| | | |
|
Право дано
Тип релиза:
Мини-альбом (ЕР)
Исполнитель: Беркут Артур
Год издания: 2011
Стиль: Heavy Metal
Лейбл:
CD-Maximum
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
01. Интро
02. Право дано
03. Орел
04. Без правил
05. Семь морей
+ Бонусное видео
| | | | |
| | | |
Состав:
Артур Беркут - Вокал
Алексей Страйк - Гитара, Вокал
Игорь "Бах" Моравский - Бас, Вокал
Олег "Kobra" Ховрин - Барабаны
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
После неожиданного ухода из Арии Артур Беркут даром времени не терял и за пару месяцев до своего ухода основал группу имени себя и вот сегодня я уже в который раз слушаю их дебютных макси-сингл, который бесспорно получился.
Сингл открывает очень стильное и судьбоносное интро, которое вводит в альбом, создавая нужное настроение и в продолжение мелодики интро вступает собственно главный хит альбома под названием "Право дано". Песня сама по себе неплоха и в музыкальном плане и в текстовом, который повествует о том что "Всем право дано жить и побеждать, лишь в бою стать суждено первым навсегда!" Песня очень в стиле Арии и при прослушивании не покидает ощущение некой "вторичности".
Одна из моих любимых песен - это "Орёл" баллада воспевающая образ орла: "Расправив крылья в небе он парил, с высоты бросая взгляд, и был ему белый свет не мил, а ночь во сто крат...". Песня драматически сильная и Артур постарался очень сильно передать некий трагизм своего персонажа.
Ещё один боевик - это песня "Без правил", отличный трек, который подарит вам несколько минут бодрого и отличного настроения, удачный текст, бодрые рифы, качающий ритм, под который хочется совершить что-нибудь великое и забыть об установленных правилах.
И завершает альбом ещё одна баллада - "Семь морей", которая врезается в память, ведь это по сути о долгом пути домой, о поиске себя в этом мире, спето очень удачно.
Итог: Работ понравилась, нет провальных работ, каждая из песен вполне способна запомнится, первый шаг в сольное плавание можно считать успешным. Каждая из этих песен мне запомнилась, понадеемся что он выпустит полноформатный альбом, который будем отличным дополнением к коллекции.
| | | | | |
| | | |
Ну чтож пришло время и мне оставить след в рецензиях на один из самых любимых и интересных на мой взгляд релизов за прошедшие полгода.Причем релиз группы не кого то с горы,а никого иного как Артура "Беркута" Михеева,хорошо знакомого многим прежде всего по работе в группах Ария,Автограф,и немногим по работам в группах Zoom,TSAR,Мастер,Маврик.А так же нескольких весьма впечатляющих дуэтах как то: с группой Виконт - Две Грозы,с Валерием Кипеловым - Никто,с Trust X - Погасшее Солнце. и т.п.Кстати говоря дуэты у Беркута получаются весьма интересными,цепляющими и как правило качественными.Однако,сейчас речь пойдет о первом релизе нового проекта.Группа Артур Беркут.После ухода(увольнения,удаления,отправления восвояси)Артура из группы Ария,Артур не стал унывать,или впадать в депрессию.Быстренько сориентировался,привлек профессиональных музыкантов в лице Алексея Страйка,Игоря Моравского,Олега Ховрина,и своего хорошего друга поэта Анатолия Жукова,и таким образом заявил о себе,как о вполне состоявшемся музыканте и талантливом вокалисте.Нашему вниманию представлен макси-сингл "Право Дано",который после первого прослушивания уже вполне себе оставляет хорошие впечатления,и просто удивляет.В чем то даже получился материал гораздо лучше выпущенного чуть позже Арийского Феникса.Но пойдем по порядку.Прежде всего хотелось бы отметить тексты:просто,интересно,и цепляет.Темы интересные.Звук тоже довольно хороший,качественный,сведено все супер,что впринципе удивительно.Ведь сведение выполнял русский звуковик.Записан сингл на студии Андрея Ковалева,вообщем звук крайне приятно удивил,и немного как то шокировал даже.Вообщем спасибо Аркадичу что помог Артуру,материал вышел убойный и кайфовый.Кстати сказать наверно впервые я заказал себе по почте макси сингл,настолько понравилось все.Желаю Артуру продолжать в том же духе,и прогрессировать,с нетерпением жду полноформатника.
| | | | | |
| | | |
«Он Свободен!»
Никогда бы не подумал, что стану писать рецензию на сингл (пусть и макси-) да еще и принадлежащий группе, которой от роду меньше квартала. Но в данном случае есть причины, меня к этому побудившие, поскольку 4 песни + модное нынче интро, записанные в рекордно короткие для нашей металлической действительности сроки (в этом месте огромные бивни откалываются от черных скал и летят прямиком в огороды обоих флагманов жанра) стали оглушительной заявкой на будущее перерождение тандема лидеров тяжмета в триумвират.
Какие, выражаясь языком врачей, показания к этому есть у пациента? Обращаю Ваше внимание на тот факт, что само появление пациента (группы Артур Беркут) на свет было - как бы это сказать поделикатнее - незапланированным. Внеплановым выдалось и рождение самого предмета рецензии. Но при всей внештатности данной ситуации предпосылки у новорожденного коллектива к восхождению к самым вершинам отечественного хард-н-хеви имеются в изобилии:
Предпосылка Первая: Имя. Артур «Как-Дела-Ребята» Беркут - певец, инструменталист и композитор - и в Арию не с улицы попал, а теперь уж и подавно стал брендом. Под такой бренд не грех и средства выделять, особенно если у людей, которые верят в успешность самого бренда и искренне любят его носителя, эти самые средства водятся. И, в общем-то, процесс пошел: макси-сингл «Право Дано», глядящий на меня с полочки под музыкальным центром, есть лучшее тому подтверждение.
Предпосылка Вторая: Востребованность и, в определенной степени, «форматность» материала, представленного на сингле. Пан Артур сочинил в первую очередь красивейшие и душераздирающие медляки, которые запоминаются даже не с первого раза, а прямо по ходу песни. Если публике в шуме эмоций концертного зала слова разобрать не удается, то желание хотя бы погудеть в унисон с красивым припевом не пропадает вплоть до тех пор, пока от души не погудишь. С уходом Арии в окончательный неформат, артуровский Орел получает хорошие шансы переплыть свои Семь Морей по неспокойной пучине радиоволн.
Предпосылка третья – Ни один из текстов на сингле не написан Маргаритой Пушкиной. Нет, уважаемые, Вы меня абсолютно неправильно поняли. Да простит меня арийская семейка, но пока-что каким-то абсолютно непостижимым науке образом успешность группы из ее числа прямо пропорциональна глубине сотрудничества этой группы с Пани Маргаритой. На самом верху Кипелов – им Поэтесса пишет ВСЕ тексты. Далее Ария – Пушкина пишет тексты на музыку основного (на сегодня) композитора группы. В текстах группы Мастер доля творений Маргариты Анатольевны тоже очень высока. А вот популярность Маврина хромает – ему в основном черновики, не подошедшие первой тройке, достаются. У Артерии и вовсе дела швах. О ее существовании вспоминаешь чаще всего только тогда, когда оттуда спрыгивает очередной музыкант. И, какое совпадение, Теря жалуется, что, не смотря на его самоотверженное участие в проектах Пушкиной, та никак не соизволит написать тексты к его композициям. А поскольку больше текстов писать некому, то и альбомов у Артерии не предвидится.
И вот, ни с того ни с сего, Артур Вячеславович, поправ арийские традиции, не встает в очередь к Маргарите Анатольевне, а нагло доверяет подготовку текстов какому-то «своему другу». И тот (А. Жуков) справляется великолепно! Артур Беркут еще «Я свободен!» не исполнял? В контексте его свободы от планов, предпочтений, занятости да и просто настроения Метрессы тяжелого стихосложения такая песня в его исполнении звучала бы очень органично.
Предпосылка четвертая: Страйк. Именно благодаря ему, виртуозному гитаристу и отменному аранжировщику стихи Жукова, положенные на мотив Беркута, становятся то стремительным боевиком то пронзительным медляком, но в любом случае ярким представителем именно тяжелого жанра. Беркут-Жуков-Страйк: это залог узнаваемости группы, ее почерка и стиля, который я назвал бы романтическим или даже сентиментальным металлом. Сентиметаллом. И если Валерия Меладзе величают последним романтиком на эстраде, то Артур Беркут в моих, по крайней мере, глазах становится первым романтиком на металлической сцене. Сентиметаллистом.
Предпосылка пятая: Группа. Лично я с Артуром Беркутом не знаком. Но я верю, что этот человек не станет поступать со своими соратниками так, как не хотел бы, чтобы поступали с ним. Это снимает множество потенциальных напряженностей и конфликтов внутри группы и способствует стабильности ее состава. Станет ли Артур напрягаться по поводу работы Кобры в Землянах или Страйка с Бахом в Пилигриме? С какой стати? Он, как говорится, и сам такой – жил и работал в Штатах и впитал там абсолютно спокойное к этому отношение, и без промедления стал давать свои сольные акустические концерты.
В общем, макси-сингл «молодой» группы Артур Беркут стал для меня приятной неожиданностью и определенной компенсацией за неоправдавший мои ожидания арийский «Феникс». После такой громкой заявки самым ожидаемым релизом-2012 в постсоветском хард-н-хеви лично для меня становится первый полноформатный студийный альбом беркутов. А сколько там той зимы?!
Щиро Ваш
Андрій Мазан
Київ
| | | | | |
| | | |
Я не буду лукавить - настолько сильного материала от EP "Право Дано" я попросту не ждал. Ждал некоего гипотетического хард-рока, надеясь на то, что песни будут в духе мавринского "Скитальца", ибо очень люблю этот альбом, и то, как Артур Беркут поёт на нём.
В итоге я был просто сражён, получив намного больше своих ожиданий.
Обо всём по порядку:
EP начинается с небольшого вступления "Интро", где Артур повествует нам о своей несгибаемой воле и готовности сражаться, несмотря на трудности.
Хочется отметить потрясающую атмосферу, создаваемую клавишными - атмосферу тревожного и в то же время радостного ожидания.
Как это ни странно, но "Интро" живо напомнило интродукции к обоим частям Эльфийских Рукописей. Впрочем, дальше об этом будет сказано больше.
"Интро" органично (!), очень органично и плавно переходит в следующий боевик, "Право Дано".
Вот! Вот чего мне стоило ожидать - великолепный, мощный, напористый, ударный трек,
который просто обязан войти в обойму концертных хитов группы Артур Беркут. Напомнил он мне не Арию, совсем не их, а старый добрый германский Power Metal, который я неистово обожаю, как и Мелисов.
Отсюда и растут мои напоминания о Эпидемии в "Интро", поскольку "Рукописи" целиком скопипащены с германского пауэра лучших образцов.
Немалое значение также играет пафосное (употребляю это слово в хорошем смысле, ибо люблю здоровый пафос) оптимистичное соло по высшим пауэрным стандартам (что вовсе не значит какой-то там плагиат - традиция!).
И снова клавишные то тут, то там весьма полновесно дополняют картину, услаждая ухо в процессе мощнейших страйковских риффов, которые завершаются великолепным Solo Licks в последней части.
Чуть не забыл про моменты, когда Артур берет высокие ноты - в начале и перед соло - ну просто шикарно! Обожаю такие моменты, по заветам старика Хэлфорда!
"Орёл"... О, тут не стоит растекаться мыслью по древу - просто великолепная эпическая баллада, где вновь клавишные придают глубокий оттенок и неимоверную красоту припеву, который, словно легкие шаги кошки, впивается в мозг сразу и навсегда.
Случись всё по-иному, и на альбоме Феникс был бы суперхит, вместо тусклого Реквиема. "Орёл" - действительно могуч, наполнен степной тоской и надеждой.
Первый признак хита лично для меня - после первого прослушивания EP спустя некоторое время напевал про себя именно могучего "Орла".
Но не всё так гладко - по крайней мере, лично для меня. "Без Правил" - единственный трек, что мне не очень понравился. Спору нет, он заводной, бодрый, Беркут поёт легко и непринуждённо, показывая все возможности своего голоса, но лично мне не нравится эта хард-роковая простота и некая "попсовость" даже.
Те же, кто любит такой стиль, вполне себе полюбят этот трек. Но я в концертной программе не желал бы его видеть, предпочтя иные вещи.
Наконец, лучший трек для меня - "Семь Морей". Предыдущие песни были наполнены боевым призывом и жаждой борьбы, эпичностью и пафосом (но никак не злобой и агрессией!). "Семь Морей" - приятнейшее исключение. Легкая, расслабляющая, лучащаяся оптимизмом и вольным ветром полубаллада, живо вызвала в памяти Мавринского "Скитальца" и мой любимый трек, "Старый Радиохит"!
"Семь Морей" - вызывает острую жажду странствий, путешествий, заставляет вспомнить о ушедшем детстве, которое каким бы не было, но навсегда останется в сердце сладким воспоминанием, и действительно мечтаешь вернуться туда, "Где нас любят и ждут"...
P.S. И отдельное слово о лирике - она замечательная! Взрослая, и в то же время по-доброму детская, дающая надежду и позволяющая крепко потосковать, что так любит делать любой славянин...
Метафоричная, красивая, грамотная, умная - комплименты, на самом деле, можно произносить бесконечно. И опять не стану лукавить - такого я не ждал. Ждал чего-либо простого, незатейливого, без ассоциативных рядов, но опять же получил гораздо больше сверх ожиданий.
Итого: отличный шаг в новую жизнь, EP, несомненно, достоин приобретения - ваши средства будут потрачены не зря, ибо, помимо всего песенного великолепия,
великолепен еще и буклет, а к тому же очень приятный бонус в виде некоего видеоотчета, где группа весьма интересно рассказывает о работе над альбомом.
Артур Беркут совершил очень мощный прыжок в новую жизнь, и, несомненно, Право ему Дано!
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |