают в роке лишь одни сороки!» и тут уже меня переклинивает. Не могу серьезно к этому относиться. Тем не менее — песня достойная, любителям ранней Арии зайдет на ура.
Атмосфера общества потребления и фальшивых ценностей, рекомендуется, как наиболее подходящая для вскармливания вашего внутреннего любимца-дракона. Подтверждено лучшими драконологами!

ГОЛОВА ШЕСТАЯ. Аз воздам. «Я тот, кто вечно хочет зла...»

«Трудно быть Богом» (Холстинин / Лобанов). Тут уже никакой неуверенной поступи «Бегущего человека». Песня завораживает с первых аккордов и сразу же заставляет задуматься — а какого черта здесь вообще происходит?!..
А происходит не более чем следующее. Много-много лет тому назад, жили были в саду эдемском два абсолютно счастливых человека. У них было все. И любовь и жилплощадь и пища в достатке и куча мимимишных зверушек и могущественный покровитель. Который дал им всё. Кроме одной мелочи. Плода познания добра и зла. И сказал:
- Низя!..
А когда низя, но очень хочется, то почему бы запретное-то знаньице не хапнуть, пока родитель отвернулся… Хапнули… Тут-то и началась лажа… Оказалось для началу, что они оба голые (да-да, прям совсем), что и сад не то что бы, и зверушки не ми-ми-ми, да и вообще мир полон несправедливости по самые мама не горюй.
Кончилось трагически. Выгнали наших героев с того курорта за нарушение условий проживания с волчьим билетом. Ибо человек со знанием о добре и зле — это как мартышка с ядерной кнопкой. Защищая то, что человек считает добром, он может оправдать такое количество зла, что мало не покажется. Так мы познали логику дихотомий. В согласии с которой мы существуем по сей день.
“Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело...”, - говорил Григорий Померанц. И если человек, в отрыве от здравого смысла, в отрыве от чистого сердца, в отрыве от совести, по скудоумию своему, вообразит себя десницей Господней, ему будет все равно в кого стрелять. В дьявола ли в ангела… В ребенка из снайперки, танками на безоружных, атомную бомбу на спящий мирный город… Да, зло… Но ведь на службе у добра…
Для меня «Трудно быть Богом» - песня об экстремизме. Не только религиозном, но — вообще… Ибо в основу тут может быть положена любая теория о том, что хорошо, а что плохо. И дело тут не в теории… А в том моменте, когда цель начинает оправдывать любые средства.
Словом — замечательная вещь. Для меня, одна из лучших на альбоме. Настоятельно рекомендуется к прослушиванию и обдумыванию.

ГОЛОВА СЕДЬМАЯ. Предательство. Если друг оказался вдруг…

«Пусть будет так» (Житняков, Дубинин / Пушкина. ). Для меня — лучшая лирическая баллада Арии на сей день. Мелодисты Житняков и Дубинин превзошли сами себя. Маргарита Пушкина написала пронзительные стихи, которые идеально легли на музыку, в результате — сто процентный хит. Мелодия, нерв, надрыв, все на месте.
В широком смысле — песня о предательстве дружбы и идеалов юности. Ситуация, когда друг оказывался вдруг… знакома всем и каждому, а значит, песня обречена на популярность. Кроме того, может занять свою нишу в среде альпинистов и походников. Будет, что играть у костра под три блатных аккорда.

ГОЛОВА ВОСЬМАЯ. Призрак свободы.

«Все начинается там, где кончается ночь». (Дубинин / Пушкина) «Герой асфальта» серия черт знает какая. Группа дружит с байкерами, группа пишет песни про байкеров. Группа выступает на байк-фестах, все логично… Репертуар надо обновлять.
Мне очень сложно судить эту песню… Я не являюсь представителем данной субкультуры, в машине меня укачивает, от запаха бензина меня тошнит. «Сынов Анархии», о которых так долго говорят большевики, я не смотрел, и вряд ли потяну. «Приговор» этой песне должны выносить те, про кого она написана, сиречь, сами байкеры.
В целом, песня является квинтэссенцией серии байк-каверов Арии - «Пробил час», «Свобода», «Беспечный ангел»… Накаченный пивасом молодой бунтарь, со временем превращается в грустного философа которого уносит в бесконечность поток стальных машин, в конечном итоге свидетели показывают, что он отправился в рай… На самом деле он не умер, а просто постарел, чуть полысел, отрастил пивное брюшко, остепенился, но так и не нашел своего места в серых обыденных буднях нашей суетной жизни, где все не то и все не так. И вот он выкатывает из гаража своего стального «Росинанта» и отправляется в последний пробег, надеясь обрести свое ускользающее счастье там, за линией горизонта, где заканчивается ночь.
Песня крайне атмосферная. Но хоть этот самый байкерский пробег и пролетает у меня прямо перед глазами, увы, пролетает мимо. Если ты хоть немного разбираешься в принципах «The Hunting of the Snark», ты знаешь что счастье не достижимо, и что человек, не умеющий фиксировать свое сиюминутное счастье здесь и сейчас, ничего не найдет за горизонтом. Думаю, что и сам герой песни это понимает, если уже «подписал приговор сам себе».
Свобода — еще одна наживка, на которую человек клюет из века в век, из поколения в поколение. Еще одна выдумка хитроумного Дракона. Возможна ли свобода в стае?.. Возможна ли свобода, которая прочно привязана к ширине и качеству дороги, и ценам на нефть?..

ГОЛОВА ДЕВЯТАЯ. Война. Пациент скорее жив, чем мертв?..

«Живой» (Попов / Пушкина). Если песню «Трудно быть Богом» сознание отказывается воспринимать, как военную, невзирая на вроде бы присутствующий антураж, пусть и в слегка фентезийном сеттинге, то здесь песня воспринимается как военная, не взирая на то что о войне написано-то пару строк. Война тут показана через опосредованные вещи, но настолько эмоционально ярко, что песня с первого прослушивания производит неизгладимое впечатление.
Итак, наш герой занимается в жизни тем, чем должен заниматься всякий настоящий мужчина. Он построил дом, посадил дерево, обрел счастье с любимой женщиной, но война спутала карты. И вот она, пулеметная очередь. Солдат падает на землю, из уголка рта стекает струйка крови. В глазах его отражается и постепенно угасает чужое небо. Холодное и безразличное к его судьбе. Война есть война. Не каждому везет.
Последняя картина, что открывается его мысленному взору перед погружением в небытие. По хорошо знакомой улице идет безликий человек в военной форме не важно какого государства, в фуражке. Холодный и безразличный, как это чужое небо. Человек-погоны. Человек-выправка. Он должен вручить свидетельство о гибели солдата (по-русски «похоронку»). Это его обязанность.
Она видела посланца смерти издали через окно. Она знает кто он и зачем пришел. Она спряталась за дверью, она прислонилась к стене и ждет. Сердце стучит в висках… А может не сюда?.. Может в соседний дом?.. Но… Слышны шаги человека в форме по ступеням… Стук в дверь… Она зажимает себе рот рукой, кричит отчаянно, безнадежно и бесшумно... и медленно сползает по стене вниз…
О том, остался ли солдат на самом деле живым, или это только его предсмертный бред, равно как и о том, был ли зачат его еще не рожденный сын, история в общем-то умалчивает. Однако, все мы знаем случаи, когда приходили похоронки на живых людей, так что имеем основание надеяться, что герой все же победит смерть и вернется домой, благодаря силе своей любви.
Магическая музыка Сергея Попова, в купе с магическими стихами Маргариты Пушкиной и замечательным исполнением Михаила Житнякова сделали свое дело. Получилась сильнейшая и наиболее атмосферная песня альбома, где переплелось все — и радости мирной жизни и ужасы войны и страх неизбежного и надежда, столь редкая в рамках жанра…

ГОЛОВА ДЕСЯТАЯ. «Ну… Что, прохожий? Всё с начала?..»

«Убить Дракона» (Дубинин / Пушкина) Что ж… Вот он, собственной персоной… Сердце альбома, низменное и потаенное в каждом из нас. Его Величество Дракон. Кто-то знаком с восточной притчей о драконе. Кто-то читал Шварца., кто-то смотрел постановку Марка Захарова… Я намеренно уйду от понимания «Убить дракона», как песни политической. Всем известно, что пьеса писалась, как аллюзия на Сталинские времена, а в общем попадает на любое царство-государство, ибо тема людей, которых ослепляет блеск золота и опьяняет власть — вечная тема.
За внешней, маршево-бравурной понятной всем и каждому подачей лозунгов «Вставай!», «Поднимайся!», «Доколе?», таится очень глубокая история, смысл которой не укладывается в рамки политической борьбы.
- Встать!.. Вы — рабы! Вы не люди! Вы — бараны! Стадо скотов!..
Кричит Ланселот… Уже ставший Драконом. И этого, увы, в сюжете песни мы не видим… Потому что Ланселот там отсутствует, как обозначенный персонаж. Тем не менее, крик этот, если мы вспомним постановку Захарова, принадлежит именно ему. Новому Дракону. А теперь внимание… Как ты сделаешь свободными людей, если ты уже сам не видишь в них людей?.. Всё. Круг замкнулся. Теперь ты — дракон.
Практика показывает что процесс очеловечивания баранов не так прост, как казалось до победы над старым драконом. Некоторые Ланселоты предпочитают перевоспитывать баранов, некоторые ждут, когда поколение рабов вымрет естественным образом и работает уже с потомками, некоторые поступают еще проще — пускают неисправимых баранов на мясо и шкуры. Шкуры кстати, очень полезны… Из них очень хорошо делать барабаны. На марши, во имя новообретенной свободы. И вот маршируешь ты такой в толпе и с разноцветными шариками. Радуешься, что теперь ты, наконец, свободен… А сметливый поэт уже пишет свое безжалостное:

Шагают бараны вряд,
Бьют барабаны,
Кожу для них дадут,
Сами бараны…


Не случайно, что все песни подобного толка имеют именно маршевую ритмику. Ланселоты давно поняли, как управлять толпой. И вопрос сводится только к одному — какую меру зла допустят новые Ланселоты, чтобы оправдать свою благую цель. Тут мы возвращаемся к тематике песни «Трудно быть Богом»… А Ланселотом быть еще труднее… Потому что Дракон, в мире дихотомий непобедим. Потому что любой Ланселот с его понятиями о правильном и не правильном, о дурном и хорошем, о черном и белом — это обезьяна с ядерной кнопкой, и невозможно предугадать, что он натворит.
И мне бы очень хотелось, чтобы люди, которые эту песню слушают, не воспринимали ее как сиюминутное «Вставай!», «Поднимайся!» и «Доколе?». Это песня а великом проклятии человечества. О замкнутом круге крови, в котором мы мечемся столетия… Это песня о внутреннем драконе КАЖДОГО. И суть его не ограничивается лишь властью и жадностью… Голов у дракона множество и имя ему Легион. Он может быть кем угодно. Религиозным экстремистом и воинствующим атеистом, оппозиционером и приспособленцем, обывателем и революционером, распутником и ханжой, благотворителем и скупердяем — кем угодно!
Отличительная черта у него одна. Если он уверен, что действует правильно, его цель оправдывает любые средства. Если в прицеле ангел — выстрелит в ангела. Если солдат революции должен погибнуть, значит он должен погибнуть. И его несчастная беременная жена, которая, еле держась на ногах, дрожащей рукой примет этот проклятый треугольник, конечно никогда и никем не будет взята в расчет. Человек погиб за правое дело. Во имя своей страны. Во имя свободы равенства и братства. Что?.. Сын без отца и убитая горем жена, которая до конца жизни будет надеяться что муж просто пропал без вести?.. Ну а что вы хотели… Революций не бывает без жертв… Вы что — не хотите свободы?.. Все вы стадо! Стадо! Стадо! И достойны одного — кнута. Ну а кнут мы обеспечим. Это мы умеем. Это у нас ассортименте.
Убить дракона в себе, значит понять, что за линией горизонта никогда ничего не начнется. Убить дракона в себе — значит понять, что нет свободы ПОТОМ, за которую нужно умирать СЕЙЧАС. Есть свобода сейчас. При любых исходных. На помойке, в тюрьме, в концлагере, в хосписе… Кому-то для этого нужно победить страх смерти, который мешает ему жить, кому-то, смириться с предательством друга… Кому-то придется в стаде овец и баранов разглядеть людей… И так далее и тому подобное. Это внутренняя работа, которую в состоянии проделать каждый, если он будет честен к себе. А это ой как не просто… Так что в мире дихотомий это удел избранных просветленных. Которые рассуждение о жизненных проблемах никогда не начинают со слова «Они...», но лишь со слова «Я...»
Уффф… Как принято говорить в сетевой среде «бомбануло»…. Но, это и хорошо… Значит песня «выстрелила». Песня вызвала резонанс. Песня нашла своего слушателя. «Убить дракона» я ждал с момента публикации трек листа. И я не разочаровался. Творческий тандем Дубинин, Пушкина, подарил нам гениальную в своей простоте и ошеломительную по объему внутреннего смысла композицию. Отдельно хочу отметить Михаила Житнякова, который все сделал правильно, мощно, зло и страшно.
Слушайте «Убить дракона», смотрите одноименный фильм Марка Захарова, читайте Шварца. Думайте, анализируйте, сопоставляйте… Кто знает, может быть это и будет первый шаг к победе над вашим личным, индивидуального пользования, драконом?..


ГОЛОВА ОДИННАДЦАТАЯ. Уныние. (Сумерки.)

«Дым без огня» (Холстинин / Тарасов.) «Другие авторы считают, что это желание [что-то изменить] надо отбивать и загонять людей в сумрак...»., сказала Маргарита Пушкина, комментируя текст песни «Убить дракона». И если в данном случае имелась в виду новая творческая связка Холстинин, Тарасов, то тут я позволю себе вставить свои пять копеек.
Прежде всего, Маргарита Анатольевна сама прекрасно умеет загонять людей в сумрак, и думаю, отлично понимает, зачем это делать. Достаточно вспомнить легендарный альбом «Кровь за кровь», который не то что сумрачен, но черен, как ночь и рассвета там не предвидится.
Кроме того сумрак, хотим мы того, или нет, не работает по принципам Лукъяненко. Как не воспевай силу и мощь человеческого духа, рано или поздно, случается нечто, над чем ты не властен и ты понимаешь, что отныне будет вот так, а не иначе. Сумерки приходят сами, обычно они сменяются ночью, потом утренними сумерками и только потом рассветом. Если ты сильный человек, ты дотянешь до зари, если слабый… Тьма выдавит оконца в твоей комнатке и спрут, он же дракон, он же змей, удавит тебя своими кольцами и сказке твоей конец. Но изменить ход времени ты не в состоянии. Сумерки придут и неизбежное случиться. Вопрос лишь в том, готов ты к этому, или не готов…
«Дым без огня», это не призыв, и не мотивация погружаться в сумрак. Это песня-фотография. Песня-состояние. Состояние, знакомое многим и мне лично. Когда реальность загоняет тебя в тупик, когда тебе кажется что ты перепробовал уже всё, и что ты в западне, в клетке, в кольце и выхода из этого кольца нет никакого… И куда не ткнись, везде не получается, везде рушится, везде не складывается… Ты включаешь телевизор — оттуда льется дерьмо потоками, ты выходишь в интернет, там новости одна страшнее другой. Фейки, желчь, ненависть, злоба, жестокость… И ты оглядываешься вокруг, вроде нигде не горит и ничего не рушится, а дышать тебе уже нечем и ты задыхаешься в этом житейском и информационном угаре… И тебе страшно засыпать, потому что ты не знаешь, какая еще мерзость случиться по твоем пробуждении.
В такие моменты, человек остро нуждается в понимании и поддержке. Как ни парадоксально, на первый взгляд, но, такие песни как «Дым без огня» помогают. Может быть потому что с их помощью ты разбираешься в самом себе, а может быть и потому что кто-то, прорываясь через медийное пространство, которое тебя душит, как бы говорит тебе:
- И я пережил подобное… Держись, ты не один. Пройдет и это.
Не знаю кто как, а я творческой связке Холстинин, Тарасов ставлю твердую пятерку. Получилась опять же атмосферная песня с хорошей мелодикой, нашлось даже место для небольшого вокализа Житнякова. (Как я этого ждал, о Боже, май лайф ис комплит!). Дело не портит даже сюжетная тавтология с предыдущей песней (стадо там и стадо сям, здесь дракон, там змей). Ибо в концепт борьбы с драконом укладывается альбом в целом. Да, наш герой оказался очередным Ланселотом. Только уставшим. Потому что уже осознал вечность противостояния. Как и положено всякому порядочному Ланселоту, себя он считает пророком-избавителем, а народ — тупым стадом.
«Все вы стадо! Стадо! Стадо!», вторят вслед за Есениным Маргарита Пушкина и Владислав Тарасов. От лица стада отвечу:

- Вы только не сердитесь на нас, господа… Они обязательно поймут вас… Но на это нужно время. Будьте терпеливы. И приготовьтесь. Зима будет долгой.

Еще один несомненный плюс песни дым без огня, что она такая… С позволения выразиться… С мигающим поворотником. Дорожная. Очень подходит усталым водителям, возвращающимся домой затемно. Не все же, в самом деле, «Дальний свет» на репит ставить.
В общем - «Дым без огня», это такой скрытый хит альбома. Она может казаться депрессивной, она может казаться непонятной, но если вы ее распробуете, уверен, песня вам понравится и надолго поселится в вашем плей-листе.

ГОЛОВА ДВЕНАДЦАТАЯ. Алчность.

«От заката до рассвета» (Попов / Елин) . Продолжая увлекательное путешествие по видеосалонам девяностых годов, в след за «Бегущим Человеком» Холстинина, Сергей Попов и Александр Елин представили на суд публики песню по мотивам фильма Квентина Тарантино «От заката до рассвета».
Бандиты сорвавшие большой куш решают отметить это дело в ближайшем придорожном баре и попадают в рассадник упырей и вурдалаков. Поскольку по близости не оказывается ни одного профессионального ведьмака, с нечистью приходится разбираться самостоятельно при помощи оружия различного калибра, осиновых кольев и иных подручных средств, включающих помощь Божью, предоставленную на фоне чистосердечного раскаяния в свершенных ранее злодеяниях.
С одной стороны — какого черта?.. А с другой — почему бы и нет… Адаптация различных ужастиков и хорроров для жанра — то что доктор прописал. Ведь все мы, чего скрывать, относимся к зомбарям и упырям, как к любимым игрушкам. В детстве мы их боялись, в подростковом возрасте считали классными, а теперь, когда мы доросли до программы «Время», мы смотрим на них с грустной улыбкой, вспоминая нелепые страхи нашего детства и беззаботное веселье юности.
В случае, если Ария продолжит заниматься подобными «новеллизациями» в будущем, жажду услышать песни по мотивам «Терминатора» и «Кошмара на улице Вязов».
Что касается Терминатора, то чуткое ухо любителя гундосых VHS, без сомнения уловит на альбоме заветное «Ту-дум-тум-ту-дум!». Совпадение? Пасхалка?.. Или «Терминатор» от группы Ария все-таки возможен?.. Время покажет.

ГОЛОВА ТРИНАДЦАТАЯ. Гордыня.

«Проклятие морей» (Дубинин / Пушкина). Ну, довольно. Довольно философии, психологических эксцессов, самобичеваний и самокопаний! Поднять паруса! Отдать концы! (В хорошем, граждане, смысле этого слова!) Полный вперед! Виталий Дубинин и Маргарита Пушкина приглашают вас в захватывающее морское приключение! Капитан Филипп Ван дер Деккен и весь экипаж «Летучего Голландца» желают вам приятного путешествия!
Декорация проста. Два хорошо знакомых слушателю джентльмена удачи — Михаил Житняков и Виталий Дубинин, очевидно, только что прикопав на забытом картографами необитаемом острове заветный сундучишко с честно и благородно награбленным, отчаливают от берега в шлюпке, намереваясь вернуться на корабль. И дабы время скоротать, один рассказывает другому старую легенду, о гордеце капитане, который в сильный шторм, наперекор небесам, поклялся, что ни один матрос не сойдет на берег, пока не будет обогнут мыс Доброй Надежды, даже если на это уйдет вечность. В ответ на данный запрос с небесного сервера пришел ответ “accepted”, после чего мало что смыслящий в программировании своей судьбы Ван дер Деккен попал в бесконечный цикл и теперь вынужден до конца света скитаться по морям да океянам, не имея возможности сойти на берег.
А тому, кто сей корабль призрак заприметит, явно ничего хорошего не светит, так как в лучшем случае упился он рому до белой горячки. Но в общем и целом, граждане, все это лишь легенда, и не бойтесь зомбарей да призраков из древних легенд, а бойтесь живых гордецов, самодур и самодуров, которые сами не ведают, что творят.
Двенадцати минутное путешествие пролетает весело и незаметно. Успеваешь и повеселиться и взгрустнуть и рому замахнуть в память о группе «Король и шут» и Михаиле Горшеневе.

