| | | |
|
Creepy Tales For Freaky Children
Тип релиза:
Альбом
Исполнитель: Mechanical Poet
Год издания: 2007
Стиль: Progressive Metal
Лейбл:
CD-Maximum
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
01. Welcome To Creepy Tales
02. Urban Dream
03. Bubble Bath
04. Spikyhead + Miremaid
05. Vesperghosts Of Milford Playhouse
06. A Rose For Michelle
07. Dolly
08. Lamplighter
09. The Afterguide
10. The Dead, The Living And The City
11. Hide And Seek With Cary Nage
12. Once Upon A Day
13. Призраки Старого Театра
14. Посследний Фрегат
15. Жизнь, Смерть И Вечный Город
| | | | |
| | | |
Состав:
Starring:
Jerry Lenin Singer
Lex Plotnikoff Guitar player
Serge Khlebnikoff Bass player
Vladimir Ermakoff Drummer
Guest Musicians:
Evan Izotoff (bass 2-10, 13)
Alexander Yudin (bass 11)
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
CREEPY TALES FOR FREAKY CHILDREN (Страшные Истории для Странных Детей, 2007)
Намного больше прога и намного меньше рока. За исключением непременного открывающего рокера, “Urban Dreams (Городские Сны),” который кстати тоже не дотягивает до зубодробительного “Stormchild” с полноформатного дебюта, весь альбом сконцентрирован на смене темпов и оркестровых аранжировках, а не на роке. Но основные причины по которым “Страшные Истории” уступают по всем статьям “Лесной Болтовне” и “Искуственной Сущности” – меньше вкусных цепляющих мелодий и меньше вокальных театральностей. Новый вокалист с дорогим сердцу каждого русского человека именем “Джерри Ленин” сильно проигрывает Самосвату в разнообразии, театральности и мощи. Собственно, он довольно близко напоминает Джеймса Лабри, что автоматически приближает общее звучание группы к Dream Theater. Добавьте сюда сложные, многоуровневые структуры песен и не слишком тяжелый звук, и от DT вас будет отделять только отсутствие виртуоза-гитариста. Но цепляние, которое сделало “Woodland Prattlers” шедевром, здесь встречается нечасто (как и у DT). Припев к песне “A Rose For Michelle (Роза для Мишель)” хорошо демонстрирует, что многочисленные повторы не обязательно делает припев цепляющим, а скорее наоборот – раздражающим. “Spikyhead & Miremaid (Шипоголовый и Запущенная)” звучит в точности как убыстренная песня DT, с колокольными клавишами и энергией-без-агрессии. “Vesperghosts Of Milford Playhouse (Призраки Милфордского Театра),” с русскоязычным вариантом в бонусе) – очень миленькая и приятная баллада. Словом “приятный” я бы охарактеризовал весь альбом, но это не то чего я ждал и хотел от MP. Единственная песня на уровне “WP” это “Dolly (Долли)”. К овце она не имеет отношения, но зато описывет злоключения куклы, забытой в секс-шопе. Это единственный раз, когда меня ублажают сочным театральным действом, каждый раз заставляя улыбаться. Тексты остальных песен намного более серьезны, и вероятно здесь тоже кроется причина некоторой занудности: повествуя о кошмарах (“Urban Dreams”), самоубийстве (“Bubble Bath”), мертвой любви (“Michelle”), и т.д., группа потеряла часть своей былой бесшабашности. “Lamplighter (Фонарщик)” несет некий слегка ускоренный грув, но все равно он слишком “приятный” и безвредный. Остальные песни у меня сливаются вместе. Обе “The Afterguide (Проводник по Загробной Жизни),” названный в бонусе “Старым Фрегатом,” и “The Dead, The Living, and The City (Живые, Мертвые, И Вечный Город)” – медленные вещи, вместе дающие 5 медляков из последних 7 треков. Наконец “Once upon a Day (Как-то Днем)” звучит как радиохит конца 90х, навроде Оasis. Резюмирую: неплохо, но резко хуже предыдущей работы. Лексу Плотникоффу нужно переосмыслить свою стратегию. Если он хочет аппелировать к фанам DT, он должен нанять гитарного шредера. Если он хочет писать хорошие песни, ему нужно придумывать более удачые мелодии и аранжировки. Я нарочно не буду говорить “Верните Самосвата!” Очевидно что это было попробовано, но безуспешно. Время покажет чего проект добьется, особенно если учесть открывающиеся перед ними двери в виде фестиваля ProgPower Europe.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |