| | | |
|
Мания величия - 30 лет спустя
Тип релиза:
Альбом
Исполнитель: Aella
Год издания: 2015
Стиль: Heavy Metal
Лейбл:
Self Released
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
01. Это рок
02. Тореро
03. Волонтёр
04. Бивни чёрных скал
05. Мания величия
06. Жизнь задаром
07. Мечты
08. Весь мир за 20 минут
| | | | |
| | | |
Состав:
Альбом был записан на студии КИВ рекордс в 2015 году в составе:
Группа «Аэлла»:
Тиллен Аверс – вокал
Ольга Андреева – гитара
Ольга Володькина – гитара
Наталья Переверзева – бас
При участии наших друзей:
Дмитрий Ковалев – барабаны (1-8)
Александр Романов – бас (1,4,6)
Игорь Королев – ритм-гитара (2)
Роман Валерьев – соло-гитары (7)
| | | | |
| | | |
Информация:
Звукорежиссер – Алексей Мартин
Сведение – Игорь "Кив" Королев
Группа Аэлла благодарит за помощь и поддержку в работе над альбомом:
Владимира Холстинина, Алика Грановского, Александра Елина, Кирилла Покровского и Маргариту Пушкину!
«Страшно подумать, но всем этим песням уже 30 лет! А значит, у нас вновь есть повод вспомнить риффы, заигранные еще в детстве до дырок в пальцах. И опять звучит трубы призывный зов. Группа Аэлла всегда относилась к творчеству Арии с трепетным уважением. И насмешливое прозвище «Ария в юбках» воспринимала как комплимент. И, хоть девчонки из Аэллы живут в другом времени и играют свою музыку, нет-нет, да хочется вспомнить то, с чего начинался весь русский heavy metal!
З0-летие великой группы – отличный повод. Наверное, десятки, а то и сотни тысяч музыкантов переиграли и перепели эти песни в самых разных стилях. Мы же решили подойти к делу основательно и исполнили весь альбом «Мания Величия» так, как спустя столетия музыканты исполняют классические произведения Баха, Моцарта, Бетховена – а именно, нота в ноту! И, несмотря на то, что это был дебютный альбом Арии, при работе над ним мы столкнулись с очень зрелым, сложным, грамотным и интересным материалом, о каком многим современным группам остается только мечтать. Мы проделали огромную работу и теперь готовы показать, песню за песней, что у нас из этого получилось. Хочется отдельно сказать, что мы записали этот проект не в целях погреться в лучах чужого величия, а во славу группы, изменившей нашу жизнь, как дань уважения и знак признательности людям, которые сделали нашу, отечественную, музыку гораздо лучше!»
Алексей Мартин, продюсер группы «Аэлла» и проекта «Tribute to Ария XXV»
Сообщить об ошибке
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
И снова не могу не отписаться о прослушанном мной альбоме. Виновницей торжества в этом году является группа Ария, которую спешу поздравить с тридцатилетним юбилеем и пожелать долгих лет существования. Первыми поздравить Арийцев поспешила группа Aella, которую окрестили не иначе как «Ария в юбке», оправдывают, так сказать, название. Приобрел в цифровом варианте совсем недавно, но успел уже послушать и пронаблюдать за выходом каждого трека, так сказать «вживую», в том смысле, что каждый день заходил на Слэнд и слушал свежие треки. Но прежде чем писать отзыв я пытался расслушать все это в целом, кто-то расслушал и снизил рейтинг группы до 5,5, тогда как некоторое время назад стояла десятка. Но перейдем к оцениванию альбома.
По сути – это всё та же "Мания Величия", что и тридцать лет назад, просто звучание стало современным и в отличие от многих арийских каверов здесь все сыграно в точности по нотам, всякий рифф был воспроизведен с точностью до ноты, хотя всё это делалось в несколько иной тональности. Отдельно хочется сказать про трек «Мания величия», по которому был и назван альбом. Партии хора приглашали записывать самый настоящий хор, по-моему, это были студенты из Гнесинки, здесь же «Мания величия» получилась как-то не очень, да и звучание органа на какой-то более низкой тональности, а имитация хора как-то не получилась. Не ощущалась, знаете, эпичность, не чувствовалось величие.
Вернемся к началу. Традиционный «Это рок» - вся музыкальная составляющая практически под копирку, звучит все конечно на порядок лучше, ведь технологии шагнули далеко вперед. По тексту, что можно сказать, Елин нарабатывал репертуар и делал вполне себе песни, которые запоминались и как-то отражали внутреннее мироустройство тех лет, вообще читал, что он был гибким поэтом и за короткий отрезок времени мог переделать не понравившийся вариант, и получалось всегда лучше. «Тореро» - в целом неплохо. Тиллен держит марку и поёт неплохо с проникновением, но смотря на неё в видео, где записывается вокал, подивился, уж больно лицо у нее было какое-то недоброе, нет скорее равнодушное, хотя в вокале есть пара надрывных мест, которые удачно передавались Кипеловым, но никак не ощущается того самого проникновения у Тиллен в исполнении песни «Мечты», которая авторства Самого. Конечно это не Кипелов и прочтение иное, тоже имеющее право на жизнь, но лично у меня восприятие идет от Кипелова, поэтому моё сознание как-то не сразу восприняло эту песню.
Зато в новом исполнении точно зашла песня под названием «Вокруг света за 20 минут», которая на оригинале был окрещена как «Позади Америка». В новом исполнении песня заиграла новыми красками и стала звучать гораздо лучше, отдельное спасибо за то что напомнили о незаслуженно забытой «Жизнь задаром», которая тоже стала звучать по-новому.
В итоге мы имеем вполне себе пристойный кавер на альбом, который имеет право на существование. В техническом плане альбом сделан хорошо, все ноты там, где надо сыграны и прозвучали. В целом альбом понравился, поставлю ему семерку, поскольку все же были моменты, которые мне не очень понравились, а так вполне неплохо можно послушать вечером в моменты ностальгии, также поздравлю релиз с пятым местом в нашем чарте. Слушайте только хорошую музыку.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |