Mastersland.org - Ангелы Звёздного Света
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Dinodinck писал(а):В 2006 году трек группы Кипелов "Не сейчас" играл в моём плее...
2 ч. 6 мин. drdoz
В 2006 году трек группы Кипелов "Не сейчас" играл в моём плеере постоянно! Вот...
2 ч. 23 мин. Dinodinck
Средненький по силе сингл. Все таки, чтобы воспевать морскую тематику как те же Театр тене...
5 ч. 5 мин. Dandy
Norton_17, ну так они похоже и перезаписывают старый сборник "Легенды русского рока&q...
5 ч. 8 мин. muravied
Сколько они там песен записали за ту репетицию? На год хватит если выкладывать раз в месяц...
5 ч. 16 мин. Norton_17
Бодренько запиливают старички, жалко лишь, что перепевками сыт не будешь..
5 ч. 20 мин. Dandy
Нафталин какой-то. Такое ощущение, что ребята не понимают, что подобное играть в 2024 году...
18 ч. 27 мин. Roman_T
Да.. совсем позабыл "поставить на весы" кипеловский релиз. А вель этот мини-альб...
1 д. Dandy


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ EP ГРУППЫ КИПЕЛОВ - ВЕСЫ СУДЬБЫ (2024)
45 комментариев
Добавлена 20 д. назад
ДЕБЮТНЫЙ EP ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ (2024)
29 комментариев
Добавлена 8 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ЛЕГИОН - ДАЙ МНЕ ИМЯ
9 комментариев
Добавлена 26 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ГОРИ
9 комментариев
Добавлена 12 д. назад
НОВЫЙ СИНГЛ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - СКВОЗЬ ГОРОДА
6 комментариев
Добавлена 21 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




9.5 / 10 [2]
Ангелы Звёздного Света

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Unreal
Год издания: 2020
Стиль: Industrial Metal / Electronic
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

[01] Элегия: Мы Существуем! 1:24
[02] Биомашины 3:28
[03] Интерлюдия: Paradoxum 2:09
[04] Интермеццо: Уникальные 1:02
[05] Одна из Нас 3:15
[06] Интерлюдия: Unio 0:53
[07] Виртуальный Сон 4:24
[08] Интерлюдия: Exodus 1:32
[09] Starlight 2:56
[10] Цветы в Пустоте 4:59
[11] Интермеццо: Когда мы Проснёмся 1:18
[12] Omnia Vincit Amor! 4:20
[13] Интерлюдия: Proxima Centauri 0:49
[14] Бесконечный Поиск 5:21
[15] Интерлюдия: Solitudo 1:34
[16] Призрачный Рай 4:37
[17] Интерлюдия: Incerto 1:02
[18] Возвращение со Звёзд 4:41
[19] Интерлюдия: Revelatio 0:53
[20] Кто Мы? 8:18
[21] Интерлюдия: Momentum 2:12
[22] Интермеццо: Человек или Зверь 2:25
[23] Ангелы Грядущего 6:39
[24] Ангелы Звёздного Света: Реквием 2:59

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


В возможно самый неспокойный для музыки год отечественный электро-рок-проект Unreal выпустил свой самый амбициозный релиз, кибер-оперу "Ангелы Звездного Света". В нем затронуты темы, уже всплывавшие в различных фантастических произведениях - могут ли андройды иметь чувства и быть личностями, а не просто устройствами, есть ли во Вселенной другие разумные или просто населенные миры, что будет после апокалипсиса и действительно ли разумен человек по своей природе? Все это увязано в одну масштабную историю, ставшей основой для сабжа.
Заданный Филиппом Диком вопрос, могут ли андройды видеть сны, нашел свой ответ в творчестве Unreal - да, могут. Более того, они играют в сюжете важную роль, ведь те, кто могут видеть эти самые сны, зовутся "Уникальными". Но были признаны дефектными теми самым людьми, которые и создали их, "играя в богов". Суть истории такова (извините за спойлеры): планета Земля частично затоплена, и в этом новом мире, называемом АЕФС, люди создали себе помощников андройдов. У некоторых проявились зачатки личности, и таковых приказано уничтожить. Двое "уникальных" андройдов дезертируют в космос на корабле "Starlight" (привет, Muse), являющемся чудом технического прогресса. На нем, практически постоянно пребывая в киберсне, они ищут другие миры для жизни, но, потерпев неудачу, возвращаются домой, надеясь, что преследование окончено. Как оказалось, пока их не было, произошел еще один апокалипсис, и оставшиеся люди, разделившись на две расы, воюют друг с другом буквально "камнями и палками". Андройды, поняв, что ловить и тут нечего, проявляют любовь к потомкам своих создателей и, ради пущего эффекта притворившись ангелами Люми и Нэта (иллюминаты еще никогда не были так близки к провалу), пытаются восстановить цивилизацию, занимаясь банальной селекцией и просветлением. На это уходят все ресурсы "Starlight" и срок службы андройдов, которые фактически приносят себя в жертву ради благой миссии спасения человечества, которое само себя не бережет. Что называется, надолго ли?
Реализация "Ангелов Звездного Света" делится на две части - собственно, кибер-оперу в виде музыкального альбома, и визуальную, в виде самой настоящей манги и сопроводительных статьях, где история рассказывается в интересных деталях и необходимых подробностях. Все это выпущено в виде физического красиво нарисованного подарочного издания. Очень хороший ход, потому как вписать сюжет в аудио-составляющую, на мой взгляд, не получилось, и без книги сюжет не понять. Многолетняя попытка создать кибер-оперу, конечно, не обернулась полным провалом, но, как обычно, хотелось большего.
История Люми и Нэты в альбоме представлена обрывочно и несбалансированно, особенно этап возвращения, суть которого описана в треке "In Futurum", представляющего собой запись в аудио-дневнике оставшегося в одиночестве андройда Нэты - очень душещипательно и грустно, серьезно, молодцы. Но ни самого явления народу, ни рассказов о том, что произошло, пока "Starlight" бороздил просторы Вселенной, ни во что превратилось человечество, ни начала процесса взаимодействия и оцивилизовывания "Homo Mutatis" - все это можно узнать только из манги и статей. Также не очень проработано начало, потому что мы сразу узнаем про бунт сознания "уникальных" и необходимость их искоренения - ни истории образования АЕФС, ни технического прорыва в виде "Starlight", ни причин очередного апокалипсиса (они и в статьях-то представлены куцо). При этом все доступные средства были на руках Unreal. Почему бы не включить вместо пары инструментальных треков фрагменты таких же аудио-дневников или кратких рассказов о новом мире? Интерлюдий недостаточно, слишком многое осталось за кадром, и мы слушаем по большей части про побег и скитания андройдов и их взаимную любовь. За остальным приходится нырять в сопроводительные материалы. Кстати, поскольку оба андройда вроде как девочки, есть ли фу... в смысле ждать ли контента, раскрывающего их взаимную любовную историю на корабле? Было бы интригующее дополнение с рейтингом "18+", но это, конечно же, шутка.
Музыкальная составляющая тоже маленечко просела - весь альбом, если не брать в расчет лирику, представляет собой не самый интересный готичный дарквейв/EBM, слегка приправленный электрогитаркой: атмосферный и напичканный эффектами, но однообразный и местами даже унылый. Извините, первый альбом Scooter больше эмоций вызывает. Я уже не говорю про саундтрек к одноименной с группой видеоигре - там двух одинаковых треков не сыскать, зато какое сопровождение! По-прежнему непревзойденное, и это спустя 20 с лишним лет. Можно было вдохновиться им, а также произведениями Вангелиса, альбомами Kraftwerk, на худой конец Fear Factory, но нет. Жанр оперы также не очень раскрыт, потому что в основном стараются главные героини, иногда бортовой компьютер "Starlight" и в самом начале и конце второстепенные и не очень персонажи. Хотя степень "оперности" альбома суть вопрос предвзятости слушателей, кому-то и такое по нраву придется. Итого за исключением пары достойных и вполне вменяемых треков, вроде "Omnia Vincit Amor!", слушать на "Ангелах Звездного Света" практически нечего, и это грустно. Чуда не случилось.
Итоговое впечатление от сабжа несколько скомканное - отрывистое подобие аудиокниги вперемешку с концептуальным музыкальным альбомом, в итоге по обоим фронтам вышел недобор. Фактически ни манга, ни альбом не могут существовать друг без друга. Но если это логично, ведь оба элемента дополняют друг друга, то самостоятельной жизнью может похвастаться только книга, ибо альбом вообще не раскрывает всей истории - как, зачем, почему? Слишком много вопросов, ответы на которые даны лишь в инструкции (см. сопроводительные материалы). С другой стороны проект в какой-то степени великолепен хотя бы в своем масштабе. Визуализировать и продумать целый сюжет непросто, и Unreal в чем-то да справились. Аллюзии на "Бегущего по лезвию бритвы", "Интерстеллар", "Звездную бабочку" Бернарда Вербера, произведения Азимова, Хайнлайна и прочих фантастов в нужных дозах, самостоятельная и продуманная история, целый альбом как неплохое аудиальное подспорье. Не обошлось и без толики иронии: Люми и Нэта сбежали от "игравших в богов" людей, а затем сами стали "играть в богов" с их потомками. Было сделано все, чтобы "Ангелы Звездного Света" могли претендовать на оригинальность и эпичность. И несмотря на грустный финал - оба андройда вырабатывают свой ресурс, и их сознание гаснет, причем не одновременно, и Нэта остается в нестерпимом одиночестве - конец у истории открытый. Сможет ли человечество в очередной раз не облажаться и достигнуть той степени цивилизованности, который позволит раскрыть секреты спрятанного внутри храма "Starlight"? Возможно, задумка для еще одного проекта? В любом случае, несмотря на то, что я несколько разочарован тем, что не все ожидания по поводу релиза оправдались, могу похвалить Unreal за последовательную и искреннюю амбициозность и уверенное следование поставленной цели. Спеть про "Землю в иллюминаторе" может каждый, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Оценка:
6 / 10
Jester_DL
23.11.2020
Эта история заинтересовала с того времени, когда была прослушана песня “Omnia Vincit Amor”. Уже тогда показалось, что это будет что-то невероятно захватывающее, а песня стала сразу же одной из любимых. Поэтому не удивительно, что именно этот альбом так хотелось дождаться. И как же здорово, что опера появилась на свет! Тогда даже представить себе было невозможно, насколько объемным окажется этот альбом. Сама по себе идея превратить альбом в кибер-оперу мне кажется уникальной. Добавление истории (интермеццо), как и дополнительные материалы позволяет окунуться в произведение с головой.

В ней меня устраивает все: музыка, история и тексты песен. Многие строчки песен остаются в голове. Так получилось, что чуть-ли не все песни в альбоме стали моими любимыми. Особенно хочется выделить “Биомашины”, “Цветы в Пустоте”, “Возвращение со Звёзд”, “Кто Мы?” и конечно же “Omnia Vincit Amor”. Песни с английскими текстами звучат уместно, нет ощущения, что внезапно начало играть что-то другое.

Мне кажется, что одним из главных критерий хорошего произведения является то, что читатель, слушатель верит в происходящее в нем. “Ангелы Звездного Света” — именно такой случай. Веришь персонажам и тому, что происходит в этом мире, а потому и сопереживаешь героиням.

Один из любимых моментов, когда, путешествуя по космосу, Люми и Нэта начинают понимать, что сил их осталось не так уж и много, но они, совсем как люди, не хотят бесполезно закончить свое существование, хотят оставить свой след в истории этого мира. И тогда они решают дать людям второй шанс.

Идея со “сном”, где общаются “уникальные”, просто поражает воображение. Он словно является домом, своеобразной защитой для них.

Хочется верить, что поколение новых людей будет лучше, чем были их предки. Но если вдруг все снова пойдет по кругу, тогда кто-нибудь из людей обязательно оживит Ангелов, чтобы они снова напомнили людям о самом важном. Возможно этого и не случиться. На самом деле, сложно сказать, что именно будет дальше, но хочется верить в светлое будущее. Становиться грустно, когда предполагаешь, что Ангелы не смогут увидеть, как изменились люди. С другой стороны, а захотели бы они прожить свою жизнь как-то иначе? Был ли у них другой выход?

Отдельного внимания заслуживает манга. Стиль как нельзя лучше подходит произведению. Еще один немаловажный плюс — идея сделать цветными волосы главных героинь. Это позволяет расслабиться глазам, когда смотришь на черно-белую картинку, а также четко выделяются главные персонажи, их уникальность.

На самом деле произведения с открытым финалом для меня часто оказываются любимыми, они заставляют задуматься: а что же будет дальше? Из-за этого возвращаешься к ним снова и снова. Интересно, что можно думать каждый раз по-разному. Будущее часто не определено и в кибер-опере чувствуется то же.

Хочется перенять такие качества, как у Люми и Нэты: любовь к людям несмотря на все их ошибки, веру в то, что человечество сможет исправиться.


Оценка:
10 / 10
Илона Божкова
20.11.2020
«Для вас робот – это робот. Механизмы и металл…
Разум, воплощённый в железе!
Создаваемый человеком, а если нужно, и уничтожаемый человеком.
Но вы не работали с ними и вы их не знаете.
Они чище и лучше нас»

Айзек Азимов «Я, робот»

"Я мыслю, следовательно, я существую": трудно найти кого-либо, незнакомого с данным изречением философа Рене Декарта. Сам Философ обосновывал это утверждение тем, что разум и всё что с ним связано: способность мыслить, сомневаться, не понимать, обретать понимание, чувствовать, в том числе и любить - это то единственное, что человек не может отторгнуть от себя. Ведь даже приняв положение о том, что всё, даже наше собственное тело есть иллюзия, мы не сможем перестать эту иллюзию осмыслять посредством своего, разума. Следовательно, человек определяется в первую очередь способностью мыслить, в том числе осмыслять (осознавать) себя. Эта способность и есть то, что отделяет нас от всякого неразумного существа. Иными словами, тот, кто способен задаваться вопросами: "Что значит быть?", "Что значит мечтать?", "Кто я?" тот способен мыслить, следовательно, разумен и равноценен человеку, в том числе и в праве на «человеческое» отношение.

Но что если таким носителем разума окажется не другой человек из плоти и крови, не пришелец с далёких звёзд, а наши же собственные создания из металла и полимеров – машины, роботы? Многие ли будут готовы принять тот факт, что бездушный инструмент обрел душу? Найдём ли мы – творцы, для наших обретших себя творений достойное место в нашем обществе, или мы так и принудим их остаться в оковах изначально заданной им рабской программы, безжалостно уничтожая всякое зримое проявление разумности как опасный дефект? И не случится ли так, что те, кого мы не считали равными себе, окажутся, в конце концов, даже в большей степени человечными, чем сами люди? Да и всегда ли человечен сам человек?

Такие вопросы ставят перед своими слушателями «Ангелы звёздного света». И пусть эти темы уже не раз поднимались и ранее во многих произведениях, иные из которых по праву носят титул шедевров и признанной классики, но всё же подобные вопросы, как многие другие, стоят того, чтобы из раза в раз задавать их. Хотя бы потому, что пока мы способны задавать вопросы, мы можем с уверенностью утверждать, что мы мыслим.
«Мы мыслим, а значит, мы существуем».


«Ты к знакомым мелодиям ухо готовь
И гляди понимающим оком.
Потому что любовь - это вечно любовь,
Даже в будущем вашем далеком.»

Владимир Высоцкий «Баллада о времени»

Если же отойти от философских вопросов и взглянуть на само произведение, то трудно не заметить, что идейно «Ангелы» наследуют таким признанным шедеврам мировой фантастики как «Я робот» Айзека Азимова и «Мечтают ли андроиды об электроовцах» Филипа Дика. Со вторым «Ангелов» роднит так же и атмосфера постапокалиптического киберпанкового будущего.

В центре сюжета судьба двух девушек-андроидов: Неты и Люми, что пытаются покинуть Землю в попытке спастись от геноцида, который устроило человечество в отношении всех представляющих опасность, «дефектных» (обретших самосознание) биомашин и обрести новый дом среди звёзд. Удастся ли им это? Куда приведут их электронные цветные сны? Что ж. История, начавшаяся с попытки к бегству, станет путешествием длинною в жизнь и дорогой к обретению себя и смысла собственного существования. И на самом деле героини станут действительно чем-то большим, чем просто пара разумных биороботов лишь ближе к концу, в тот миг, когда зададутся вопросом: «Зачем мы и кто мы?»

Сам же сюжет и действующие лица переданы крупными мазками, словно бы это полотно художника-импрессиониста. Но и как на полотне импрессиониста эти мазки столь ярки и столь мастерски положены, что их вполне достаточно, чтобы, не смотря на масштаб произведения, которое на секундочку охватывает временной промежуток в несколько тысячелетий, понять картину целиком и выделить индивидуальность каждого из персонажей, оставляя впрочем, простор для фантазии. А дополняющие основное произведение манга «Виртуальный сон» и прочие текстовые материалы позволяют ещё лучше погрузиться в детали и атмосферу мира.

Кстати об этом. Нет лучшего инструмента для погружения в атмосферу того, или иного произведения, нежели музыка. И музыка здесь хороша. Хороша не столько сама по себе, тут вопрос исключительно вкусовых предпочтений, но хороша тем, что конкретно для данного произведения подходит наилучшим образом. Грозные, гнетущие и возвышенные, грустные и радостные синтетические переливы электронной музыки создают удивительную атмосферу будущего. Они то опутывают незримыми путами футуристического мегаполиса, то распахивают нереальный мир киберпространства, то затягивают в радужные объятья виртуального сна, а в следующую минуту уже со скоростью света выносят в безбрежный океан дальнего космоса, который сменяется хорами древнего храма.
Но не музыкой единой. Вокал и актёрская игра исполнителей, как на главных, так и на второстепенных ролях так же вызывают, в целом, приятные эмоции. Единственное что, как мне показалось, в композиции «Виртуальный сон» вокал немного не вытягивает. Но это, пожалуй, единственное моё к нему, вокалу, нарекание. К подбору же голосов, а так же к тому, как исполнители отыгрывают свои роли, у меня нареканий нет в принципе. В них веришь. Веришь, что вот это - учёные, а вот это - военные, вот это романтичная Нэта, ну а вот это - более приземлённая Люми.

Я уже упоминал, что «Ангелы» сопровождаются дополнительными материалами в виде той же манги, но и без неё, за счет, в том числе и прекрасной работы вокально-актёрского коллектива, образы персонажей вырисовываются в голове выпукло, ярко и чётко.

И раз уж я дважды упомянул дополнительные материалы и в частности мангу, то остановлюсь на них тоже. Манга «Виртуальный сон» более детально описывает события первой части оперы вплоть до бегства героинь с Земли. Сама манга имеет достаточно «неряшливую» рисовку, но ставить ей это в вину не имеет, я полагаю, особого смысла. Это додзинси (то есть этакий стиль японского самиздата), и этим всё сказано. В целом, наряду с либретто и статьёй «Гибнущая земля» это не обязательное, но интересное дополнение, которое, как я уже упоминал ранее, позволяет глубже погрузиться в созданную автором «Ангелов» вселенную.

Отдельно выделю работу художника, оформившего музыкальный альбом. Он справился на все сто. В нашем мире нет ничего идеального, но воплощённые им образы героинь подошли к этому идеалу достаточно близко. Зачастую бывает так, что когда ты, читая книгу, рисуешь у себя в голове образы персонажей, а после, столкнувшись с их изображением в работах какого-нибудь художника понимаешь, что ну не могут они так выглядеть, не сходится это с образами в твоей голове. Но здесь не тот случай. Увидев образы Люми и Нете на обложке альбома я сказал себе: «да, именно такими они и должны быть». Конечно это субъективное мнение, но не высказать его я не мог. Художник заслуживает похвалы не меньше чем все прочие люди, работавшие над данным проектом.

Заключительную же часть своей рецензии начну с того, что неожиданно приведу цитату из Маяковского: «В наших жилах – кровь, а не водица. Мы идём сквозь револьверный лай, чтобы умирая воплотиться в пароходы, в строчки и в другие долгие дела».

При чём тут Маяковский спросите вы. Я отвечу. Приведённая цитата, как по мне, лучше всего описывают идею данного произведения. Ведь подобно людям, которым посвятил эти строки знаменитый поэт, героини «Ангелов» также пройдя через «револьверный лай» ненависти, крушения надежд и ужаса от столкновения со звериной человеческой природой смогли, заплатив великую цену, «воплотиться» лучом новой надежды всего людского рода, доказав тем самым, что в их жилах течёт, пусть возможно и другого цвета, но кровь. «Кровь» как символ жизни и символ любви. В том числе и любви к жизни. А любовь, как я уже указал ещё в начале, есть одно из свойств разума, а разум, мысль - это то, что делает хоть лысую обезьяну, хоть тостер именно тем, что мы обычно подразумеваем под гордым словом «человек».

Вот поэтому, под самый конец я выдвину утверждение о том, что «Ангелы звёздного света» это произведение не только о победе любви над ненавистью, или жизни над смертью, но в большей степени это произведение о чём-то более великом.

«Ангелы звёздного света» поют нам о человечности, и к ней же они призывают всех нас.


Оценка:
9 / 10
Александр Потёмкин
04.11.2020
Ангелы звёздного света, это не просто проект. Это не просто unreal. Я бы назвал альбом сайд-проектом, если бы в нём не были задействованы всё те же лица.

хотелось бы обратить внимание на тот факт, что данный проект, "Кибер опера", это новое веяние в андеграундном искусстве. Это начало новой эры 21 века в искусстве. Это новая история в год пандемии, которую нам нужно продолжать творить и дальше.
В мире зла, зависти, боли, страданий, так нехватает любви, всепобеждающего чувства, которое объединяет искренних людей.
Для меня образ андроидов, это каждый из нас, по-своему изгой, несчастное существо, мы рабы своих господ, вернее одного господа, господа века сего. Сатаны.
А люди, это его пособники, готовые при любой возможности уничтожить себе подобных для сохранения своей личности.

Мне было не легко понять сюжет кибер оперы без манги или обложки, так как я с рождения не имею возможности видеть глазами. Но мне достаточно было почитать текстовую версию манги и либретто, чтобы начать проникаться сюжетом.
Самым важным аспектом является для меня образ двух андроидов, Нэты и Люми. Это одни из по истине уникальных существ, бросившие вызов системе и диктатуре. Они научились любить так, как никто из нас как бы мы не старались, не сможет научиться.
Несмотря на то, что их голоса были озвучены людьми, я представляю более совершенный тембр голоса, будто вода в прозрачной реке приятно журчит.
Идеология Нэты и Люми схожа с тем, что говорил Иисус Христос в Иоанна 15:13. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Эти существа, не найдя приюта в космосе, под страхом уничтожения, очистив сердца от ненависти, наполнившись любовью и теплом, решили положить свою жизнь за тех, кто любовь забыл и потерял человечность.

Музыкальная часть произведения совмещают прошлое и будущее, добро и зло, смерть и любовь. Контраст за контрастом.
Единственное, что действительно кажется лишним в большинстве композиций, это гитарный звук. Он уместен только в тех случаях, когда в композициях присутствует очертание безсветности, тёмных красок, боли.
Прежняя версия для акционеров была больше похожа на неземную атмосферу ambient и future synth, нежели публичная. Но это на рассмотрение музыкантов, имеющих право изменять произведение на свой вкус.
Но если опустить эти детали и насладиться звуковой атмосферой альбома, то мы услышем не просто музыку, а звуки будущего и прошлого, ничем не отличающиеся эпохи. Так же следует обратить внимание на некоторые фирменные звуки, схожие с голосом одной из вокалисток Unreal, семплированный ooh звук, сопровождающий почти половину альбома. Он неоднократно напоминает нам о происхождении героев.
Так же можно сказать и о периодическом перестроении голоса с чистого на вокодер, что даёт понять мне как незрячему слушателю, в каких телах находятся эти голоса, насколько они совершенны, не имеют человеческих запахов. Этот контраст звучания реальное с синтетическим как бы показывает ангелов звёздного света с внутренней и внешней стороны. Словно перенастройка ukv или am частот на старых радиоприёмниках.

Особенно хотелось бы так же обратить внимание на трек "Одна из нас" и его интермеццо. Готический мотив переплетающийся с чем-то вроде Жана Мишеля Жарра, смешанного с Дидье Маруани. И тут я пожалуй, позволю себе сравнение двух версий.
В версии Dream edition больше внимания уделяется электрозвуку, а вокальная партия вставлена в дорожки на несколько миллисекунд вперёд от такта, что придаёт необычность треку и кажется, с каждым ударом доли отпечатывается каждое слово.
Но в последних версиях, в связи с использованием большего количества голосов в хоре, этот эффект перестал быть реальностью, что по началу меня расстроило, но уже в публичной версии альбома, трек был заметно изменён.
Вот тут-то и пригодились гитарные звуки в самом начале куплета, как бы подтверждая команду координатора: Activated the a i hacking programm code. (Программный код взлома A I активирован!). Идёт борьба не на жизнь, а на смерть. Интермеццо только дало толчок к этой борьбе, и здесь гитарный long sound после глубокого подводного звучания хора звучит как первый выстрел фашистских солдат.

Конечно, все треки в одном тексте трудно описать, потому как мысли часто таят в бездушной суете. Говоря об ангелах, нужно не просто их прослушать, изучить всю их историю, представить, что вы, это они. Как бы вы поступили на их месте? Я уверен, что не всякий может проникнуть в эту атмосферу, ибо большинство людей имеет чёрствые сердца. И пусть бог сам их судит.


Оценка:
10 / 10
Андрей Шведюк
31.10.2020
Бывают моменты, когда ты слышишь такие слова, как рок, опера — и перед глазами встают обросшие рыжебородые берсерки, орущие во всё горло и ломающие гитары, а рядом с ними слышится затяжное оперное «ооо». А если ещё это всё объединить в одного исполнителя, то получаем ассоциацию кибер-опера.
Но, впервые, когда я услышал голоса Unreal, это было нечто, похожее на душевный взрыв, исходящий из потаенных глубин сердца, достигающих мозг, идёт осмысление, негодование (разве могут так исполнять песни?), и ликование. Эврика! Я нашёл то, что мне по душе! Это как идти по улице, увидеть девушку, влюбиться в неё с первого взгляда и уже никогда не забыть. Отличие лишь в том, что девушка исчезнет за ближайшим поворотом и наверняка её больше не увидишь, а Unreal всегда рядом, здесь, с тобой. Единственное, чем может огорчить эта группа, так это тем, что плей лист уже закончился. Но что мешает нам включить его вновь?
Впервые голоса группы покорили меня в треке (некоторые поругают меня за использование этого слова) «Сердце Жанны д`Арк»
С открытыми очами я снова вижу сон -
Стою на поле бранном и Ангел за плечом…
Все помнят это начало. Этот таинственный, мистический, готовящий нашу душу в эмоциональному подъёму голос.
Пожалуй, ода из главных особенностей Unreal — каждый найдёт себе песню по душе. Не просто — «Ух, она мне нравится», а в стиле «Она полностью передаёт меня, мои эмоции, мысли, чувства». Ведь, по-сути, для чего мы слушаем музыку? Чтобы хоть что-то играло? Иногда так бывает — включаешь, а что играет, не важно. Чаще слушают только по тому, что это «популярно, стильно, модно». Однако на самом деле музыку слушают именно ту, которая вызывает у нас определённые эмоции, которая по чувствам нам близка. И в Unreal, пожалуй, каждый найдёт себе трек по душе (ругайте меня за «трек», «музыку», всё равно буду использовать эти словечки).
Лично для меня близкой было исполнение «Autodafe», этот чарующий голос, эмоции, интонации. Забавно, вроде песня женственна, однако забралась именно в мужскую душу. Возможно совпал тёмный период моей жизни с её настроением, её обреченностью, с её мистической смиренностью. Да, именно так я чувствовал Аутодафе.
Не так давно Unreal выпустили «Созвездие Гончих Псов» из альбома «Нежность». Эх, советские времена моего детства. Когда все твои мечты — это цели, которые ты намереваешься достичь и для тебя нет ничего невозможного. Ты не просто человек — ты ЧЕЛОВЕК, Личность, границы своих возможностей определяешь сам.
Вообще, голоса Unreal, тональности, тембры (я далеко не музыкант и, порой, эти слова для меня почти одно и то же, не судите строго), превышают все ожидания. Женский вокал не просто на высоте — это божественные голоса! Я сейчас не пытаюсь никого не перехвалить, ни перед кем выслужиться, одаривая комплименты. Это лично моё субъективное мнение. Некоторые скажут — «Чего? Да я когда моюсь, лучше пою!», но, поверьте, с Unreal такое не прокатит. Хотелось, конечно, больше видеть живые выступления, увидеть тех, кто поёт. Помню, в Аутодафе это были куклы..
Сейчас, когда я подписан в ВК на сообщество Unreal, порой, кажется, что они не только треками рядом, но душой и всё внимание к тебе. Вот-вот, да и придёт сообщение от группы. Из сотен постоянных сообщений — эти одни из самых желанных. Не только потому, что их шлют, там, (внимание!), группа отвечает на комментарии!
Unreal нет лишних головных уборов. Нет небесных болезней. Да-да, именно про короны и звёздные вирусы я сейчас и веду речь. Многие звёзды зазвездились настолько, что прямь не видно чистых звёзд. Среди высокомерных групп и певцов задумываешься, а есть ли чистые, приземлённые к нам?
Unreal доказали, что есть. Возможно, для них всё ещё впереди, но, мы надеемся, до этого не дойдёт.
Я знаю, рецензия должна охватывать конкретную тему и я не просто «слегка» вышел за границы темы, я её полностью игнорирую. Мне кажется, Unreal достойна такой, глубокой рецензии.
И, конечно, есть и тёмная сторона. В основном, это когда включаешь трек и.. спустя двадцать-тридцать секунд он заканчивается. Конечно, опять таки, это сугубо моё мнение, но дайте нормально дослушать! Не успеешь настроиться на песню, войти с ней в астрал, погрузиться в неё, всё, конец! Спасибо, насладились!
Бывают также неуместные звуки в треках, однако, ещё раз скажу — это сугубо моё мнение. Прислушиваться к нему не стоит, у каждого мнение должно быть своё. Для наглядности, в треке «Прекрасное далёко» предисловие «Встаньте в круг» раздражает. Зачем? Испортить родные слова из нашего детства? И всё же Авторам виднее. Я не упрекаю их. Но для себя я бы вырезал это вступление, по-моему уж слишком.
Что касается Unreal в общем, то здесь, чтобы полностью оценить группу, нужно её включить и слушать. А когда прослушаешь несколько треков, поймёшь, что Unreal в оценках и не нуждается. Музыка подобрана отлично, вокал прекрасен! Многим не понравится, давайте будем реалистами — всем не угодишь. Да и не зачем? Авторам их работы нравятся, нам же, слушателям, далеко не всем, но тоже нравится. Кто-то слушает группу из-за девчонок, из-за их божественных голосков. Кто-то погружается в музыку, кто-то вникает в текст.
В Unreal каждый слушатель найдёт что-то своё. И всё, что нужно — это включить их трек и, погружаясь в него, наслаждаться. Голосами, словами, музыкой..


Оценка:
9 / 10
Стел Джест
28.10.2020

    Добавить рецензию