И вот, сходя на берег и все еще пошатываясь, понимая, что путешествие закончилось и самый длинный, на сегодняшний день, альбом группы Ария подошел к концу, хочется выразить огромную благодарность:

Михаилу Житнякову, Владимиру Холстинину, Виталию Дубинину, Сергею Попову, Максиму Удалову, Маргарите Пушкиной, Александру Елину, Владиславу Тарасову, Игорю Лобанову и всем причастным!

Спасибо вам, ребята, что вы есть! Спасибо за ваш труд! Спасибо за альбом!

Моя личная оценка альбому — тринадцать из тринадцати.

Песни рекомендованные к прослушиванию — все. Альбом получился настолько разноплановым, что каждый, вне всякого сомнения, найдет что-то для себя и своего любимого дракона!


Последний раз редактировалось ronald 23 ноя 2018, 15:06, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора ronald поблагодарили: 17 Aeyria, Аудиофил, Eli, Frizzy, hast, Heisenberg, hero, Hieronymus, Iceloot, P@ladin, rusmikev, Smint, Камышовый кот, Правдоруб, Люциферра, Маргарита Пушкина, Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 04:27 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 164
Возраст: 36 Репутация: 0
Откуда: UNTT
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
товарищи
вот такой вопрос
а за сколько дней до официального выхода ПК была опубликована на радио заглавная композиция кассеты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 10:22 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 1042 Репутация: 10
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Пол:
мужской
ronald,

Как тонко Лобанова опрокинул - "и всем причастным!" :-D А ваш, батенька, дракон не дремлет однако же :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:10 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 14 лет 12 дней
Сообщения: 14237
Возраст: 38 Репутация: 92
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Пол:
мужской
Aeyria писал(а):
Как тонко Лобанова опрокинул - "и всем причастным!" :-D

И правильно сделал. Нехер такую музыку поганить дебильными виршами в духе малолетнего обсоса, обнюхавшегося клея в засратом подвале хрущёвки.



За это сообщение автора Northumberlend поблагодарил: Iceloot
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:09 
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 526 Репутация: 4
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Пол:
мужской
Обширнейшая рецензия. :grin:

Альбом на носителе слушается гораздо интереснее, чем в Itunes например. С хрен знает какого раза зайдет).
Кстати, в свежем Darkcity, большое интересное интервью с Дубининым и Житняковым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 13:30 

Стаж: 5 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 666 Репутация: 0
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Пол:
мужской
ronald, пару комментариев по рецензии:

Я не аудиофил, но раз любая другая песни Арии не с этого альбома, любая песня другого исполнителя звучит нормально по сравнению с песнями с ПМ, быть может, все таки наличествуют кое-какие косяки со звуком? С записью, со сведением? :)

Ну а про укачивание и запах бензина и выхлопов - согласен. Сам ss25 страдаю.

Тоже, что ли, написать пару слов об альбоме, хоть я и ни разу не музыкант, писатель или журналист, и вообще не "мастер эпистолярного жанра". Опять ведь некоторые обитатели слендариума обвинят в графоманстве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:08 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
Aeyria писал(а):
ronald,

Как тонко Лобанова опрокинул - "и всем причастным!" :-D А ваш, батенька, дракон не дремлет однако же :D

Ай-ай-ай! Забыл такую знаковую фамилию. Ну, у меня сезонное ОРВИ и температура, так что голова немного плывет. Исправлено. :)

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Цитата:
Я не аудиофил, но раз любая другая песни Арии не с этого альбома, любая песня другого исполнителя звучит нормально по сравнению с песнями с ПМ, быть может, все таки наличествуют кое-какие косяки со звуком? С записью, со сведением?

Еще раз повторюсь. Ухи у всех разные. Единственный косяк который я слышу, это местами вокал теряется за инструментами. Разные ухи, разные железки, разные вкусы. Альбом послушал много раз и звук меня не напрягал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:22 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 17 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 4217 Репутация: 24
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Пол:
мужской
ronald писал(а):
ГОЛОВА ОДИННАДЦАТАЯ. Уныние. (Сумерки.)

«Дым без огня» (Холстинин / Тарасов.) Очень подходит усталым водителям, возвращающимся домой затемно. Не все же, в самом деле, «Дальний свет» на репит ставить.
В общем - «Дым без огня», это такой скрытый хит альбома.

Да, у меня тоже при первом прослушивании так и напрашивалось после вступления "Горизонт — недосягаемая нить...."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:23 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
А ваш, батенька, дракон не дремлет однако же

О, да! Мой дракон не дремлет. :D
Кстати на ту же тему, кто не видел рекомендую советский фильмец "Визит к Минотавру" :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
zmey-russia писал(а):
ronald писал(а):
ГОЛОВА ОДИННАДЦАТАЯ. Уныние. (Сумерки.)

«Дым без огня» (Холстинин / Тарасов.) Очень подходит усталым водителям, возвращающимся домой затемно. Не все же, в самом деле, «Дальний свет» на репит ставить.
В общем - «Дым без огня», это такой скрытый хит альбома.

Да, у меня тоже при первом прослушивании так и напрашивалось после вступления "Горизонт — недосягаемая нить...."

Холстинин, наверно свои песни за рулем придумывает. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 20:28 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11347
Возраст: 34 Репутация: 118
Откуда: Сибирь, Тайга
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Пол:
мужской
phpBB [video]


Оказывается этот тип и Балтийский общаются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 21:08 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
С одной стороны, вроде норм вдумчивый парень... С другой... Если поэт смысл песни не рассказал, значит, типа можно не вникать... Реально что ли обленились все до такой степени?.. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 23:01 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11347
Возраст: 34 Репутация: 118
Откуда: Сибирь, Тайга
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Пол:
мужской
ronald, в Эре Люцифера при том все понятно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 00:13 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
Coffein писал(а):
ronald, в Эре Люцифера при том все понятно

По смыслу все понятно. Единственное, это одна из тех песен, где вокал за инструменты задвинут. Мне лично пришлось сверяться с буклетиком. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТИЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 12:19 
Бобёр писал(а):


Подскажите кто-нибудь, откуда этот отрывок? Больно понравился.


Вернуться к началу
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 15:40 
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5
Возраст: 32 Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол:
женский
Еще один видео обзор альбома. Но на этот раз от глупости и неуемного эго комментатора страдать не придется! :) И, несмотря на то, что мнение высказано лицом, так сказать, пристрастным, ему нельзя отказать в объективности. Плюс немного интересных подробностей о создании песен ;)


Александр Дубинин: ПРОВАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ АРИИ? / ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ: ЧТО НЕ ТАК? ОБЗОР (+ конкурс)

phpBB [video]



За это сообщение автора Люциферра поблагодарил: Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 15:51 
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 486 Репутация: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Пол:
мужской
В общем и я решил написать свой отзыв ,своё ощущение от альбома Проклятье Морей в целом !
Начну с того ,что не писал до тех пор пока не прослушал каждую песню раз 5 за эти 10 дней.Самое интересное ,что мнение менялось кардинально ...от ощущения горечи до мурах по коже ..
Много кстати отзывов уже написали ,только есть ощущение что прослушали альбом 1 максимум 2 раза делая в это время свои дела и быстрее потом начеркать или снять видео о том что всё в топку.. есть и реально вдумчивые и толковые и такие приятно читать ...
Так вот первое ,что хотелось описать это обложку альбома! минимализм в цветах для меня видится интересным решением ,да и вообще может показаться что этот рисунок был найден где -то в 50-ых а был нарисован много веков назад ...так что отсутствие здесь красок лишний раз подчёркивает что это было Очень и очень давно ( если было конечно)
Ну и собственно самое главное ....

Гонка За Славой - Начну с текста ,наверно так и можно охарактеризовать наши дни ,идём к цели по головам ,перешагивая через других ... особенно это становится видно по тому что нам крутят по ТВ ,стаи голодных до славы девиц готовые на всё ради того что бы засветиться без разницы в какой истории ,набрать подписчиков ! Елин для меня очень крутой текстовик и не считаю его плакатным или афишным ..для меня он намного конкретнее Пушкиной это не хуже или лучше он другой ,а это значит свежий взгляд на жизнь в альбоме Арии .
Музыка динамичная с крутым сочетанием текста и напористым вокалом Михаила ,будет очень круто открывать концерты и задавать сразу настроение публики !
В целом это одна из лучшим по моему мнению открывашек альбомом у Арии ,тандем Елин-Дубинин сработал очень хорошо rulez

Варяг - Кто-то писал и я соглашусь ,сложно мне иногда прочувствовать эту песню из-за того что железный корабль поёт про себя ,но в целом как в начале песня повествует о судьбе и переходит в мелодичный припев и особенно" Ветер дай мне вздохнуть "я проникаюсь к нелёгким испытанием этого корабля 100% Лобанов написал лучший текст вместе с Дальним Светом это лучшее ,за это ему спасибо но его надо фильтровать однозначно как покажет дальнейшее прослушивания альбома По музыке есть что-то почему я даже не смотря на автора понял ,что это Петрович ,но здесь всё отлично наверное единственные претензии к творчеству Холстинина это не к музыке ,а текстам ! Вокал на высоте как и во всём альбоме ,без исключений песня крепкая и драматичная

Эра Люцифера - Ещё один текст на злобу дня от Александра Елина ,круто отражает ,то что есть в нашем жизни ! " Роботы из плоти на автопилоте " в этом я вижу всю нашу систему и себя в ней ,меньше думай вот тебе скрипты и ни шагу в сторону ,по выходным в кинотеатрах толстопузы жадно поедают гамбургер ,а их жены жадно поедают взглядом молодых парней !!!
Не модно нынче чувствовать ,модно быть в образе ! По музыке Сергей Попов просто крутой мужик ,есть одна закономерность ,а именно все его песни написанные в Арии мне нравятся ,если брать песню Эра Люцифера то это для меня Не Сходи С Ума ,только в другом прочтении более мелодичной музыкой и ещё более жёстким текстом о реалиях ,Михаил Житняков здесь спел так ,как ни пел ещё в Арии с хрипотцой и задором ,итог это ХИТ и кач на концертах
кстати после этой песни мне в случайном порядке выпала песня На Грани ,не смог даже прослушать ощущения на контрасте ,что Юрий Антонов

Трудно Быть Богом - Не понял эту песню ,нет понятно что там какое-то чистилище но как это всё оформлено в рамках песни не совсем понятна идея ! По тексту много слов ,много воды и тд Мысли такие ,что зря Владимир так категоричен в своём отказе работать с Маргаритой Пушкиной думаю именно на эту музыку и военную тематику она уложила всё так что был бы крепкий боевик ведь музыка очень качественная . Итог такой ,что эту песню загубил кривой текст ,песня выпала из плейлиста сразу же .

Пусть Будет Так -Вторая вещь написанная Михаилом Житняковым и оформленная Дубининым ,и да тоже удачная как и Точка Невозврата одна из лучших на альбоме ,текст Маргариты Пушкиной всё таки душевная она человек :-( текст цепляет сразу же ,не важно о ком она на самом деле о Валере Кипелове пусть будет так ,но каждый найдёт в ней и свою историю из жизни по музыке наверно типичная Арийская баллада с крепким соло в конце ,но на выходе с отличным вокалом Михаила получилась Хитовая песня ,видится в будущем в золотой коллекции Арийского творчества -время эту песню ещё больше облагородит !!! rulez

Всё Начинается Там, Где Кончается Ночь -Ну вот вам та Ария ,для которых она умирала ... по мне эта песня самая типичная для Арии и по музыки и по тексту ,но не плохая от этого ,слушая эту песню смело могу её представить в дискографии Арии времён 90-ых и исполненной Кипеловым ,а под неё пацаны делают свою Иж Планету -5 в гараже ! Когда увидел трек-лист был немного озадачен как можно такое длинное название уложить в припев ,был приятно удивлён всё вышло атмосферно ,здесь ещё возможен тот случай когда песня будет на концерте цеплять в 100 раз лучше -в марте проверю ! Что ещё можно отметить ,так это неувядающего Виталия Дубинина ,до сих пор в его музыке есть романтика и задор человеку 60 с ума сойти m4

Живой - Первое ,что хочу отметить вот этот самый переход от счастливой жизни до войны и разлуки ,тревожная музыка ,удары барабаны как бомбёжка там где оказался герой песни, начинаешь понимать ,что всё зыбко может быть !
Текст и музыка на своём месте ,Михаил реально голосом разделил песню на 2 части ,спел очень круто Ну и я всегда знал что щепотки группы Мастер ,Арии не помешает :grin: Сергей Попов на протяжении ТРЁХ последних альбомов является самым стабильным автором ,ниже определённой планки его песни не падают ( чем грешит последнее время Холстинин кстати ) В плане смысловой нагрузки песня реально не на один раз ,распробовал раза с 5-ого но так прям аж до мурашек ,не знаю кстати как она будет на концерте звучать ,не постигнет ли её судьба песни Город -ведь для меня она звучит только в студийном варианте

Убить Дракона --Многие писали ,так думаю и я текст хорош,но музыка инородная какая то для Арии ,Анархично настроенная песня -самая сильная для меня сторона песни это вокальная часть ,такой вот момент как " Будь готов на перекор судьбе" вообще изюминка песни, ну и как в конце Михаил затащил концовку очень понравилось 2_sm16 Припев очень мотивирующий ,однозначно

Дым Без Огня - очень атмосферная музыка ,Владислав Тарасов добро пожаловать в историю группы Ария !!! Песня не хит ,но от этого ещё круче она заняла другую нишу, когда слушая её могу забыть вообще обо всём уйти в дебри мыслей досели куда был не вхож .Надеюсь в будущих альбомах увидеть один ,два текста от Владислава

От Заката До Рассвета " Хищный взгляд бармена " :-D резанул слух так ,что смеялся всю песню Не могу её воспринимать серьёзно ,это реальный угар от музыкантов , то чего может не хватает группе Кипелов -простого рокерского угара ! Здесь это есть ,под настроение песня может качнуть очень сильно ,ну и наверно привет Юрию Клинских здесь есть ;) Александр Елин написал очень хорошие тексты для этого альбома ,мне все понравились 2_sm16

Проклятье Морей -что песню для меня не сделало абсолютным хитом ? ,то что тема поднятая мне не близка ни разу !!! Пираты ёхохоу не моё однозначно !!!
Причём музыка как попурри лучшего и дань уважения группам с мировым именем ,кусочками напоминает разные произведения,разны групп-но в целом очень крутая -единственный минус тема не на злобу дня ....может было бы резоннее поднять тему гражданской войны и тд ,музыка явно располагает 1 но авторам виднее -всё равно песня крепкая ,припев очень хорош

В целом альбом для меня однозначно лучший в 21 веке выпущенный группой Ария !!! Альбом который по настоящему сделает имя Житнякову ,вернёт многих фанатов на концерты ,альбом который с первого раза вызвал горечь ....



За это сообщение автора Капа поблагодарили: 3 Eli, Правдоруб, Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 16:02 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
Ооо! Пошла жара! Кто следующий? :grin: smdrinks 8)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 18:16 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 17 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 4217 Репутация: 24
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Пол:
мужской
Люциферра писал(а):
phpBB [video]

Где-то у В. Дубинина есть демка "Дым Без Огня" с его вокалом (06:20)
phpBB [video]

И тут этот Сокол (08:20)
phpBB [video]


В целом утёр нос 95% "блогерам - обзорщикам", и качеством, и стилем и аргументами, хоть его мнение иным быть и не могло!



За это сообщение автора zmey-russia поблагодарил: Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 18:39 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
Эээ… Производство глазастых гитар Холстинина поставлено на поток?..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 18:48 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 16 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 9463 Репутация: 194
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 3965 раз.
Люциферра писал(а):
Еще один видео обзор альбома. Но на этот раз от глупости и неуемного эго комментатора страдать не придется! :) И, несмотря на то, что мнение высказано лицом, так сказать, пристрастным, ему нельзя отказать в объективности. Плюс немного интересных подробностей о создании песен ;)


Александр Дубинин: ПРОВАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ АРИИ? / ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ: ЧТО НЕ ТАК? ОБЗОР (+ конкурс)

phpBB [video]


Александру Дубинину надо идти в министры иностранных дел вместо Сергея Лаврова :D В целом обзор понравился, парень отлично говорит и разбирает музыкальные нюансы композиций. Очень уверен в себе!
Кстати, о том, что Виталий придумал строчку для припева "Всё начинается там, где кончается ночь". Это действительно так. Я даже предложила Виталию Алексеевичу поставить его фамилию как одного из авторов текста. Но Виталий Алексеевич скромно отказался :-)



За это сообщение автора Маргарита Пушкина поблагодарил: Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 19:41 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
Александру Дубинину надо идти в министры иностранных дел вместо Сергея Лаврова

Я понимаю, что новое поколение часто раздражает и не устраивает предыдущее, но зачем так жестоко?.. Жалко же парнишку. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 20:04 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 14 лет 12 дней
Сообщения: 14237
Возраст: 38 Репутация: 92
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Пол:
мужской
Masai писал(а):
Тут верно кто-то сказал, композиторский-сочинительский талант стоит различать от уровня игры на инструменте и прочее, это особенная штука.

На эту тему мне всегда вспоминаются примеры Джорджа Харрисона, Джона Леннона, Элиса Купера и Ронни Дио. Битлы (кроме Маккартни) вообще были довольно средними инструменталистами (Пол буквально научил Джона играть на гитаре), Элис играет только на губной гармошке, а Дио (таки умевший играть на басу, фортепиано, гитаре и трубе) перестал выходить на сцену с инструментом ещё в Elf. И однако эти парни обладали блестящим даром придумывать мелодии в голове, не пользуясь инструментами. Это далеко не всякий музыкант умеет.
Кстати, Блэкмор вспоминал о невероятной музыкальности Дио, который, помимо того, что сочинял сам, ещё и легко схватывал напетый Ричи неясный мотив и мастерски доводил до ума.



За это сообщение автора Northumberlend поблагодарил: Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 20:25 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 16 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 9463 Репутация: 194
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 3965 раз.
ronald писал(а):
Цитата:
Александру Дубинину надо идти в министры иностранных дел вместо Сергея Лаврова

Я понимаю, что новое поколение часто раздражает и не устраивает предыдущее, но зачем так жестоко?.. Жалко же парнишку. :-)


Никакой жестокости, какая жестокость, помилуйте! Очень милый разбор, грамотный и корректный :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 20:54 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
Маргарита Пушкина писал(а):
ronald писал(а):
Цитата:
Александру Дубинину надо идти в министры иностранных дел вместо Сергея Лаврова

Я понимаю, что новое поколение часто раздражает и не устраивает предыдущее, но зачем так жестоко?.. Жалко же парнишку. :-)


Никакой жестокости, какая жестокость, помилуйте! Очень милый разбор, грамотный и корректный :D

Я в том смысле, чем в МИД, лучше кондуктором в трамвай. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 20:56 

Стаж: 5 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 666 Репутация: 0
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Пол:
мужской
Ну вот и обещанная рецензия. Необъективная, неконструктивная, непрофессиональная и т.п.
Тому, кто дочитает это до конца, даруется +300 к выносливости, +200 к интеллекту, и еще бонусом + 150 к удаче (я договорился, завтра она точно не изменит).

Итак, как сказал бы Юрий Алексеевич Гагарин: «Поехали!»




1. В погоне за славой.

Начинаясь с не совсем типичного для группы гитарного вступления, «Гонка за Славой» вскоре переходит на более привычные для слушателя рельсы хэви-метала «арийского» разлива. В принципе, музыка в «ГзС» более содержательна, чем на двух предыдущих «открывашках», с приятным, хоть и несколько ленивым для стартовой песни соло, и с бриджем, навеянным классической мелодией. (Впрочем, брать в оборот Бетховена или Чайковского - это не преступление; напротив, в той же «Игре с Огнем» каприс Пагинини был мастерски вплетен в нить повествования о несчастном оклеветанном музыканте). Также можно отметить довольно любопытную басовую линию; Виталий Алексеевич в своей песне себя не обделил; будет, что наигрывать на досуге владельцам четырех струн. Соло Сергея Попова также вызывает определенный интерес.

Что касается текста, то он сумбурен, и не складывается в единую четкую картину; повествование ведется то ли о поп-музыкантах, то ли о бойцах ММА, то ли вообще о блогерах; впрочем, ни те, ни другие сверхновой звездой ну никак не взрываются. Повторю еще раз то, что уже писал ранее: человек либо находится под властью люцифера a.k.a дракона, либо он такой, как Данко Горького или Прометей из древнегреческих мифов, либо как герои Великой Отечественной - Матросов, Талалихин, Гастелло, и герои более ранних времен, чьи имена историки до нас не донесли, или он из разряда ученых или учителей, несущих на своих плечах бремя просветительства народных масс, как, например, учительницы русского языка и литературы, отправлявшиеся в глубокое захолустье, чтобы воспитывать нового человека на заре советской власти. Такие люди вряд ли ищут славы, хайпа, денег и почестей.

Некоторые разгоряченные головы называют «ГзС» чуть ли не лучшей «открывашкой» в истории группы…Я с ними в этом в корне не согласен. Непревзойденный «Норфолк» и после стольких лет прослушивания все еще уносит в драматичный хаос из бриттов, немцев, языческих знаков, пепла, брани и молитв...



2. Человек и пароход, жаждущий реставрации.

Песня, вылетевшая как вторая по счету ласточка из скал проклятых морей, лично мне активно не нравится. Не нравится всем – невнятным вступлением, блеклыми куплетами, нецепляющим припевом, отталкивающим бриджем, слабым текстом, который не спасают и неплохие находки наподобие «белого флага, порванного на бинты». Единственное, что более менее приятно для слуха – это соло, впрочем, достаточно короткое, после которого идет опять же неинтересный «химероподобный» проигрыш. В актив песни еще можно записать неплохой такой эффект то приближающегося, то отдаляющегося гула.

Впрочем, многим слушателям песня нравится. Некоторые разгоряченные головы называют «Варяг» чуть ли не лучшей песней на альбоме. Ну да ладно. Может, хотя бы из песни кто-то получит представление об истории этого прославленного корабля, да и про существование русско-японской войны кое-кому знать не помешает.

И все же в век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, и в один клик можно связаться с другим человеком на другом конце земли, заниматься воскрешением давно ушедшей эпохи – дело бессмысленное и даже опасное. Не стоит забывать о брюшном тифе, о блохах и вшах, да и в целом об отсутствии нормальной медицины (и образования тоже) для широких народных масс, о вопиющей несправедливости в тогдашнем обществе, о том, что баба тогда была приравнена к скоту, и о многих других «прелестях» той эпохи, которую так романтизируют некоторые наши сограждане. Всему свое время. Время же «Варяга» прошло. Пусть покоится с миром в народной памяти. Без чувства реваншизма.



3. Стой за чертой пентаграммы.

Музыкально «Эра Люцифера» представляет собой вполне добротную композицию, хоть и сильно клишированную, но все же приятную; наличествует красивый гитарный проигрыш, который навевает в памяти «тот самый» «акустический» фрагмент из «Раба страха». По большей же части «Эра» - это эдакая реинкарнация «Воли и Разума» с альбома «С кем ты?». Да и автор текста все тот же: «Это метод не наш!» (Плакатность – наше всё! )

Впрочем, здесь есть одно «но»: насколько мне известно, в те стародавние времена, когда динозавры были моложе, такой финт ушами, как вынесение имени самого архангела-гордеца в название песни, не прошел бы – ну худсовет там, и все такое.
Кстати интересно, что же все таки есть цензура для творца – препятствие или «сила, что вечно желает зла, творя в итоге добро»? Но это тема для отдельного расследования.


Ну а если собственно про сам текст: идейно «Эра Люцифера» продолжает партийную линию песни «Не сходи с ума»; тематически это всё о том же противостоянии сверхсознательного индивидуума серой толпе, стадам тупых овец, и змеевидно-драконоватой власти, надо полагать, тоже. Да и момент с «только,только,только» весьма прозрачно перекликается с со строчкой «ядом,ядом,ядом».

В целом – хорошая песня, несмотря на непритязательный текст.



4. Трудно быть поэтом.

Перебор клин-гитары во вступлении (как в «Тореро»), куплет, напоминающий творчество Сергея Маврина, нецепляющий припев (который не выглядит как припев), средненькое соло, в чем-то перекликающееся с «варяговским»…Ну, даже не знаю, что сказать…Скучно это как-то. Может фанатам sympho/gothic/doom и понравится, мне же такая сухая и тягучая музыка не по душе.

Ну а касательно лирической составляющей…Ну…эээ… тексты для Арии писать – это ведь не на саночках с горочки скатываться…Тут другой подход нужен…Ну а то, что реализовано в песне… «Это метод не наш!» – сказал бы А. М. Елин.



5. Let it be

Приятная такая баллада. Чем-то напомнила старые, классические. Хотя и немного депрессивная, конечно. Впрочем, это ее не портит, и некий налет советской эстрады в мелодике тоже ничего не портит. Наличествует довольно красивое соло.

Некоторые разгоряченные головы называют «ПБТ» бледной тенью «Точки невозврата». Я с ними в корне не согласен. «Точка» - противна, слащава и переоценена. Михаил Житняков, чего уж греха таить, и здесь, и в целом на «Проклятье морей» поет много лучше, и особых претензий к его вокалу у меня нет.

Текст 5/5.

Дверь открыта ветру, ключ отброшен прочь – Дверь на ключ, свинцом тоска – Не открывай посланцу дверь, затаись, не дай ему переступить через порог – Слепая ночь легла у ног, и не пускает за порог.

Какие-то особенные отношения у М.А. Пушкиной с порогами и дверями.




6. Он гнал свой байк, а не лимузин.

«ВНТгКН» - добротная песня с интересной мелодикой, с классным прехорусом, и несколько смазанным из-за диссонанса припевом. Особенно хочется выделить «гордый» гитарный проигрыш после припева. Хорошее соло. Единственный, пожалуй, минус – это фрагмент, идущий после соло, который не совсем укладывается в настрой песни. Впрочем, сильно хуже от этого она не становится.

Текст, как оказалось, о байкерах. Причем о байкерах зарубежных, а они, в отличие от наших, очень асоциальны и, говоря откровенно, многие из них просто бандиты. Так что пусть слушатель решает сам, в соответствии со своими представлениям о добре или зле, как относиться к героям этой песни и ко всей этой истории о встречающих рассвет мотоциклистах.

Впрочем, художественность лирики под сомнение не ставится.



7. И все-таки солдат мертв.

«Живой» начинается мажорным вступлением, совсем не металлическим, а скорее «русско-роковым»…В первой части песни описывается семейная идиллия…На улице зима, холод, дома же тепло, герой и героиня плывут в теплый сон…В общем, жизнь пары в отрыве от политической ситуации в мире складывается неплохо, в соответствии с пословицей – построен дом, посажено дерево, правда с третьей частью пока не ясно – «сын еще не рожден»…)

Вскоре идиллия заканчивается, «включается» мрачный перебор, напоминающий вступление к «Антихристу», - и там, и там играется диссонанс в полтона, нагнетающий чувство зловещести. В дальнейшем играется трэшевый рифф, и песня окончательно и бесповоротно переходит в минор.
Вокальная мелодия в куплетах во второй части в некоторой степени напоминает один отечественный шлягер; впрочем, и там тоже звучит эхо другого шлягера, правда уже зарубежного.


Затем под все тот же зловещий перебор поется о Посланце, которому нельзя дать переступить через Порог Дома…Ибо он принес дурные вести… Кульминацией песни является взрывной припев с идеей о том, что надежда жива до конца, и что нужно верить, нужно внять телепатическому зову истекающего кровью в песках чужой земли, и, если потребуется, обратиться к методам нетрадиционной медицины.

Лично мною эта песня воспринимается как отчаяние последних минут смертельно раненого солдата. В тексте присутствуют следующие слова: «раны (мои) исцели живой водой». Живой водой в русских сказках, как известно, исцеляют уже мертвых персонажей. А значит, солдат чувствует, что жизнь из него почти ушла, и ему уже не вернуться, но он отчаянно молит о спасении …хотя и понимает в глубине души, что это уже бессмысленно.
Хотя, может во вселенной «Живого» орудуют сверхъестественные силы, и там воскрешение умерших – это вовсе не проблема.


Что же касается разъяснений от самой Маргариты Анатольевны насчет идеи «Живого» - могу лишь сказать, что не каждый воюющий на чужой земле заслуживает сочувствия; наемник не может просить сочувствия, не может вызывать жалость, ибо он воюет за деньги, понимает, на что идет, это его осознанный выбор. В общем, вряд ли стоит героизировать всякие ЧВК, наемники – это народ гиблый. (Песни «Трудно быть богом» это тоже касается). А насчет солдат по призыву – их нельзя посылать в горячие точки, и, насколько я знаю, такое у нас не практикуется. Насчет контрактников в нашей армии – здесь сложно. Это уже вопрос доверия/недоверия к военной политике государства в целом.

Итак, «Живой» - это достаточно сильная песня с антивоенным посылом. Хоть мелодически это и не совсем Ария.



8. Убить Левиафана.

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй. (А. Радищев)

Не люблю эту песню по той же причине, по которой проматываю, например, «Ворона» - подобная мелодика мне не по душе. Та же «Время затмений» с предыдущего альбома была намного симпатичнее.

«Убить Дракона» – это песня - марш о том, что не надо маршировать, не надо идти бороться за правое дело против дурной власти, пока не убьешь в себе свое собственное чудовище. Правда о том, как это сделать, о методике, технологии, схеме разделки этого чуда-юда М.А. Пушкина умолчала.

Ну а если серьезно, то дракон ведь – он общий на всех, он о 7-ми миллиардах голов, и раз уничтожать, то уничтожать его нужно целиком. В проклятом море коллективного бессознательного человечества один – не воин.



9. Сновидения наяву

В альбоме наконец-то появляется действительно хорошая композиция от Владимира Холстинина. «Дым без огня» – это песня вполне себе в духе старой Арии, в некоторой степени наследующая традициям «Вампира» и «Тебе дадут Знак»; здесь, в отличие от «Живого», песня структурно развивается от минора к мажору. Текст - о том, как человек, наделенный буйным воображением, ловит откровение, получив солнечный удар, побродив до этого часик-другой с непокрытой головой под знойным маревом, а потому рисует в этой своей раскаленной голове картину будущего, в котором царит дух коллективизма в худшем своем проявлении.

Песня была бы хоть и атмосферным, но все же середнячком, если бы не шикарная акустика, начинающаяся под конец, с кинематографичным таким змеем, заползающим на трон и танцующим свои гипнотические па аки Каа-шпировский, взывающий к своим овечкам телепатическим: «Ко мне, кудрявые!»



10. Я убеждаюсь вновь и вновь - у негодяев слаще кровь.

Песня «От заката до рассвета» не пытается быть тем, чем она не является, и в этом ее плюс. Это довольно бодрый, хоть и не очень мелодичный боевичок-середнячок, в предприпеве напоминающий предприпев из «Ночь короче дня», со средненьким соло, с приятным бриджем, и с текстом на вампирско-упырскую тематику по мотивам одного очень известного фильма с Тарантино (правда здесь про танцы и змей, в отличие от предыдущей композиции, умолчали). Можно также еще отметить «веселый» такой бас в припеве. В принципе, «ОЗдР» - это неплохой трек, хоть и сильно уступающий той же «Эре Люцифера».



11. История одного капитана.

«Сколько тайны в мерцании свечей,
Тень за тенью плетут свой рассказ
О мятежных скитальцах морей,
Проклятых на века.»


Венчает альбом заглавный 12-минутный эпик «Проклятье морей» о непростой судьбе команды «Летучего Голландца». Вступление и, соответственно, концовка – это, пожалуй, лучшие моменты песни. Лирика, вышедшая из-под пера М.Пушкиной, являет слушателю историю о гордыне и упрямстве, что стали причиной прилетевшей свыше кары божьей (без права на у.д.о) в виде вечного скитания по морям-океанам в обличье то ли как бы живых людей, то ли мертвецов-зомбарей – как стал выглядеть штат судна после даунгрейда в виде удара молнии – не уточняется.

Однако ж «Летучий Голландец» все же носится по замкнутой поверхности гидросферы не в полном одиночестве. Порой над проклятым Б-гом галеоном, показывая капитану Ван дер Стратену козу, пролетает дух покойного Ронни Джеймса Дио (причем сразу в двух ипостасях). Порой на каноэ проплывают мимо сбежавшие из ловушки подземного мира индейцы майя с томагавками в руках и с ирокезами на голове (бедные, не знают последних новостей, их ведь не пустят в США). Ну и осенние ветра порой доносят со скошенных наконец-то пустырей запах борщевика из Матушки-России. Йо-хо-хо.

В целом же ощущения от этой композиции смешанные. Вроде и есть цепляющие моменты, и текст хороший, но песня кажется несколько затянутой. При прослушивании «Сказа о старом мореходе» или «Красного и Черного» одной небезызвестной команды из Туманного Альбиона таких ощущений не возникает. Хотя «Проклятье Морей» все же не «Империя облаков», непонятно зачем удлиненная аж втрое…

Ну что ж, сказка – ложь, да в ней намек:

«Бойтесь тех, кто остался в живых,
А не мёртвых из древних легенд!»


Но едва ли это касается нашего Темнейшего правителя, едва ли его можно назвать безрассудным капитаном корабля, с триколором на флагштоке маневрирующего в заминированных водах международной политики… А вот тому, который с рыжей растительностью на голове, не помешало бы попринимать чего-нибудь от синдрома гиперактивности. Ну и внимательно прослушивать эту песню на сон грядущий, разумеется, тоже доктор прописал.



P.S.

Альбом - пестрая мозаика, и при прослушивании каждый воспринимает его на свой вкус и лад; и те песни, которые нравятся одним, зачастую не нравятся другим. Одно могу сказать: «Проклятье Морей» явно удачнее двух предыдущих релизов (это вынося за скобки саунд, конечно).

Для себя выделю следующие песни: «Эра Люцифера», «Пусть будет так», «Все начинается там, где кончается ночь», «Дым без огня», и еще, пожалуй, «Живой» и «Проклятье морей».


Оценка: 6.5/10

Добавлено спустя 36 секунд:
пойду выдохну :-)- :D :D :D



За это сообщение автора Iceloot поблагодарили: 7 cuculus74, Eli, Frizzy, polson, zmey-russia, Правдоруб, Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 20:59 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7193 Репутация: 65
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Пол:
мужской
:grin: :grin: :grin:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 21:44 

Стаж: 7 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 122 Репутация: 0
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол:
женский
Iceloot, :grin: 2_sm16 :grin:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 22:13 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 17 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 4217 Репутация: 24
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Пол:
мужской
Iceloot писал(а):
[i]Ну вот и обещанная рецензия. Необъективная, неконструктивная, непрофессиональная и т.п.
Тому, кто дочитает это до конца, даруется +300 к выносливости, +200 к интеллекту, и еще бонусом + 150 к удаче (я договорился, завтра она точно не изменит).
..............
Оценка: 6.5/10

Полностью прочитал, сюдя по написанному оценка должна быть 9-9.5 откуда же 6.5?



За это сообщение автора zmey-russia поблагодарил: Iceloot
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Тринадцатый альбом Арии - ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 22:13 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3034 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 102  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group