Mastersland.org - A TRIBUTE TO АРИЯ. XXV
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Средненький по силе сингл. Все таки, чтобы воспевать морскую тематику как те же Театр тене...
27 мин. Dandy
Norton_17, ну так они похоже и перезаписывают старый сборник "Легенды русского рока&q...
30 мин. muravied
Сколько они там песен записали за ту репетицию? На год хватит если выкладывать раз в месяц...
39 мин. Norton_17
Бодренько запиливают старички, жалко лишь, что перепевками сыт не будешь..
42 мин. Dandy
Нафталин какой-то. Такое ощущение, что ребята не понимают, что подобное играть в 2024 году...
13 ч. 49 мин. Roman_T
Да.. совсем позабыл "поставить на весы" кипеловский релиз. А вель этот мини-альб...
1 д. Dandy
Наиболее интересными из претендентов можно назвать анархистов Монгол шуудан с нашим "...
1 д. Dandy
Это даже немного обидно, что по радио в моей молодости крутили только два трека Альфы : &q...
1 д. muravied


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ EP ГРУППЫ КИПЕЛОВ - ВЕСЫ СУДЬБЫ (2024)
43 комментариев
Добавлена 20 д. назад
ДЕБЮТНЫЙ EP ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ (2024)
29 комментариев
Добавлена 8 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ЛЕГИОН - ДАЙ МНЕ ИМЯ
9 комментариев
Добавлена 26 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ГОРИ
9 комментариев
Добавлена 12 д. назад
НОВЫЙ СИНГЛ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - СКВОЗЬ ГОРОДА
6 комментариев
Добавлена 21 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




8.08 / 10 [12]
A TRIBUTE TO АРИЯ. XXV

Тип релиза: Трибьют
Исполнители: Aella, Amalgama, Avercage, Blind Rover, IceThurs, Symfomania, Wax, Анахата, Андем, Ария, Арк, Арктида, Вендетта, Гран-Куражъ, Дети лабиринта, Дзот, Колизей, Корсика, Крылья, П.оС.Т., Потерянный Век , Ретрием, Троя (RUS), Форсаж, Харизма, Эпидемия, Эпоха
Год издания: 2010
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:

CD1:
01. Blind Rover - Мания величия
02. Дзот - Я не сошёл с ума
03. Харизма - Раскачаем этот мир
04. Крылья - Бой продолжается
05. Amalgama - Ангельская пыль
06. Дети лабиринта feat. Г. Матвеев - Позади Америка
07. Avercage - Химера
08. Андем - Антихрист
09. Арк feat А.Лефлер - Баллада о древнерусском воине
10. Коrsика - Возьми моё сердце
11. Thurs - Бесы
12. Ретрием - Король дороги
13. Эпидемия - Игра с огнем

CD2:
01. Symfomania - Последний закат
02. Эпоха - Ночь короче дня
03. Анахата - Все, что было
04. Колизей - Колизей
05. Вендетта - Грязь
06. Арктида - Кто ты?
07. Потерянный век - Что вы сделали с вашей мечтой
08. Троя - Прощай, Норфолк!
09. Aella - Тебе дадут знак
10. Форсаж - Отшельник
11. Wax feat. А. Андрухович - На службе силы зла
12. П.оС.Т. feat. Д.Борисенков - Осколок льда
13. Гран-КуражЪ - Вулкан

Состав:


Информация:

Интернет-портал Mastersland.com и «CD-Maximum» представляют tribute-проект «Ария-25 лет». 25 групп, 25 песен на 25-летие легендарной группы Ария! Группы с именем и перспективные отечественные коллективы нового поколения, все вместе, на двойном CD, поздравляют музыкантов Арии и всех поклонников стиля, исполняя кавер-версии на многие знаменитые композиции юбиляров! Специально для этого релиза по старым неофициальным концертным записям была восстановлена песня «Вулкан», созданная и исполненная в 1985 году, но после этого никогда не издававшаяся и не игравшаяся на концертах.

На дворе 2010 год, и ни для кого не секрет, что этой осенью происходит потрясающее и знаковое событие для поклонников русского метала – ведущей команде индустрии исполняется четверть века! Группа Ария, считающаяся прародителем такого направления, как Heavy Metal (Hard’n’Heavy) на просторах нашей Родины, празднует 25-летний юбилей! За эти годы сменилось не одно поколение слушателей, но несмотря ни на что, флагман Отечественного металла продолжает своё плавание по просторам страны, неустанно радуя поклонников своим творчеством.

Данный релиз подразумевает собой, прежде всего, некую дань уважения и признательность группе Ария за их неимоверный вклад в развитие и становление Отечественного метала. От лица творческой группы, работающей над организационными моментами, хотелось бы заметить, что 90% коллективов, получивших приглашение в проект, мгновенно соглашались на участие, показав тем самым, насколько это знаковое событие как для них самих, так и для жанра в целом!

Сообщить об ошибке
Рецензии


A Tribute To Ария
Я долго думал с чего же начать эту рецензию. Организаторы, действительно, взволновали меня своими анонсами песен и участниками проекта. Как и было заявлено, на сборнике на ряду с мастерами и более известными коллективали представлены и начинающие группы. Что скрывать на Арию в нашей стране ровняются многие музыканты тяжёлой сцены. Их попытки, конечно похвальны, но результат практически всегда остаётся далёким от образца. Помнится мне попался в уши первый требьют, посвящённый пятнадцатилетнему юбилею самой известной металл группы России. Он конечно подпортил общее представление о наших молодых артистах тогдашнего периода. Но время само расправилось с участниками. Из всего контингента участников первого требьюта сейчас действуют Арида Вортекс, да Алексей Страйк. Остальных вроде и не слышно... думаю с участниками второго требьюта будет тоже самое. Останется пару-тройку групп на ближайшее десятилетие, а остальных и не вспомнишь...
CD1
Открывает двойной диск коллектив Blind Rover, представляющий композицию - Мания величия. Честно приятно удивили ребята сплетением с эстрадным хитом восьмидесятых... здесь конечно много сказать нечего, поскольку лично для меня это просто завязывающая музыкальная комбинация для первого диска Арии и не более. Вторым треком идёт - Я не сошёл с ума сотворённая немного с оттенком alternative, от группы Дзот. Как ни странно, но вокал вокалиста группы Дзот мне понравился. Безусловно, трудно научиться исполнять чистым голосом песни спетые ранее Кипеловым, но многие коллективы отказались от этого и проиграли. А те кто взялся, получили фиаско... одним из таких стали, до селе уважаемые мною музыканты группы Харизма, исполнившее старый, добрый боевик - Раскачаем этот мир. Я знаю, что Авраменко поёт в Новой опере, так же он недавно стал вокалистом легенды нашего рока, группы Круиз. Но здесь, здесь Деймон Авраменко не блестал. Я не услышал его бархатный голос, коим он так блестал на двух номерных дисках Харизмы. Следующие коллективы не оставили в моей душе ничего, кроме опустошения и сомнений по поводу будущего нашего неразвитого и юродивого зачатка металла. Крылья - Бой продолжается, Amalgama - Ангельская пыль, Дети лабиринта feat. Г. Матвеев - Позади Америка, Avercage – Химера и Андем – Антихрист. Честно, лучше бы не брались, чем сделали каверы спустя рукава. Я не сторонник высказываться плохо о том что не удаётся создать что-то интересное, но здесь, каждая песня является главой из жизни любого поклонника Арии и посему каждое прикосновение к святыне – посягательство на внутреннюю, личную, даже я бы сказал сакральную часть жизни ценителя арийских песен... к следующей песни я был готов разбить диск, не дослушав его до конца. Колокола забили из динамиков и голос Андрея Лефлера воротил моё внимание к данному релизу. Этот парень в своё время заменил Артёма Стырова в коллективе Сергея Маврина и ещё тогда подавал неплохие надежды на высокое будущее вокалиста. С 2006 года Андрей вырос на две головы в пении и стал очень хорошим вокалистом. Песня на самом деле шикарная, эпическая и дышащая историей страны. Я долго вслушивался в её исполнение, но потом понял, что каждый музыкант группы Арк отдал частичку самого себя в этой песне. Баллада о древнерусском воине вышла если не круче оригинала, то по-крайней мере не хуже... Лефлер смог показать тот ужас, царящий от кровопролития отлично от Валерия Александровича, но тем не менее также драматично и сердечно в один момент. Но радость моя была не долгой. Следующая песня оказалась САМОЙ худшей из всех, что доводилось слышать моим надорванным ушам. Не понял я её основательно. Группе Коrsика прикольно всё. Когда умирают родители – забившись, когда погибает любимый человек – круто, когда терраристы взрывают людей – класс-то какой... примерно такой посыл у лучшей баллады - Возьми моё сердце на нашей рок сцене, в исполнении Коrsика. Честно такого неуважения, или даже презрения я не ожидал услышать. Песня – Бесы, у меня ассоциируется с моей молодостью, с моими 17-19 годами. Весь диск «Кровь за кровь» был самым близким по духу диском. Помню, тогда покупал кассету за кассетой, чтобы погружаться в эти красочные миры песен Арии. И именно «Кровушка» подарила воскресающие полотна молодецкой фантазии. После пошли диски, а ещё позднее и мп3, но мп3 не даровал такого трепета... банда Thurs сыграла песню на европейском уровне, но вокалистке просто не хватило диапазона и это подкачало... к сожалению... Ретрием - Король дороги пропущу, поскольку совсем