| | | |
|
Москва 2005
Тип релиза:
Концертный альбом
Исполнитель: Кипелов
Год издания: 2006
Стиль: Heavy Metal
Лейбл:
CD-Maximum
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
01. На распутье [05:01]
02. Дыханье Тьмы [05:07]
03. Вавилон. [05:41]
04. Наважденье [05:38]
05. Я свободен! [07:13]
06. Путь в никуда [05:29]
07. Смутное время [04:50]
08. Я здесь [05:38]
09. Пророк [05:26]
10. Грязь [04:33]
11. Следуй за мной [05:01]
12. Путь наверх [08:17]
| | | | |
| | | |
Состав:
Валерий Кипелов - Вокал
Андрей Голованов - Гитара
Алексей Харьков - Бас-гитара
Александр Манякин - Ударные
Специальный гость - Гитарист немецкой группы RAGE Виктор Смольский.
| | | | |
| | | |
Информация:
Лужники. 2005 год.
В записи принимал участие Виктор Смольский.
На диске также представлены видеоклипы на песни "Я здесь!", "Я свободен" и "Вавилон".
На подарочном издании представлен диск с фильмом о процессе съемок клипа "Я здесь!" и другие бонус-материалы.
Сообщить об ошибке
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Через год с лишним после выпуска дебютника "Реки Времен" группа КИПЕЛОВ представила зальник, на котором запечатлен концерт 28 мая 2005 года в "Лужниках". В качестве guest-guitarist'а приглашен виртуоз Виктор Смольский (ex-Mind Odyssey, ex-Der Bote, RAGE). Назван он незамысловато – «МОСКВА 2005» - и включает 12 песен (остальные не вошли из-за некоторых проблем с авторскими правами). Пять из них взяты с еще на тот момент не вышедшего cтудийника «Реки Времен», остальные же – любимые всеми классические песни «Арии» и проекта «Кипелов и Маврин», а также песня «Вавилон» с одноименного сингла.
Открывает альбом первая песня с "Рек Времен", "На Распутье" (1). Басовое интро подготавливает зрителей и слушателей к началу, а затем начинается разудалая песня про Россию. Кипелов поет сильно, бодро, все, что нужно, тянет. Далее идет "Дыханье Тьмы" (2). Эффектно звучит вступительный рифф в исполнении каждого гитариста, доносящийся из каждого, соответственно, динамика и великолепное соло Виктора. Минус один - последнюю строчку Валерий тянет не высоко, как в оригинале, а ниже, зато дольше. Что лучше - решайте сами, на мой взгляд, от этого песня несколько проиграла.
Следом идет уже хорошо знакомый "Вавилон" (3). Немного огорчает, что Валерий опять-таки занижает партию в припеве, но это не портит общее приятное впечатление от песни. Далее начинается "Наважденье" (4). Песня, на мой взгляд, звучит мощнее, чем в студии и от этого только выигрывает.
После "Наважденья" - легендарная "Я Свободен" (5). Голос Кипелова звучит невероятно чувственно и проникновенно, также следует отметить потрясающее соло Смольского (ничем не хуже Маврина).
После этой песни начинается "Путь В Никуда" (6). Откровенно говоря, мне эта песня ни под каким соусом не нравится, но должен отметить, что звучит она получше, чем на "Химере" благодаря уплотненному звучанию.
С атмосферного клавишного интро начинается "Смутное Время" (7) с одноименного сольника Кипелова и Маврина 97 года. В припеве (как и на "Вавилоне") звучит студийный бэк-вокал, а Кипелов опять-таки поет чуть ниже, чем в оригинале. Впрочем, от этого припев становится только мощнее, как никак два Кипелова - это не шутка ;- ). Отлично звучат оба соло, сначала Голованова, затем Смольского и финальный затяг Валерия.
Следом за "Смутным Временем" звучит красивейшая баллада "Я Здесь" (. Кипелов вновь доказывает, что заслуженно считается лучшим рок-вокалистом СНГ. В припеве он поет настолько эмоционально и мощно, что диву даешься.
"Пророк" (9) в концертной версии мне опять-таки тоже нравится больше, чем в студийной. Кипелов отлично вжился в роль пророка, картину хорошо дополняет скоростная гитарная дуэль Смольского и Голованова. Также можно отметить карданную партию Александра Манякина на нехарактерной для него скорости в середине.
Затем начинается "Грязь" (10). К этой песне я раньше особых чувств не питал, но здесь она мне очень понравилась, Кипелов прекрасно изобразил богатого человека, пришедшего в публичный дом. Ну, а потом начинается легендарная "Следуй За Мной!"(11). Эдакая проверка голоса Валерия - вытянет или нет. Вытянул! Да еще как вытянул! Кто это говорил, что Кипелов сейчас поет хуже Дикинсона? Ха-ха. Валерий просто идеально взял все высокие ноты, причем с поразительной мощью, которой у нынешнего Дикинсона и нет.
Последней песней идет "Путь Наверх" (12), начинающийся без интро, а сходу со среднетемпового металла. Через секунду после конца песни начинается окончание "Воли и Разума" с того же концерта. После этакого инструментального хаоса концерт завершается.
В целом, диск производит приятное впечатление. Кипелов, хотя ультравысоких нот и не берет, но поет очень мощно и «густо». Музыканты никаких чудес не показали, но отыграли слаженно и четко. Порадовал Манякин со своими скоростными партиями в «Дыхании Тьмы», «Следуй За Мной» и «Пророке». Публика на происходящее реагирует должным образом – подпевает, хлопает, и так далее. Общение с залом проделано также на высочайшем уровне. Почти все песни Кипелов объявляет. В начале Вавилона он декламирует: «Вавилон был золотой чашей в руках Господа. Народы пили из нее вино и (эффектная пауза) безумствовали», что звучит весьма оригинально (во всяком случае сходу не припоминаю песен с вокальным интро, кроме «В Поисках Аваллона» группы ЛегиоН). Перед песней «Путь В Никуда» он говорит: «Мы видим, что вы готовы спеть с нами еще одну песню. С этой песней будет полегче – в ней попроще слова, и она вам уже знакома…», что выглядит несколько забавно, особенно в свете того, что звучит она после заезженного до одури «Я Свободен».
Перед «Путь наверх» Кипелов благодарит поклонников и Маргариту Пушкину, а перед «Наваждением» замечает, что «с первых аккордов мы (группа) поняли, что находимся в Москве». Записан диск на высоком уровне, все инструменты четко слышатся, и, хотя он и показывает с хорошей стороны новый (без Терентьева и Маврина) состав, ничего сногсшибательного он не представляет и ему далековато до “Rock In Rio” Iron Maiden или “Live In London” Judas Priest. Кроме того, разочаровывает отсутствие классических хитов: «Тореро», «Герой Асфальта», «Воля И Разум» и других.
С уважением, Диманыч.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |