Mastersland.org - Армагеддон
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Мужоперу Лаптя кто нибудь попробуйте перепеть и пересочинить нейросетями
30 мин. gandalfthewhite
Балерина во втором клипе уж больно стара.
4 ч. 14 мин. Kerry King
Забавно, спасибо нейросети, у меня был другой мотивчик в голове когда писал.
18 ч. 42 мин. Orc
Kerry King писал(а):Интересно, кто нибудь смотрит этот трехчасовой треп?Тоже немало сомнев...
19 ч. 11 мин. Dandy
это максимально демотивирует что-либо делать вообще в этой жизни
19 ч. 14 мин. Norton_17
Как то не очень убедительно звучит трек, претендующий на байкерский гимн. Вроде бы и звук ...
19 ч. 38 мин. Dandy
MetalHimera писал(а):какой-то сплошной Гран-Куражъ получилсябыть может случайно раскрыта т...
1 д. muravied


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ
15 комментариев
Добавлена 17 д. назад
НОВЫЙ EP ГРУППЫ ПУРГЕН - АВТАРКИЯ (2024)
13 комментариев
Добавлена 15 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - НАВСЕГДА (2024)
11 комментариев
Добавлена 10 д. назад
ДАРИЯ "НУКИ" СТАВРОВИЧ ПОКИДАЕТ ГРУППУ СЛОТ
10 комментариев
Добавлена 15 д. назад
АНДРЕЙ ЛАПТЕВ ВЫСТУПИТ С ЭПИДЕМИЕЙ НА VK STADIUM
9 комментариев
Добавлена 19 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ МАСТЕР - МАГИЯ
9 комментариев
Добавлена 21 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




8.14 / 10 [37]
Армагеддон

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Ария
Год издания: 2006
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:

01. Последний Закат 05:01
02. Меченый Злом 06:08
03. Страж Империи 04:43
04. Новый Крестовый Поход 04:53
05. Мессия 04:38
06. Кровь Королей 09:00
07. Викинг 05:48
08. Чужой 05:03
09. Свет Былой Любви 04:18
10. Твой День 05:19

Состав:

Артур Беркут - вокал
Владимир Холстинин - гитара
Сергей Попов - гитара
Виталий Дубинин - бас, вокал
Максим Удалов - барабаны

Информация:

Интро к "Страж Империи" - Томохиро Такасина

Записано на студии АРИЯ РЕКОРДС
Продюсирование: АРИЯ
Звукоинженер: Дмитрий Калинин
Техническая группа: Кирилл Каратаев, Олег Лычагин, Алексей Глебов, Александр Цветков
Мастеринг: Андрей Субботин, студия Saturday Mastering

Техническая поддержка: A&T Trade, Avallon, Mixart, Violet Design

АРИЯ благодарит: Сергея Шуняева, Юрия Соколова, Юлию Беликову, Александра Шамраева, Виктора Мурашко, Сергея Тынку, Николая Прохорова, Дмитрия Модина, Дмитрия Кузнецова, Александра и Влада Гуриных, Константина Королева, Анастасию Лыкову, Андрея "Мастера", Энвера Чомаева, Константин Чубакова, Станислава Рубинчика и всех "арийцев"!

Инструменты и оборудование: Fender, Jackson, Ibanez, Marshall, DiMarzio, Korg, Shure, Dean Markley, Sabine, Tama, Zildjian, Violet Disign.

Художник: Лео Хао
Фото: Александр Антонов
Дизайн и верстка: Игорь Лобанов

Сообщить об ошибке
Рецензии


Далее по хронологии после «Крещения огнём» идёт альбом «Армагеддон» - вторая пластинка с Артуром Беркутом на вокале и юбилейная десятая пластинка в официальной дискографии группы. Период между «КО» и данной пластинкой ознаменовался мощным концертом в «Лужниках», получившем названием «Живой Огонь», где презентовалась пластинка «Крещение огнём» и являло собой поистине потрясающее зрелище в рамках российского тяжёлого металла, был использован факел в качестве реквизита, Беркут ходил и зажигал огни. Все треки игрались в невероятно быстром темпе. Например «Битва» была исполнена живее чем на альбоме, а «Палач» окончательно получил статус «хита». Вслед за этим грянуло двадцатилетие «Арии», обширнейшая концертная программа, посетили Урал, Одессу, Дальний Восток, в перерывах между сочинением альбома играли юбилейные концерты и создавали новый материал. Был подписан контракт с лейблом «CD-MAXIMUM» и был выпущен сингл «Чужой» на котором представлена одна новая песня, одна старая песня, клип к ней и переписали «Волю и Разум» с приглашёнными вокалистами среди которых братья Самойловы, Юрий Шевчук, Константин Кинчев и два соло – Большакова и Маврина. Песня звучит мощно! Но вернёмся к «Армагеддону» диск вышел15 сентября 2006-ого года. Впервые в качестве поэтов выступили Игорь «КЭШ» Лобанов из группы «Слот» и Нина Кокарева.

Традиционно начнём с обложки. Мы видим центральный план где в огне исчезает хайвей, а по нему мчится вперёд мотоцикл «Кавасаки» и на нём этакий всадник апокалипсиса с ликом химерического Жорика, не менее интересен и задний план, там ядерный гриб и такое ощущение что он вырвался из жерла то ли горы, то ли из труб лаборатории с ядерными элементами где Плутоний окончательно распался, тем самым начав конец Света. Насмотревшись на обложку и послушав «воинственное Интро», которое не записали на пластинку, как в случае с «Кровью за Кровь» где текстовое интро к «Прощай, Норфолк!» Было реализовано на концертнике «Сделано в России» пять или шесть лет спустя. Процитирую его ниже:



«Ещё не пали на землю звёзды небесные, 
Ещё не пришел день гнева, сидящего на престоле. 
Но тьма давно прокралась в сердца и души человеческие, 
Наполнила их ядом ненависти и зависти, 
Спела хвалебные гимны их глупым амбициям...

И век за веком брат убивает брата,

А дети – родивших их.

Войны ради призраков Веры, Свободы и Справедливости

Не дают земле остыть от пламени грабежей, насилия, невежеств

Что есть Зло,? Что есть Добро? Что есть вера истинная и непогрешимая?

И где начинается свет? Ответ знает лишь всадник на белом коне что ждёт нас у самого края,

А имя тому всаднику – Смерть.



Ещё не пали вниз звёзды небесные,

Нет начала – нет конца истории,

Но близок час когда Солнце и Луна померкнут,

А Звёзды потеряет блеск свой

И грянет последняя битва в которой нет победителей

И имя которой – Армагеддон!" 

И вот тут можно включать музыкальный материал альбома, начинающийся с традиционной открывашки под названием «Последний закат» и именно в этом треке сосредоточена фраза, ставшая шляг-фразой для всего альбома – «Это Армагеддон». Начинается с одиночного удара, барабанами затем мгновенно вступает ритм-секция с неплохим риффом затем вступает вокал в сопровождении ритм-секции в виде ударных, всё это звучит мощно и напористо, как это умеет Беркут. Текст повествует о начале тотального действа под названием «Армагеддон» и «Эхом гудит набат». Текст писал Лобанов и он хорошо соединился с музыкой, особенно с мощным холстининовским соло, украшающим альбом, заключительный бридж перед припевом знаменует «Пляску Ада» как мир взлетает на воздух, при этом опускаясь в пучину мрака. Сильный постапокалиптический пейзаж. Оценка – 8,5 из 10.

Вторым номером идёт трек «Меченый злом». Текст к этой композиции написан поэтом Ниной Кокаревой и понравилось то что если не вчитываться в слова и не прислушиваться, то можно и не отличить от грандмастера арийской текстологии - Маргариты Анатольевны Пушкиной, чьему перу принадлежит подавляющее большинство хитов на альбоме. Начинается с одиночного вступления на гитаре, затем присоединяется ритм-секция и под мощный аккомпанемент инструментала вступает вокал. Текст повествует о собирательном образе человека в одеянии чёрного цвета с горящим лбом, проклятием заклеймённый и за ним идёт по следу наш лирический герой отражающий Светлое начало мироздания. Соло в проигрыше понравилось, композитор Попов прописал убедительную воинственную аранжировку и нанизал на неё свои соло-куски. Чем убедил меня как слушателя. Оценка - 9 из 10.

"Страж Империи". Начинается с интродукции на японском языке которую можно перевести так: «От имени нашего стомиллионого народа я желаю вам успеха в вашей миссии!» Затем вступает ритм-секция и неплохой гитарный рифф. «Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет. В будущем ты превращён в нескончаемый свет…» Основная тема композиции – мгновения жизни японского камикадзе, привыкавший умирать всю свою жизнь. Неплохое соло в проигрыше и понравилось также то что переход между вторым и третьим треком оказался плавным. Оценка – 8,5 из 10.

"Новый Крестовый Поход". Четвёртая композиция начинается с мощного риффа и редких барабанов, затем вступает вокал. Повествование идёт о рыцарях Храмовниках и Новом Крестовом Походе. Битва за Гроб Господень в Иерусалиме. Эту песню можно ставить неофициальным саундтреком к фильму "Царство Небесное" с которым идут прочные ассоциации, потому что помню что находил на просторах youtube-а фан-клип с видеорядом из этого фильма. И вновь боевая мелодия Дубинина и неплохое соло в проигрыше, особенно вставил бридж "Хоть на мгновенье встань на колени..." Сильная композиция. В любимых. Оценка - 9 из 10

"Мессия". Начинается с гитарного риффа и пронзительного выкрика вокалиста, затем ещё мелодия и первый куплет. По композиции - это боевик о противостоянии язычников и христиан на Руси, в "Крещениие Огнём" этому была посвящена половина альбома и эта композиция является своеобразным мостом, хотя прямым текстом не называются какие-то идолы как в том же "КО". Второй трек на альбоме где упоминается время как змея, до этого подобную словоформу можно было услышать в композиции "Меченый злом". Классное соло Холстинина в проигрыше. Смыслово понравилась заключительная часть "Деревья не бегут, а умирают стоя...". В любимых. Оценка - 9 из 10.

"Кровь Королей". Единственное эпическое полотно на пластинке, кусочек процитирован в "Интро" - "Нет начала, нет конца историй". С этого начинается припев композиции. Сама она начинается с зимней вьюги и мелодии, создающей соответствующее настроение, затем медленно вступает вокал Дубинина, продолжая вступление, затем мощный инструментал и вступает основной вокалист. На этой записи Беркут выдаёт особо сильную энергию, особенно это ощущается в припеве и в куске "Век золотой не начать..." Текст пересказывает нам валлийскую легенду о Короле Артуре и Рыцарях Круглого Стола. Атрибуты этой легенды - Эскалибур (меч короля Артура) Мерлин, Ланселот и Гвиневра, а также поверье что как только на Альбион грянет беда король Артур восстанет и "Мессией возвратится в этот мир". Второй девятиминутный трек у группы, первым был "Игра с Огнём". Есть композиционные схожести (соло партии с замедлением перед "Эй, скрипач..." И такое же замедленее перед "Девять сестёр в чёрных плащах..." Такой же вокальный взрыв после бриджей. Но это мои наблюдения, никому не навязываю их. В любимые. Оценка - 10 из 10

«Викинг». Мгновенный переход к этому треку создаёт ощущение композиционной связанности. Текстовое вступление про викинга, чей труп уносят Валькирии и «слышится прощальный волчий вой». Затем мы слышим ритм-секцию и вступает вокал с куплетом. «Перед битвой волчью кровь пьёшь из древней чаши. Поднимаешь чёрный стяг и вступаешь в бой…» Текст посвящён гибели викинга по прозвищу «Старый волк», судя по тексту его убили не самым честным образом и в тексте и в партиях Беркута чувствуется воинственное величие, которым пропитан весь альбом, тем самым продолжая настроение и тематику «Крещения огнём». Отличное соло Попова, отвечающего за всё воинственное в альбоме. Мощная композиция. Оценка – 8,5 из 10

«Чужой». Начинается с гитарного риффинга, постепенно переходящего в мощь звучания инструментала, резко вступает ритм-секция и всё сливается, в вступлении. Текст написан по мистическому рассказу Рэя Брэдбери. Классное соло в проигрыше, её мы услышали первой на этом альбоме, ибо выходил сингл. По сути именно с этой песни я начал осознанно слушать Арию. В 2010-ом году фанател от "Восьмой ноты" Дмитрия Добрынина и услышал там однажды эту песню. Запала. Оценка - 8,5 из 10.

"Свет Былой Любви". Единственная лирическая баллада на альбоме, посвящённая переживаниям умирающего солдата. Представляется мне поле брани: кругом трупы и лежит в снегу лирический герой. Прежде чем отдать богу душу он желает здравия своей любимой. В целом эта композиция сыграна полностью на акустике за исключением бриджа "Свет былой любви в конце пути..." Здесь Беркут ещё раз выдаёт мощный пассаж. Это конечно не "Осколок льда" но своего слушателя композиция тоже нашла. Наряду с "Чужим" возглавляла хит-парад "Чартова дюжина" на "Нашем Радио". В любимых. Оценка - 9,5 из 10

Закрывает альбом на мой взгляд нетипичная для Арии песня под названием "Твой День". Единственная вещь, музыку к которой написал вокалист. Единственное с чем остался Беркут после той перессуды с группой, хотя мне кажется что даже этого права он лишился. Духоподъёмный боевик, начинающийся с басов и барабанов, затем вступает гитара и время спустя - вокал. О человеке не привыкшем сдаваться и не требующего любви, самое главное чтобы тебе везло по жизни. Мощная бодрая вещица, ставящая крупную такую точку в повествовании. Классное соло в проигрыше! Оценка - 8,5 из 10.

Отдельным абзацем выделю понравившиеся и любимые треки: "Последний закат", "Меченый злом", "Кровь Королей", " Новый Крестовый Поход", "Мессия", "Свет Былой Любви".

В качестве заключения: "Армагеддон" отлично продолжил военно-историческую линию предыдущего альбома, звучит всё на уровне, некоторые треки западают с первого прослушивания, какие-то надо распробовать, но этот альбом точно не пройдёт мимо вас. Всем добра и приятного прослушивания!


Оценка:
8 / 10
tulupoff
21.04.2017
Долгожданный альбом «Армагеддон» главной тяжёлой группы России АРИЯ вышел в сентябре на фирме «CD-MAXIMUM». Название альбома выбрано не случайно. По мнению музыкантов, всё, что творится в мире на сегодняшний момент – войны, жестокость, простые плохие деяния – в конце концов и приведут Землю к Армагеддону. Но являясь всё-таки более эпической группой, нежели, пропагандирующей светлые идеалы, АРИЯ уделила наибольшее внимание столкновению цивилазаций. Песня «Последний закат», открывающая альбом, как раз и рассказывает обо всём этом, явившись «проводником» в альбом. И группа начинает повествовать о… о разном. Но в большинстве песен, всё же об отдельным историческим цивилизациямх и эпосах: «Страж империи», чуть ли не восхлавляющая японского лётчика-камикадзе времён Второй Мировой войны, сравнивая его с самураем; «Новый крестовый поход», рассказывающая о крестоносцах, а точнее о тамплиерах, готовых сражаться за веру (хотя те в основном появлялись уже на Святой земле из пришедших туда рыцарей) – эту песню можно понять и так, что человек не имеет ничего святого и не может верить по-настоящему – ведь вера запрещает войну, даже за неё саму; «Кровь королей» о короле Артуре; «Чужой», о том как «пришли пришельцы, обманули детей и всех убили»; «Викинг». А песня «Мессия» это такое продолжение песни «Крещение огнём», уже в более прямых фразах. Вот только в целостной составляющей, «Мессия» уступает «Крещению» по многим показателям.
Как видите, в каждой песне говорится о войне или сражениях. Но именно такой является нынешняя АРИЯ, к сожалению одних и к радости других. Военная тема сохраняется и в балладе «Свет былой любви». Вообще, я вижу дилогию в следующих друг за другом песнях «Свет былой любви» и «Твой день»: вначале, герой находится на войне в чужом краю среди чужих и вспоминает свою любимую, хочет к ней вернуться; но когда возвращается, оказывается, что он сам теперь чужой. И он начинает мстить…
Тему зла, творимого человеком, содержит также очень интересная песня «Меченый злом» - атмосферный, «страдательный» по настроению боевик о том, что зло, раз оказавшись возле человека, больше не уходит.

Обложка альбома, нарисованная главным арийский иллюстратором Лео Хао иллюстрирует песню «Последний закат» (кстати, название альбому дала строчка из этой песни) – уже знакомый всем Жорик на спортивном мотоцикле спасается от атомного (или ядерного) взрыва. Всё в лучших арийских традициях. А оформление обратной стороны диска мне очень напомнила игру «Дальнобойщики-2», к которой АРИЯ когда-то писала саундтрек.

Интересна и музыкальная составляющая альбома. Здесь вы можете услышать АРИЮ классическую, АРИЮ, уже становящуюся классической, и АРИЮ необычную, новую. Действительно, если «Страж империи», «Новый крестовый поход», «Свет былой любви» и, по большому счёту, «Кровь королей» достаточно традиционные для АРИИ песни, а «Мессия» и «Чужой» уже становятся ими, поскольку выдержаны в стиле предыдущего альбома (одна по тексту, другая по музыке), то «Последнего заката», «Меченого злом» и «Викинга» в творчестве АРИИ вы ещё не слышали. «Викинг» это жёсткая, но с каким-то русским характером, музыка-риф, но риф этот – целое музыкальное произведение. В «Последнем закате» отчётливо слышны элементы progressive metal, а также классического power metal (не скоростного и мелодического, а чего-то похожего более на heavy, чем на power – думаю, все такое слышали). А про «Меченый злом» лучше даже не говорить – надо слышать. Вообщем, порадовал Сергей Попов.
Кстати, на этом альбоме появились новые авторы текстов – Игорь Лобанов и Нина Кокорева, что, несомненно, также сделало своё дело по небольшой метаморфозе арийского творчества.

Что жали поклонники от АРИИ? Наверное, каждый ждал своё, ведь для каждого АРИЯ это что-то особенное. Но группа представила альбом, который старым поклонникам может не понравиться с первого прослушивания. Действительно, здесь нет 100-процентных хитов, страдает качество звука… и не так много песен, которые хотелось бы переслушивать в течение долгого промежутка времени. Но, скорее всего, этот альбом должен был быть. Просто как данность. Ведь на самом деле там очень много интересных мометов и не моментов.

P.S. Хотелось бы также отметить, что несмотря на то, что группа сказала в чём причина грядущего Армагеддона, но она не указала, как этого избежать, и даже более – не показала намёка, что нужно что-то делать, что бы предотвратить это.


Лучшая песня: «Последний закат»


Оценка:
8 / 10
Эрегиль
19.08.2009
Представляю на ваш суд вторую свою рецензию. На этот раз это будет рецензия на недавно вышедший альбом Арии "Армагеддон". Вышел он 15 сентября 2006 года. Являясь истинным поклонником Арии, я купил этот альбом в день его выхода и понёс домой слушать... :)
Сразу бросилась в глаза яркая обложка, изображающая Жорика, уезжающего на мотоцикле от ядерного взрыва. Что же, удачи ему, ведь в чудо верить никогда не поздно! Сразу видно, что альбом посвящён военной (или антивоенной) тематике. Короче, Лео Хао не ударил лицом в грязь и нарисовал вполне достойную обложку для нового альбома. Перейдём теперь к содержанию диска.
Война... Честно говоря я очень боюсь войны, как и любой нормальный человек, наверное. Но есть вещь и пострашнее - это ядерная война, после которой не останется НИЧЕГО. Просто голая земля без какой-либо жизни на ней. Не хотелось бы, чтобы всё вот так кончилось... Как раз об этом повествует нам первая песня "Армагеддона" - "Последний Закат", текст для которой написал Лобанов.
Очень простая и в тоже время очень интересная композиция, тема которой будет важна для человечества всегда. Далее у нас идёт "Меченый Злом"... вернее за ним кто-то идёт, как в песне поётся. Так я, увы, и не понял о ком или о чём в ней поётся.
Но это ничего не меняет, ибо музыка в ней отличная и текст, хоть и непонятный, но мне нравится. Вот такой вот я человек! :) Следующая песня - "Страж Империи", она была известна нам давно, так как Ария исполняла её на концертах ещё до выхода альбома. Классическая Арийская музыка в сочетании с простым с первого взгляда, но достаточно философским текстом. "...всю свою жизнь ты привыкал умирать..." - наверное, эту строчку можно отнести к каждому человеку, ибо все мы когда-нибудь умрём, не так ли?.. Запад - есть Запад, Восток - есть Восток, и им никогда не сойтись. (с) Р. Киплинг. А битва за веру священна, с этим никто не поспорит. Именно этой теме посвящена четвёртая песня на альбоме - "Новый Крестовый Поход". Прекрасная песня, но странно, почему так много людей не считают её таковой. Оставим это на их совести... А вот и пришёл "Мессия" (в других переводах "Холстинин"). Нормальная песня, не знаю, что ещё можно о ней сказать... Так, вот, мы и подошли к главной композиции альбома - "Кровь Королей", музыку к которой написал Дубинин. Что же, я всегда считал, считаю и буду считать его офигительным композитором. Мощное вступление, соло, вокал - всё это на высоте. Ах, да, смысл в этой песне тоже присутствует и причём не хилый. Смело могу сказать, что это лучшая песня на альбоме. Седьмой песней является "Викинг". Песня, как песня, больше ничего не могу сказать. Вот так уж. :)
Лучше пойдём вперёд. А впереди у нас "Чужой" - самая противоречивая песня на альбоме (прямо, как "Матричный Бог" у Кипелова). Мнения о ней варьируются от ужасного до прекрасного. Казалось бы простой рифф и всё такое, но что-то в ней есть. У "Арии", как я заметил, не бывает "пустых" песен. Кстати, идея у Холстинина написать такую песню была очень давно и наконец-то он эту идею реализовал. И правильно сделал. А теперь лирика. Девятой песней на альбоме является "Свет Былой Любви" - красивая баллада, повествующая о простом человеке, искавшим свою любовь. И музыка и текст на высоте. Автор песни Дубинин. Последней песней на альбоме является "Твой День", которую написал вокалист группы Артур Беркут.
Довольно нестандартная композиция. Она хороша, да только не вписывается в этот альбом, по-моему.
Подведём итоги. Скажу я вам, хороший альбом получился. А Беркут, вообще, всё замечательно спел. Лучшей песней альбома, на мой взгляд, является "Кровь Королей", и многие со мной согласятся, я думаю. Ария жива. Жива и будет жить. Как кто-то там сказал: "Была одна хорошая группа, а стало две". Я думаю, вы понимаете о чём я. Нужно быть попроще. Слушать хорошую музыку, наслаждаться ею, а не искать к чему придраться... :) Лично я буду ждать следующего альбома Арии и надеяться, что он будет ещё круче "Армагеддона".
А "Армагеддону" я с чистой совестью ставлю 10/10. АРИЯ FOREVER! Вот так!
:)


Оценка:
10 / 10
Prorok_666
19.08.2009
"Армагеддец, или Горе от ума -2"

Под сенью мелких мракобесов
Есть очень крупный персонаж
Сей величавый наш повеса
Родил альбом. О том и сабж.

Начнем с обложки. Это диво!
Там сразу видно, всем шандец!
Ядрёный взрыв убойной силы!
И мчит угарный молодец!
Когда ж он сдохнет наконец!

Вот философия печали!
Сначала сразу же в конец
Немудрено они назвали
Песнь первую "Армагеддец"
Пардон,"закат последний" это.
Но чет названье не того...
Не вяжется он с этой темой
"Армагеддец" милей всего.
Вот музыка цепляет смело!
На санках с горки! Эх разлет!
Холст молодчина в этом деле
Умеет! Знает! Аццки Жжет!
А текст... сомнительно картавит
Мда.. пироманы там и тут!
Два солнца, смерть блокнот листает...
Я не догнал, там все умрут?

Вторая песнь... она получше
Но боже! Мой готовый опус
Испортил Поп своим припевом!
ОН УМУДРИЛСЯ НАПИСАТЬ
РЕЦЕНЗИЮ СВОЕЙ ЖЕ ПЕСНЕ!!!
Украл мой хлеб! Вот иже тать!
Читатель мой
попробуй сам
но вдумчиво и объективно
Текста припева прочитать!
Все в тему,честно,смачно,дивно!

Над третьей песней умирал я
Медленно и осторожно
Лихой тыг-дым, японский мат,
Но как-нить по сложнее можно?
Дуб, величайший мелодист
Но в этой песне он спокоен
Невинный смысл, как чистый лист
Без выпендряжа, ладно скроен.
Япошки бой ведут "неравный"
Америкосы умирали...
Стремление вниз?
Большой сюрприз Sad
Мы ждали больше от Витали.

Вот и нарыли четвертую песню
Слушай и тихо сиди
Бред нескончаем, кто побеждает?
Мы, или все же ОНИ?!

Возрадуйся народ!
Вставай же в хоровод!
Мессия к нам идет!

О песнь великая! О смысл нетленный!
О музыка, божественная стать!
Мессия ходит, ставит на колени!
Мля буду! Хочется-же встать!
Пусть музыка проста как вдохновенье
И риффы там искрятся простотой
И как же классно слушается это...
Стоп, цоп-цо-бэ!
ТЕКСТА - ГЛУХОЙ ОТСТОЙ!!!
Мне эта песня кажется шедевром
Да, каюсь.. чисто между нами.
Как можно умудриться испаганить???
ТАКУЮ! музыку, "ТАКИМИ ВОТ"! словами Sad

И вот настал тот яркий миг!
Кровь королей!!!!!
Несуся в крик!!!!
Я ждал давно такого чуда!
Как родилось , откуда?!
Сей памятник нерукотворный
В гранит и золотом покрыть!
Всех растоптать! Умыть! Зарыть!
Виталий СМОГ!!! Пусть брызжет кровь!
Как пиво в тяжкий день похмелья
Спасает тело вновь и вновь
Живая брага вдохновенья!
Кровь Королей!
ЖИВАЯ КРОВЬ!

Вот Викинг, старый добрый воин
Вот песня, добрый боевик
Пусть наивняк , но все же добрый
Пусть боевик. НО БОЕВИК!
Пишу открыто, без лукавства
Я слушал эту песню много раз
Я будто в детстве оказался
А детство - это высший класс!!!

Чужой.. осмелюсь повторить
Быть может кто-то не читал
Всю лирику я опущу
И страху тоже напущу

Вышел Жорик на крыльцо...
Скрыл от вас своё лицо Smile
Вместо Жорика теперь
Лапа отворила дверь
Когтисто-страшноватная
И людям непонятная....
Почему она торчит ?
Что же девочка молчит?
Нет испуга в этом взгляде
Просто, любопытства ради
Девочка на звук спустилась
И за стенкой притаилась...
Но настанет этот миг
И раздастся в доме крик!
А пока движенья нет
Может это туалет?
Может папа засиделся
И заснул... куда он делся?
Ум пытливый у детей
Они не смотрят "Новостей"
Разум чист, пригож и светел
Каждый скрип ему заметен...
Не волнуйтесь! будет Вой!
И появится Чужой!!!
На стене кровавый след!
"Я Чужой! И всем ПРЕВЕД!"
Мясо, кровь и чьи-то кости...
Так Чужой заходит в гости!

И медляк есть про любовь
Кровь, любовь, любовь и кровь
Пусть конечно эта песня про покойника
Пусть конечно эта музыка слезливая
Пусть конечно я всплакнул у рукомойника
НО КАКАЯ-Ж ЭТА ПЕСЕНКА КРАСИВАЯ!!!!

И под занавес у нас
Гордой птицы мудрый сказ
Вроде тема не дурна
Музыка не так проста
Спето классно, стопудов!
Всё добротно. нету слов.
Но...
для группы АРИЯ, песня как авария.
Слушаю её отдельно
НАСЛАЖДАЮСЬ неподдельно!

Вот и кончен разговор
Что у нас в итоге?
Ясно все, как на картинке
Дуб и Поп - ГЕРОИ вечеринки!
Все же можно разгрести
Ставлю... 8 из 10.
Будьте здравы.
Всем пока.
Было бы желание.
Спасибо за внимание.


Оценка:
8 / 10
Лео_Хао
19.08.2009
Через более чем три года после выхода первого после раскола альбома «Крещение Огнем» группа Ария вынесла на суд слушателей новый полноформатник, «Армагеддон». Еще до его выхода стало известно, что в работе задействована не «традиционная» Маргарита Пушкина, а еще два автора: Игорь Лобанов из «альтернативной» команды «СЛОТ» (который, кроме того, взял на себя дизайн и верстку) и известная поклонникам группы «МАСТЕР» журналистка и поэт Нина Кокорева. Сразу скажу, что сперва я с большой долей сомнения относился к новому детищу «арийцев»: этому способствовал, прежде всего, неприлично долгий перерыв осле «Крещения…» А учитывая, что работой над текстами занимались целых три человека, эта ситуация выглядела чуть не смехотворно. Впрочем, я зарекся делать выводы, не прослушав альбом целиком, и, признаться, сильно разочарован не остался – возможно, потому что и не ждал от альбома чего-то невероятного.

"Последний Закат" – отличное, энергичное начало для альбома. Интересные построение куплетов. Текст можно в какой-то мере назвать пророческим. В отличие от абсолютно непотребной "Мессии", о которой речь пойдет ниже, здесь Лобанов написал интересный (хотя и не лишенный забавных ляпов) текст, перекликающийся, в некоторой мере, с песней "Смотри!" с альбома "Генератор Зла". К слову, с "Генератором" "Армагеддон" объединяет и название: и тот, и другой были названы не по названию песни (как принято у "Арии"), а по слову (словосочетанию в случае с "ГЗ") из первой песни. Соло звучит не по-арийски и напоминает не то Виктора Смольского, не то Гленна Типтона.
Особенно мощно звучит предфинальное "это - Армагеддон".


"Меченный Злом" - первая из двух композиций, написанная Сергеем Поповым. Я, признаться, ожидал услышать нечто типа раннего "Мастера", но, как оказалось, данная вещь представляет собой довольно нетипичную для "Арии" песню, не в последнюю очередь благодарю припеву, сыгранному на акустике. Также запоминается начало со стонущей электрогитарой. Самая слабая часть песни, по-моему, - текст. Не очень понятно, во-первых, о ком идет речь, и кто этот самый "меченый злом", и, во-вторых, тема эта настолько, мне кажется, избита, что для группы, вроде "Арии", это - моветон. В целом я бы назвал «Меченный Злом» одной из лучших песен данного лонгплея.

«Страж Империи» - второй лучший номер альбома за авторством Виталия Дубинина. Вещь, больше всего напоминающая классический Iron Maiden середины 80-х. Оригинально звучит короткое интро с ревом самолетов, сиреной и японской речью. Прикольный эффект, используемый в куплетах вместо гитар, хоть и необычен, но довольно неприятен для ушей. Моментально запоминается заглавный рифф, в котором и тяжесть есть, и мелодики полно. Текст представляет собой рассказ о японском камикадзе, находящимся на «стыке двух миров» (земля и небо, я так понимаю) и берущим с собой в кабину самурайский меч. В конце песни слышится затихающий гитарный рев, словно реквием по погибшему смертнику.

«Новый Крестовый Поход» - песня начинается с мощного риффинга. В принципе вроде все на месте, но мало что, кроме припева, запоминается. Текст – рассказ о древних временах, когда рыцари Храма (тамплиеры) воевали с сарацинами за Гроб Господень. На мой взгляд, типичный «filler».

«Мессия» - весьма неоднозначная вещь, сочиненная Холстининым; текст написал Лобанов, уже отметившийся в «Последнем Закате». Песня продолжает линию «Крещения Огнем» и повествует о языческих временах на Руси. Лично мне не совсем понятно увлечение Владимира данной темой (абсолютно ясно, что именно он выбрал ее), на мой взгляд, такие тексты намного лучше удаются группам, вроде Butterfly Temple. С другой стороны, ясно, что, во-первых, петь про что-то надо, а во-вторых, явно сейчас религия возвращается на музыкальную арену.
Все бы хорошо, если бы не абсолютно отвратительная и никудышная строчка в последнем куплете, - «деревья не бегут, а умирают стоя». Прежде всего, неясно, что хотел сказать автор, кроме того, само построение фразы режет слух. Впрочем, по музыке «Мессия» - весьма бодрая и ритмичная вещь, посему про текстовую неудачу, мне думается, можно забыть.
Кстати, любители поискать примеры плагиаты с Iron Maiden могут
позлорадствовать – рифф, начинающийся после «уау» Артура, почти
идентичен старенькой Wrathchild.

«Кровь Королей» - центровая композиция альбома, самая длинная в
репертуаре группы наряду с Игрой с Огнем (одинаковая длина – ровно девять минут) и, пожалуй, лучшая песня альбома. В этой песне второй раз за историю группы поет басист Виталий Дубинин, и поет, надо сказать, весьма приятственно. Начинается композиция с медленного вступления, где поет Дубинин. Затем резко начинается быстрая часть с запоминающимся отрывистым ритмом, в которой поет уже Беркут. Текст повествует о короле Артуре и его жизни. После второго припева еще некоторое время продолжается риффинг, затем музыка затихает, и появляются напоминающие нечто испанское мотивы. Вновь вступает Виталий. Девять сестер в черном отвозят смертельно раненного короля на остров (вероятно, Аваллон). Вступает ритм-секция и Артур (в смысле Беркут ). Начинаются темные времена, «не повторить новый восход, Век Золотой не начать…» Вступает сольная часть с гитарной дуэлью Владимира и Сергея, каждый из которых выдает мощное соло. Затем темп замедляется, и вновь вступает Беркут. По утрам тень короля Артура поднимается из глубин земли, но, пока в королевстве мир, на закате призрак короля погружается в сон. Однако когда начнется война, Артур вернется в этот мир мессией. Впрочем, не все так обнадеживающе; каждый, кто видит короля, считает его дьяволом, и, никем не признанный, он вновь будет сражен в бою. В конце композиции вновь поет Виталий, поет о том, что «быть мессией в своей стране – незавидная роль». Последние звуки «Крови Королей» плавно перетекают в эмбиентное интро

«Викинга». Интересная песня, вторая вещь за авторством Сергея Попова. После атмосферной интродукции с далекими женскими вокализами, затем вступает Виталий и начинает рассказывать о викингах. Практически без паузы начинается ураганный риффинг, напоминающий, к слову, “Saint Anger” Metallica’и. Артур поет о, собственно, викинге, пьющим перед сражением волчью кровь и надевающим волчью шкуру, чтобы обрести волчью же силу и
ярость. Однако история заканчивается весьма трагично – враг убивает героя, вонзив тому меч в спину. В общем-то, вещь не очень запоминающаяся (сейчас на ум приходит только интро да рифф), но не могу сказать, что плохая.

«Чужой» - первая услышанная широкой публикой вещь, изданная на
одноименном сингле в середине июня прошлого года. Во вступлении подозрительно напоминает «Битву» с «Крещения Огнем», но затем это сходство пропадает, зато появляется другое – с «Небо Тебя Найдет». В целом, довольно стандартная вещь, за исключением интересного соло и запоминающегося момента с использованием «горловика-удушлевика», или talkbox (фигурирующем в «Небо Тебя Найдет» и «Мечты’99»). Текст – ужастик а-ля Брэдбери о захвате инопланетянами планеты. Многие сравнивают образ чужого с нелегальными эмигрантами, но лично я считаю это досужим вымыслом.

«Свет Былой Любви» - традиционная для группы баллада, написанная Виталием. Я, если честно, ждал чего-то вроде «Там Высоко» или, в идеале, «Осколка Льда», но лично для меня песня – сплошное разочарование. Довольно простая музыка, лишенная какого-либо драматизма и не очень интересный текст, напоминающий один из черновиков «Осколка…». Кроме того, довольно неестественно звучит переход с акустики на электрогитары в середине. И уж совсем огорчил меня напрочь лишенной эмоциональности (что вообще беда альбома) голос Артура. Считаю худшей песней после «Чужого».

«Твой День» - отличная песня, сочиненная Артуром Беркутом. Очень
позитивная, даже мажорная вещь а-ля старые добрые «Дай Жару!» и «Дай Руку Мне!» Запоминается в числе прочего ритм-секция без гитар и вокала в самом начале. В тексте рассказывается о солдате (?), вернувшимся домой, но оказавшимся ненужным. Он не хочет больше воевать и вместо этого седлает свой байк. Конечно, глубокомысленным данный текст назвать нельзя, но разве упомянутая «Дай Жару!» лучше?

Теперь о сведении: оно порадовало, правда, иногда барабаны звучат, как будто перед микрофоном трясут банкой с кофе, но это уже, по большому счету, придирки. Основная претензия к Артуру Беркуту. Поет он абсолютно равнодушно, никаких вокальных «пируэтов» не показывает и в целом чувствуется его
безразличность к материалу.

Резюме: ровный альбом, без ярко выраженных хитов (кроме «Стража…») и одной кошмарной песней («Чужой»). В числе удач могу назвать «Кровь…» и «…День». В числе неудач: «Свет Былой Любви».


Оценка:
6 / 10
Диманыч
19.08.2009

    Добавить рецензию