ничего не вызвало из видение песни... Потихоньку подбираясь к экватору релиза я знал с самого начала, врятле кто-то сможет сделать кавер лучше чем это создадут ребята из Эпи. Можно как угодно относится к их творчеству, но то что Эпидемия делает это красочно – бесспорно. Эпидемия - Игра с огнем на мой лучшая и самая удачная песня на этих дисках. Максим Самосват ещё раз доказал, что он на сегодняшний момент лучший вокалист нашей метал-сцены. Его голос наполнен именно мужскими нотами. В отличии от тех же Жилякова, Лобашова, Абрея он поёт не только высокие ноты, но и отлично подбирает низкие ноты, а это не мение красочно слушается. Вначале я подумал что сам Кипелов поёт вместе с Эпидемией, но потом разобрал голос Макса. И ошалел... Эпидемия на сегодня самая передовая группа отечественного пауэра и с этим спорить сложно... первый диск окончен и меня ждал второй...
CD2
О группе Symfomania я ничего не слышал ранее. Но после прослушивания песни - Последний закат меня заинтересовали эти девушки. В интернете появилась информация о том что девушки выпускают второй релиз, состоящий из кавер версий песен, всё той же Арии. Также без труда можно найти концертное видео на Улицу роз. Песня - Последний закат сыграна в ноль, но только на виолончелях, барабанах и скрипках. И этот факт заставляет взглянуть на отечественную хэви сцену по-новому. Экватор закончиться моё плавание продолжилось уже на спуск в прямом и переносном смысле. Эпоха - Ночь короче дня меня разозлили... не знаю почему именно я почувствовал злость, но она съедала меня изнутри. Ночь короче дня одна из самых любимых песен и поэтому перепев её в таком виде меня разозлил. Хотя в исполнении Алексея Булгакова, или Артура Беркута заслуживает моего уважения. От группы Анахата, я ожидал нечто экспрессивное в духе групп Kruger и The Arrow, но получил средненькую балладу с не выстраданным исполнением. Возможно если бы Кипелов не исполнял её, то можно было бы и не заметить композицию в пучине нескончаемого появления песен отечественными музыкантами - Все, что было до требьюта, является классикой отечественного хэви, всё что есть сейчас пародия... не могу чётко охарактеризовать с чем именно у меня воскрешается в памяти музыка следующей композиции, но она является неким архитектурным строением, неким католическим собором, или монументальным римским бастионом, но группа Колизей, с одноимённым треком – Колизей, изрешетили моё представление о Риме, об Юлие Цезаре. Неуд музыкантам ставлю я. Вендетта – Грязь, Арктида - Кто ты?, Потерянный век - Что вы сделали с вашей мечтой и Троя - Прощай, Норфолк! Не зацепили никак. Они стали совсем средненькими и постными песнями, с примесью отечественной попсы не лучшего качества. Следующий коллектив вновь состоит из девушек. Aella – Тебе дадут знак... класс, девушки выдали действительно трагическую историю о людских страданиях и растущем гневе. В этой неоднозначной композиции они подчеркнули самые спорные точки содержания. И яро подчеркнули, о взошедших на алтарь... вначале меня это раздражало, но после я согласился с музыкантами. Порой другого слова и не подберёшь к рвущимся к власти людям. От Форсажа я ожидал услышать нечто вроде Артерианской версии Терентьевских боевиков, но здесь в песне – Отшельник, получил вторую оплеуху, как и в случае с Харизмой, от маститых рок музыкантов. Не верю я этому алхимику и каждое его слово ложь... в следующей песне я услышал русскоговорящего Брюса Дикинсона. Wax feat. А. Андрухович исполнили шедевр - На службе силы зла от которого всегда тряслись коленки. Уж очень памятен мой первый концерт Арии, коий начался с этой песни. Под конец диск запасся самой проникновенной арийской балладой - Осколок льда, которую сыграли П.оС.Т. feat. Д.Борисенков. проба похвальна, но не более... и последняя песня это кавер на несуществующую официально песню Арии. Гран-КуражЪ осмелились сделать нереальное. Вулкан наконец-то дождался своего релиза. Песня не вошла в первый альбом Арии, а после вообще была забыта и благодаря ребятам из Гран-КуражЪ, она появилась на свет. Спасибо, вам. Единственный минус они сделали её слишком пауэрной...
В целом диск получился насыщенным, разнообразным и приличным. Песни звучат довольно-таки хорошо и тесты слышны разборчиво. Как ни крути но наша тяжёлая музыка развивается худо-бедно и не стоит на месте. Часто можно услышать что группы копируют западные аналоги и не стремятся играть своё. От части это так, но это будет продолжаться до тех пор пока у неформальной массовке не прекратятся бесконечные нападки на отечественную музыку, во всех её проявлениях. Нам нужно искать свои корни и открывать Музыку России для себя. Мы часто слышим песни про чёрные глаза и думаем, что вся музыка нашей страны такая же плоская и однотонная. Но в стране имеются такие таланты которых нужно откапывать и советовать друзьям. У нас богатая музыкальная палитра и ее необходимо понимать. Металлическим артистам нужно по чаще равняться на классических, джазовых, оперных музыкантов...


Оценка:
5 / 10
Долго не решалась послушать это творение, так как знакомство с предыдущим трибьютом оставило неизгладимые впечатления, которые никак нельзя отнести к приятным.Однако любопытство ещё никто не отменял…
Пока я знакомилась с 25-ю треками на двух дисках, все думала, для чего же выпускают такие сборники? Чтобы раскрутить менее известные группы, участвующие в проекте? Но ведь заранее понятно, что сделать нечто лучше оригинала – задача очень сложная. Даже не потому, что оригинал уж очень хорош, а потому что большинство слушателей просто привыкли к определённому звучанию любимых песен,и любое «по-другому» будет воспринято негативно. Следовательно вряд ли, эти слушатели захотят подробнее ознакомится с творчеством тех, кто «испортил» старые Арийские хиты… И вот, чем дальше я слушала, тем прочнее становилась уверенность, что более всего дивидендов данный трибьют принесёт… самой Арии и её бывшему вокалисту! Так как услышав все эти «вариации на тему», потуги перепеть и переиграть, как-то соригинальничать, понимаешь, что Кипелов – таки и правда БоХ, а Беркут, если и не Бох, то как минимум оооочень достойный вокалист.
И всё же могу сказать, что на мой слух и вкус второй трибьют получился значительно удачнее первого. Сразу хочу отметить единственную композицию, которая мне понравилась больше оригинала – это «Последний закат» в исполнении Symfomania. Прямо даже подумала, что если бы вот так весь альбом «Армагеддон» переписать – до дыр бы заслушала. Музыка там мне очень нравилась, а тексты- нет, и а аранжировка у девушек из Symfomania на высоте. Ну, «Армагеддон» в таком варианте – это мои мечты, а вот альбом «Aria» этой группы обязательно поищу.
Есть несколько вещей, которые может и не привели в восторг, но слушать можно и даже с удовольствием. Среди таких назову, во-первых «Игру согнем» «Эпидемии». Конечно, эта группа и сама уже в разряд наших легенд вошла, наверное, поэтому не побоялись замахнуться на столь сложную в исполнении песню. Может, если бы что-то попроще взяли, я и вообще ничего плохого бы не сказала, а тут скажу, что Самосват хорошо справился с партией Паганини, а вот подача второй части песни, от лица Сатаны мне не понравилась.Не услышала я дьявольских ноток в голосе.
Понравилась версия песни «Тебе дадут знак» группы Aella. Прочитала, что это женская группа. Так это что, девушка поёт? Или чего-то не поняла я, или очень удивилась.)))) Но всё равно, понравилось: в песне сохранён характер, драйв,настроение и гармония, заложенные авторами. Одно маленькое «но». Сначала подумала, что чудится, но нет. Ещё пару раз перекрутила – слышно чётко в последнем куплете: «… и колонны м…аков восходят на алтарь…». Если у меня глюки– прошу прощения у исполнителей, но раньше за мной такого не водилось,ненормативная лексика в текстах Арии ни разу не чудилась. Зачем же так? Тем более девушки…
«Баллада о древнерусском войне» в исполнении АрК и Лефлера -в целом неплохо, но честно, от Андрея ждалабольшего. В 87-м Кипелов был старше, чем Лефлер сейчас, но голос звучал чище,звонче и моложе. Зачем же стараться «похрипеть» немножно»?
Порадовал «Вулкан» Гран-Куражъ-а. Вот молодцы- удачный выбор! Песню мало кто слышал, а кто ислышал, так в отвратном качестве, так что сравнивать особо не с чем. Слушается легко, атмосфера 80-х прямо чувствуется.
Очень неплохо перепеты песни «Колизей»(Одноименной группой), «На службе силы зла» (WaX и Андрухович),«Король дороги» (Ретрием), «Бой продолжается» (Крылья), «Химера» (Avercage), «Прощай, Норфолк» (Троя). Причем в быстрых боевичках я вдруг отчетливо расслышала некоторые слова, которые в оригинале разобрать удавалось с трудом. Скорее я их всегда угадывала, зная, что именно надо слышать. Или это у меня «оригинал» такого пиратского мп3-шного какчества? (засмущалась).«Всё, что было», группы «Анахата» - очень приятное начало, но что-то окончание подкачало со слишком резкими истошными воплями «Свет мой… Рок мой..» и тд.
А теперь мой антирейтинг, то есть те, для кого очень хочется в заголовке оставить первую запятую. И первыми я, пожалуй, отправлю к стенке Vendetta за…то, что они сделали с песней «Грязь» (исполнением песни у меня не поворачивается язык это назвать). Вот уж не думала, что из этого Арийского хита можно такую попсень сделать! Да, собственно от Териной песни только слова и остались. Если сама песня вызывала в людях самые разнообразные образы, мысли и комментарии с привлечением трудов философов (на кипфоруме в тему соответствующую всех прошу),то тут у меня только один образ: какого-то всхлипывающего подростка, которого из дому выгнала вообще мама, за найденные под подушкой неприличные картинки, а никак не его девушка))), И в грязь он лезет в прямом смысле этого слова: уж получить от мамки по заднице, так сразу за всё: и за то, что ушел, и за то, что штаны измазал… Но он сидит и думает, что крут безмерно, видит себя почти героем.
Дальше под раздачу попадает «Коrsика» с тем, что осталось от «Возьми моё сердце». Опять не удержусь от своих ассоциаций: героя, похоже, очень забавляет сложившаяся ситуация. Прикольно же, что подруга взялада и померла. Ух ты! Смешно то как! Дай я тоже попробую! Поскольку такую реакцию от человека в здравом уме представить сложно, то невольно этот «герой» рисуется обдолбаным. Может быть, чтобы вот так представить одну из самых приникновенных баллад, и нужен своеобразный талант… Может быть, это и говорит о большом мастерстве творческого коллектива… Но было заявлено, что «Трибьют…является данью уважения группе Ария…». И вот тут у меня никак не состыкуется. Я понимаю, если бы было объявлено, что выпускается сборник пародий… Тогда там вполне уместны подобные «шедевры».
Что бы с балладами закончить – сразу пару слов про «Осколок льда» (П.оС.Т.).Конечно она не так исковеркана, как предыдущая, но вольное обращение с мелодиейи какая-то грубая подача вокала оставляют неприятное впечатление…. При всём уважении к Борисенкову.
«Я не сошел с ума» (Дзот) – тоже из самых неудачных треков. «Крики» и «пение» - вещи разные, по-моему. Должна быть в песне мелодия, какое бы ни было «авторское прочтение»…
Ну и остались несколько каверов, о которых я ничего не скажу. Так как и ругать их особо не за что, но и никаких приятных эмоций прослушивание не оставляет.
Итог: проект интересный. Раза три послушала, больше не буду. Лучше первоисточник )))) И пошла Symfomania искать.


Оценка:
8 / 10
RuNa
25.12.2010

    Добавить рецензию